Тепло ли тебе, двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:05
[/quote]
Ничо не понимаю! Где правда? Два поста друг другу противоречат[/quote]

Я не знаю как объяснить. при температурах до 28-30 градусов все ок! Только первое положение. воздух горячий. все в норме. по трассе так вообще отключаю. При температуре ниже 28 и до.... первое положение печки отапливает отлично только на холостом ходу. При движении начинает затягивать лобовик, причем быстро. включаю второе если очень холодно больше -35 то третье положение печки. воздух на лобовик. Стекло отходит, но воздух не горячий. так тепленький. в салоне холодает. обратно на первое положение воздух в ноги и на стекло. маленько проехал - стекло снова затягивает. вот такая фигня. так и езжу переключая режимы.

#27:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:31
У тя панелька низкая или высокая?
marseal писал(а):

наверное мусору полно в воздухозаборнике или ваще, радиатор забит


Эту версию не проверял?
Термостат хорошо работает?
У меня немножко похожее творится, только первое положение, для повышения тепла в салоне, а второе для того, чтобы не затягивало лобок. Так и ездию 1-2. 3 не включаю. Нет необходимости. А ща двигло укрыл, так наверное и сдесь будут корректировки.

#28:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:35
Панель высокая. Мусору нет вообще. Так как осенью снимал радиатор чистил, как снаружи (продул) так и в нутри (разбирал оказался читым) И по совету бывалых на кожух с открытой стороны наклеял сеточку типа марли. Это сеточка регулярно проверяется на целостность. радиатор стоковый алюминиевый.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU