Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электрика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> электрика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa Eburg



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 19:22
Ответить с цитатой

с заряженым акомулятором заводится с пол тычка.работает 1час потом глушишь и полный ноль даже стартер не может прокрутить.
Вернуться к началу
Lexa Eburg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 19:28
Ответить с цитатой

Берем вольтметр и на заведенной меряем напругу на клеммах АКБ. Если меньше 12 В, ковыряем гену.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa Eburg



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 19:51
Ответить с цитатой

с чего лучше начать.
Вернуться к началу
Lexa Eburg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 20:00
Ответить с цитатой

Сделай, как я писал в сообщении. Если проблема в генераторе будет, поищи тут поиском, тем похренищща.

Если же напруга будет 13-14 В, боюсь, аккуму кранты.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa Eburg



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 20:24
Ответить с цитатой

акум ставил новый крутит .через 2 часа высасывает
Вернуться к началу
Lexa Eburg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 20:46
Ответить с цитатой

Lexa Eburg писал(а):
с чего лучше начать.

Лампочка на приборке целая? Что кажет? Аккумулятор высасывает или это только на горячую стартер не крутит?А когда остынет - крутит?

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa Eburg



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 21:52
Ответить с цитатой

ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ 2ЧАСА АКУМУ ВЫСАСАВАЕТ
Вернуться к началу
Lexa Eburg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:11
Ответить с цитатой

сгорела лампочка в приборке на генератор, и сам генератор. но более вероятно что отвалился проводрок от генератора на возбуждение, и лампочка гореть не будет, и зарядки тоже, пока обороты не подымеш более 2.5 тысяч или более ( самовозбуждение генератора)
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa Eburg



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:51
Ответить с цитатой

когда ключь в зажигании поварачиваешь все горит заводишь тухнет .ч ас раболты и акомулятор высосало wwow
Вернуться к началу
Lexa Eburg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:07
Ответить с цитатой

написали же-замерь напряжение.отпишешься потом. никто тебе ничего больше сейчас не скажет.
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa Eburg



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:13
Ответить с цитатой

я без напрежения знаю не хватает напруги
Вернуться к началу
Lexa Eburg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:52
Ответить с цитатой

а вой генератора слышно? если да - диоды полетели, может быть и обрыв в диодном мосте.... разбирать генератор и смотреть, раз лампочка зарядки на панели после заводки тухнет
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:44
Ответить с цитатой

Цитата:
я без напрежения знаю не хватает напруги
А чего ж ты хочешь? диагноз поставлен
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 15:55
Ответить с цитатой

Lexa Eburg писал(а):
я без напрежения знаю не хватает напруги

Дело не в этом. Нам надо знать, какое напряжение на клеммах во время работы мотора.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:36
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
а вой генератора слышно? если да - диоды полетели, может быть и обрыв в диодном мосте.... разбирать генератор и смотреть, раз лампочка зарядки на панели после заводки тухнет


вопрос не по теме, но может подробнее расскажешь про вой?
недавно перебрал на СТО генератор, поменяли подшипники, выть стал поменьше, потому что старые развалились нафиг. сейчас вой всё-же остался, вроде напряжометер на панели показывает что всё в порядке, аккумулятор не садиццо на ходу. причиной воя могут быть диоды? т.е. тупо снять генератор, перепаять диоды и может помочь? не подскажешь какие там диоды стоят? а то меня там перепугали что это стопроцентов обмотка, и ничего больше. диоды перепаять 10 минут, и наверно 10 рублей за диоды, а обмотка у наших сказочных барыг пол генератора стоит, чего бы и не попробовать, если шанс его "заткнуть" есть Smile

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 22:19
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
вой всё-же остался

Чем больше нагрузки, тем больше вой?
phantom36 писал(а):
там перепугали что это стопроцентов обмотка,

не исключено, но её обычно "на глаз" видно: окись, большие участки отслоившегося лака, шатаются витки целыми ячейками. Последнее самое страшное, а остальное иногда поддается реанимации.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 22:25
Ответить с цитатой

Lexa Eburg писал(а):
я без напрежения знаю не хватает напруги

И сколько не хватает? И при какой нагрузке?

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 17:20
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
phantom36 писал(а):
вой всё-же остался

Чем больше нагрузки, тем больше вой?
phantom36 писал(а):
там перепугали что это стопроцентов обмотка,

не исключено, но её обычно "на глаз" видно: окись, большие участки отслоившегося лака, шатаются витки целыми ячейками. Последнее самое страшное, а остальное иногда поддается реанимации.


сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 17:54
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.

Тогда должна быть нормальная.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 12:13
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
phantom36 писал(а):
сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.

Тогда должна быть нормальная.


а не подскажешь какие там диоды? у меня дома только Д-226 валяются, ещё папой из советской армии успешно украденные Smile а в генераторе какие-то чёрные бочонки без названия, только с полоской одной, я хз чё это такое... короче из опознавательных знаков только маркировка катода Smile

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 18:05
Ответить с цитатой

Марку не знаю, а они что, ненормально прозваниваются? Оставь их в покое. Вой может быть только из-за обмотки и силовых диодов. Если и силовые диоды прозваниваются нормально, сделай так: вытащи выпрямитель, разъедини подковы и прочисти каждую от грязи, можно даже в мыльной воде щеткой. Особо тщательно пластмассовые изоляторы и в центре каждого диода стеклянные изоляторы. Через эту грязь и бывает утечка, особенно в сырую погоду или когда снег в гену попадет. Если обмотка нормальная и нет межвиткового замыкания, то вой пропадет. Кстати, если в обмотке много грязи, её тоже можно промыть, а потом просушить в духовке.
Дерзай Smile

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы