Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тепло ли тебе, двигатель?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тепло ли тебе, двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:01
Ответить с цитатой

Решил создать вот такую темку-опрос.
Слышал, что карбюраторные двигатели, рекомендуют укрывать во времена морозов, а инжекторные двигатели, якобы, нельзя. Это так и есть? Ведь тепло двигла укрытого какой-либо теплой тряпкой продержится несколько дольше. Почему инж. нельзя?

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:22
Ответить с цитатой

бабка на дворе сказала??? да накрывай хоть камаз хоть троллейбус-разницы никакой
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:48
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
Почему инж. нельзя?

кто тебе сказал что нельзя. Два года накрываю без всяких последствий supercool
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:58
Ответить с цитатой

я накрываю, хотя у меня и карб Smile хотел сделать шумовиброизоляцию, из изолона металлизированного. Вместо этого сделал так: вырезал большую картонку, площадью почти как капот, вырезал в ней три дырки под пластиковые колпаки стоек и кастрюлю, чтоб не мешали закрываться капоту, и снизу картон проклеил пенопропиленом покрытым металлизированной пленкой. Как итог двиг греется быстрее, лучше держит тепло. Раньше когда шел снег, он таял по всей площади капота, сейчас же только по краям капота. Доволен как удав Smile
_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:01
Ответить с цитатой

Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу?А зачем?Смутная экономия lol1
_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:14
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу

у меня всю зиму накрыт
Grigoriy писал(а):
А зачем?

дольше движок остывает
Grigoriy писал(а):
Смутная экономия

об экономии не было речи hehe
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:55
Ответить с цитатой

Г.у.М.а
Ясно, мне и прогреть не впадлу gpn 63 Drinks or Beer

_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:26
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
кто тебе сказал что нельзя

Чесно говоря, я не могу вспомнить источник, но, якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так. Поэтому и создал темку, чтобы посоветоваться.
Grigoriy писал(а):
мне и прогреть не впадлу

Неправильный ответ... Мне не в падлу сделать всё, что нравится моей машине и прогреть в том числе. Если укрывание двигателя плохо не сделает, то надо его укрыть.
Заливаю масло полусинь. А в этом году при морозах ниже 30 уж очень тяжко двиглу и АКБ. Надо синьку на зиму лить.
И с отоплением не то чё-то. Подтягивает холодом в салон. Всё время поездки присутствует чувство, что должно быть теплее.
Так как в такой мороз ни маслом, ни печькой заниматься не охота, думаю, что укрыв двигло, мона хоть как-то исправить положение...

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:31
Ответить с цитатой

Двигатель укрывается для того, что бы остывал дольше и прогревался быстрее. А на тепло в салоне при движении думаю это не повлияет.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:33
Ответить с цитатой

Вот если сделать воздухозаборник который бы грелся от колектора или подавал бы теплый воздух, вот это бы сильно повлияло на температуру в салоне. Была одна идейка но так в жизнь и не воплатил. негде делать.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:43
Ответить с цитатой

Docentt
У меня еще есть подозреня на термостат. Pardon Хотя он первую зиму в работе. В рабочем режиме, при средних оборотах, стрелка термометра немного не доходит до деления, находящегося между 50 и 130 гр. В салоне прохладно. Если поработать на повышенных оборотах (езда по городу на третьей передаче) с полчасика, стрелка переходит это деление и становится тепло.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:43
Ответить с цитатой

Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bredushii



На форуме 7 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:48
Ответить с цитатой

marseal писал(а):

якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так.

Тогда датчики должны массово летом помирать, двигатель горячий + окружающий воздух горячий, температура двигателя до 100 поднимается. И у укрытого на зиму двигателя так же примерно.
Вернуться к началу
Bredushii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:49
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!

Если напрямую забор воздуха от коллектора, вся дрянь горящая особенно на старых движках будет в салоне. а вот если забор будет от туда же откуда и сейчас, но воздух быдет идти по металл трубе которая приварена к колектору. Может и утопия. не пробовал к сожалению, но попробовать хочется. Моторчик нужен мощнее сто б продавил трубу.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 11:41
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Ясно, мне и прогреть не впадлу

у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь supercool
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 11:52
Ответить с цитатой

Docentt
зачем делать забор воздуха от коллектора? от коллектора требуется тепло и только. Тепло можно забирать таким же образом как и из системы охлаждения - теплоагентом, то бишь тосолом. Тосол греется от коллектора тем самым нагревая радиатор отопления.

_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 11:58
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
Grigoriy писал(а):
Ясно, мне и прогреть не впадлу

у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь supercool

Ты с Сибири, а я с Волгограда, у меня зимы то нормальные редко бывают, уже неделю грязь, а салон быстро прогревается,(3 тьфу) когда сажусь в машину после прогрева то около 40 градусов по бк. supercool

_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 12:11
Ответить с цитатой

да когда на улице -35 -37 это точно что запаришься греть. а остывает махом.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 12:23
Ответить с цитатой

Bredushii
Черт возьми! Просто и убедительно! Как то сам не сравнил эти две среды....
Значит пойду укрою получше. "Песенку спою" Smile

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 12:33
Ответить с цитатой

У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.
Вечером на отцовском Акценте катался, так там при печке во 2-ом положении(из 4-ёх) тоже температура двига начинала падать на ХХ, решил проблему заслонкой рециркуляции воздуха. Когда только с улицы падает температура и в салоне тепло, не совсем комфортно, когда только с салона то стёкла затягивает, а посередине в самый раз!
Вывод: при такой температуре для темпла в салоне нужна рециркуляция.
По теме: Я у себя движок уже второй год чем-то типа войлока накрываю. Отец Акцент не накрывает ни чем. Брат Мазду дорнитом в 2 слоя накрыл. А вобще я считаю, что лучше изолоном(или другим теплоизолятором) капот обклеить и картонку перед радиатором воткнуть.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:19
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.

На холостом с печкой в первом положении ташкент в салоне. тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:17
Ответить с цитатой

Docentt
Странные признаки в 1 положении.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 16:43
Ответить с цитатой

Docentt, у тебя, наверное мусору полно в воздухозаборнике или ваще, радиатор забит. Надо почистить и проблема решится должна.
Почитай: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196250&highlight= сделай и не будет проблем.
Седня полдня покатался, потом написал сюда, а потом укрыл двигло просто половиком старым (ничо под руку не попалось пока), когда поехал, то получил реальный прирост температуры салона. Даже жена, отметила, что как-то тепло в салоне!!!! gpn Половик поменяю на что-нибудь более серьёзное, еще понаблюдаю!

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 16:44
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Docentt
Странные признаки в 1 положении.

Почему странные? Как с этим бороться?? вот сейчас минус 26 на улице. радиатор на 1/3 открыт. сверху лежит войлок. впереди между радиатором а блоком войлок. Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 16:57
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.

Docentt писал(а):
Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.

Ничо не понимаю! Где правда? Два поста друг другу противоречат

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы