Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:08
Ответить с цитатой

Машина жрет бензин...примерно 14 литров на сотку. как мне сказали, это может быть из-за того, что клапан холостого хода не полностью закручен...но если его закрутить, то машина глохнет...и плюс ко всему плавают обороты. Сегодня пытался это дело как-то исправить, но если открутить винт количества и качества максимально и закрутить как положено клапан ХХ, то машина глохнет...Клапан новый, ток недавно купил.
Сейчас езжу на максимально закрученном винте качества смеси...чтобы более менее снизить расход. Все равно обороты плавают....и если гануть в пол, то из трубы валит черный дым.
Подскажите, в чем может быть загвоздка и как это исправить?

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:12
Ответить с цитатой

я думаю без хорошего карбюраторщика тут не обойтись
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:15
Ответить с цитатой

да эт ясное дело...хотелось бы самому как-то...что деньги лишний раз не платить
_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:16
Ответить с цитатой

StarScream
Проблема никак не связана с клапаном ХХ, она в уровне топлива в поплавковой камере. Обычно связана с износом иглы. Пропускает или зависает в открытом положении.
Почитай здесь Или поиск. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:28
Ответить с цитатой

olbr
хм..тож вариант....сегодня уже смотреть не буду...завтра наверно гляну...

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 01:02
Ответить с цитатой

StarScream
Засор топливного жиклера хх
Не калиброванный топливный жиклер ХХ поставь старай
Не срабатывает клапан хх
Подсос воздуха
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 18:48
Ответить с цитатой

600 рублей - и у нас в городе спец (именно спец) по карбюраторам тебе его снимет, вылижит как коту яйца, отрегулирует, поставить обратно! там много своих заморочек.... у меня тоже 13 литров жрала, съездил к нему - всё без проблем, машина едет как надО, расход упал...кстати как он мне говорил, для каждого карбюратора хреновинка, которая в клапане ХХ стоит, подбирается индивидуально, так что если ты тупо поставил новый клапан, ещё ничего не меняет.
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:33
Ответить с цитатой

сегодня разберу весь карб, буду мыть, продувать, поменяю "писалки", иглу...посмотрим что из этого выйдет =)
_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 22:28
Ответить с цитатой

Я не понял, когда ЭПХХ закручивашеь, на холостом, машина глохнет? Глохнуть должна если снять с него проводок питания. Если проводок есть, и управление клапаном работает, глохнуть не должна.
А расход дело такое, у меня сейчас на инжекторе 12 литров в городе...

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 22:39
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Я не понял, когда ЭПХХ закручивашеь, на холостом, машина глохнет

Может и глохнуть если через жиклер бензин рекой течет, откручивает добавляет воздуха.
chia писал(а):
Не калиброванный топливный жиклер ХХ поставь старай

Этот вариант тоже вполне реален.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 22:59
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Глохнуть должна если снять с него проводок питания.

так в том то вся и фишка, что нихрена она не глохнет, если проводок снять....мне почему-то кажется, что мне гамно подсунули...и обороты постоянно то пропадают...я тогда подкручиваю винт количества смеси...потом через некоторое время, когда допустим заглушу и заведу снова, то холостых становится очень много....и так постоянно приходится крутить холостые. И фишка в том, что лежат 2 клапана ХХ старый и новый и оба одинаково работают...

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 23:02
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
А расход дело такое, у меня сейчас на инжекторе 12 литров в городе...

ну до этого моя хавала 10 литров...тож зимой..буквально месяц назад....открутил клапан...посильнее, чтобы ХХ более менее держался....стала больше кушать.

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 12:48
Ответить с цитатой

StarScream писал(а):
temych_p писал(а):
Глохнуть должна если снять с него проводок питания.

так в том то вся и фишка, что нихрена она не глохнет, если проводок снять....мне почему-то кажется, что мне гамно подсунули...и обороты постоянно то пропадают...я тогда подкручиваю винт количества смеси...потом через некоторое время, когда допустим заглушу и заведу снова, то холостых становится очень много....и так постоянно приходится крутить холостые. И фишка в том, что лежат 2 клапана ХХ старый и новый и оба одинаково работают...

Это непраивльно. Вообще я у себя после 2 поменяных клапанов с интервалом в месяц, и когда очереднйо сдох - выкусил нафиг иглу на калпане, жиклер ХХ поставил поменьше (был 41, воткнул 37), кушать может и стала на 0,5 литра больше но зато головняка теперь у сестры меньше Smile
попробуй еще так. Скинь проводок и закручивай клапан пока не заглохнет. Или наоборот, немного приоткрути. Если сильно закрутить тоже плохо, пережмешь, еще может и жиклерчик там перекоситься/сплюснуться. Было так, закрутил, а она не глохла. Чуток назад приоткрутил, и работал нормально. Выкрути, посмотри на жиклер ХХ. На клапан тупо подай 12В , и посомотри, как он вооюще работает или нет. Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 12:59
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
выкусил нафиг иглу на калпане

это типа если снять жиклерчик....то на клапане белая хрень такая?)))) она и есть?
temych_p писал(а):
Выкрути, посмотри на жиклер ХХ

смотрел...даже продувал...вроде норм. чистенький.
temych_p писал(а):
Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.

типа на клеймах аккума можно проверить?

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 13:09
Ответить с цитатой

.Клапан новый, ток недавно купил.

сплош и рядом гумно не работающее продают

попробуй наконечники свечей 2 и 3 горшков поменять, сними воздухан и заведеи
почихает, попердит, проплюется дымом -авось поможет

я на карбовой так всегда в первую очередь делал

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 13:36
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
попробуй наконечники свечей 2 и 3 горшков поменять, сними воздухан и заведеи
почихает, попердит, проплюется дымом -авось поможет

ИМХО варварский способ...да и расход от этого не уменьшится...эт ток почистить его. окуну его на сутки в бензинчик, жиклеры все сниму, продую...ну и то, что выше писали...про поплавковую камеру...все сделаю и посмотрю на результат.

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_bill



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 14:50
Ответить с цитатой

Тут может и не в ЭМК дело... Сними крышку кастрюли и посмотри на ХХ, капает ли бенз из диффузора или чайника в камеру? Если капает, то заглушить мотор, отсоеденив проводок от ЭМК может не получиться вовсе Smile И тут клапан не причем... Это тупо перелив, одна из распространенных проблем солексов. Решения проблемы может заключаться в замене игольчатого клапана или регулировкой системы ХХ. Описания обоих способов есть в любой мурзилке по солексу.
Вернуться к началу
_bill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 17:19
Ответить с цитатой

_bill писал(а):
Решения проблемы может заключаться в замене игольчатого клапана

что собственно и буду делать.... Smile
_bill писал(а):
Сними крышку кастрюли и посмотри на ХХ

снимал..все тож самое. ХХ не выравниваются

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 17:20
Ответить с цитатой

StarScream писал(а):
temych_p писал(а):
выкусил нафиг иглу на калпане

это типа если снять жиклерчик....то на клапане белая хрень такая?)))) она и есть?
temych_p писал(а):
Выкрути, посмотри на жиклер ХХ

смотрел...даже продувал...вроде норм. чистенький.
temych_p писал(а):
Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.

типа на клеймах аккума можно проверить?

Все ты праивльно понял. С клапана снимаешь жиклерчик, на клаапане есть пластиковая игла, надетая на металлическую. Ее и откусил. и завернул все это дело обратно, только жиклер постаивл меньшего сечения, мне для мотора 1,1 хватило с головой "37". Я не знаю что стоит в 1,5 литровом. Но они стоят копейки, возьми 37/39/41 и посмотришь, с какмим будет стабильный холостой, тот и осталвяй. Все равно бенз в трубу летит Smile еще продуй канал ХХ, выкрути клапана с жиклером, и дунь туда насосом.
клапан можно проверить на аккумуляторе, на него +12 подается. г@$но продается, как уже сказали, сплошь и рядом. Мой клацал, но сила электромагнита была слабая, и как-то заедал.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 17:27
Ответить с цитатой

temych_p
хм..ну сень попробую сделать такой финт ушами Smile ток перед этим вымою его как следует....чтоб наверняка Smile

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно проверить одновременно исправность самого клапана и электрической цепи управления: клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана.

Попробовал проверить таким вот способом работу клапана....и в результате получил то, что при касании к корпусу карбюратора из трамблера слышен треск..в районе самой крышки....что это может быть?....не датчик холла?....

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:03
Ответить с цитатой

StarScream
Что то долго ты с этим карбюратором возишься, я уж подумал, что уже рассекаешь давно с нормальным расходом Wink

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:04
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Что то долго ты с этим карбюратором возишься, я уж подумал, что уже рассекаешь давно с нормальным расходом

дык холодно на улице)))) я ток снял его))) и то за эти 30 минут замерз cry

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:13
Ответить с цитатой

Шел-бы ты в "Самарскую" ветку в тему "Всем у кого проблемы с карбюратором". Эта тема всегда висит на первой странице (высокий рейтинг). Дня за 3-4 научишься настраивать и дефектовать. Через неделю займешься тюнингом ))).
Я могу помочь, но в той ветке все обсосано по 5 раз и я не вижу смысла повторяться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 23:29
Ответить с цитатой

блин 144 страницы.... Shocked ща буду читать....мож че найду. мне в принципе ща все понятно кроме треска в трамблере
Pardon

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы