Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка РН нового образца (с двумя доп. входами)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 18:46
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
в цепи лампы акб по показаниям очевидцев стоит резистор 150ом 2Вт между + и выходом на генератор. Cам не проверял

Это совсем легко проверяется.
Мерим напряжение на снятой с клеммы D генератора фишке при включенном зажигании.
Если оно в районе 12 вольт,значит в приборке этот резистор установлен правильно ,а не шунтирует цепь на массу.
RAZOR9600 писал(а):
монтажный блок производства Югославии

Старого образца со стержневыми предохранителями?
RAZOR9600 писал(а):
всё было хорошо кроме мигания диода акб при включенных поворотниках и включении нагрузки (кратковременно включался и гас) , но иногда мигания небыло (с напряжением на замке всё в норме).

Не сам замок нужно проверять,а реле его разгрузки.
Вторая возможная причина это подгорание колпачков предохранителя №5,если ЧЯ старого образца.

RAZOR9600 писал(а):
мне с ними так повезло, или это из-за особенностей приборки они погибают?

Приборка в этом не виновата.
RAZOR9600 писал(а):
можно же запитать возбуждение рн отдельным проводом после зажигания?

Конечно можно,а лучше это сделать через доп.реле.
Так ты еще и обратную связь по напряжению в зависимости от включенной нагрузки получишь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 19:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Мерим напряжение на снятой с клеммы D генератора фишке при включенном зажигании.
Если оно в районе 12 вольт,значит в приборке этот резистор установлен правильно ,а не шунтирует цепь на массу.

Выдало 12.2 при включеном зажигании, значит резистора нет. Я чет не додумался об этом способе. facepalm Спасибо!

т808 писал(а):
Старого образца со стержневыми предохранителями?
Да старого, но он в идеале, и концы предохранителей припаял к ножкам для надёжности, предохранители хорошие, МTA.

т808 писал(а):
Не сам замок нужно проверять,а реле его разгрузки.
Вторая возможная причина это подгорание колпачков предохранителя №5,если ЧЯ старого образца.
Я ставил еще одно реле для разгрузки замка зажигания,т.е. через замок теперь идёт только управление реле. К проводам, заходящим в мб добавил еще по проводу и всю линию пропаял. И дорожки силовые в мб усилил. Дело не в этом 100%, к тому же со сток рн ничего не мигает.

Выходит, мне просто не везёт с ними? Купить снова Р.Н. от Орбиты?Его купить не проблема. Это нормальный вариант? Он по крайней мере в металлическом корпусе и насколько я помню, когда пилил внутри несколько кристаллов. Выглядит солиднее, чем энергомаш залитый герметиком.

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 19:34
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
старого, но он в идеале

А я и не говорю что это плохо.
RAZOR9600 писал(а):
концы предохранителей припаял к ножкам для надёжности

Кардинальное решение. Good
RAZOR9600 писал(а):
Я ставил еще одно реле для разгрузки замка зажигания

В его цепь 15/2 ?
Тоже хорошо.
RAZOR9600 писал(а):
Дело не в этом 100%

Ну тогда ищи на каком участке цепи напряжение,хоть и кратковременно,но теряется,
или смирись с этим,если величина напряжения устраивает.
Не помешал бы в салоне такой девайс,как цифровой вольтметр.
RAZOR9600 писал(а):
Выходит, мне просто не везёт с ними?

Выходит что так,но я бы еще померил величину тока через обмотку возбуждения ротора генератора.
А вдруг в ней короткозамкнутые витки есть и она жрет больше нормы гробя регуляторы?!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 19:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В его цепь 15/2 ?Тоже хорошо.

Да, оно, 30/1 - 15/2

т808 писал(а):
Ну тогда ищи на каком участке цепи напряжение,хоть и кратковременно,но теряется,
или смирись с этим,если величина напряжения устраивает.
Не помешал бы в салоне такой девайс,как цифровой вольтметр

Есть мультиметр в вещ.ящике и адаптер obdII, может рисовать график напряжения на телефон в реальном времени., не хочется лишним загромождать салон. Жаль, что в мк93 нет такой функции, явное упущение. Smile

т808 писал(а):
Выходит что так,но я бы еще померил величину тока через обмотку возбуждения ротора генератора.
А вдруг в ней короткозамкнутые витки есть и она жрет больше нормы гробя регуляторы?!
Попробую посмотреть, просто смущает то, что с обычным рн нормально всё, кроме низкого напряжения.

Может быть еще что, приборка просто быстро реагирует на изменение напряжения, а у р.н. насколько я видел стабилизация происходит плавно? Вобщем мне эта мигающая лампа не мешает, я думал, что это как-то связано с гибелью рн и хочется разобраться почему так. Может куда нибудь конденсатор нужен?)

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 20:09
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Жаль, что в мк93 нет такой функции, явное упущение.

На ВП вообще никакого вольтметра нет,а у тебя хоть трехступенчатый диодный индикатор имеется.
Кстати на первых Европриборках VDO вольтметра тоже не было,а на левом дисплее только часы и забортная температура.Вот это уж точно упущение! cry
Зато прямой стимул установки БК. Smile
RAZOR9600 писал(а):
Может быть еще что, приборка просто быстро реагирует на изменение напряжения

Маловероятно.
Проверь плавно понижая напряжение на приборке,при какой его величине загорится индикатор.
RAZOR9600 писал(а):
у р.н. насколько я видел стабилизация происходит плавно

Это момент первого включения плавный,а потом на протяжении работы генератора напряжение стабильное.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 20:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это момент первого включения плавный,а потом на протяжении работы генератора напряжение стабильное.


А вот эта функция (во вложении) тоже только при первом запуске работает? А кондесатор не генераторе не может влять на диод акб?

Вообще делать нечего, 13.3 на сток рн очень мало, всё равно придется покупать новый рн. Попробую орбиту (у нас всё равно ничего кроме орбиты нет, энергомаш и тот заказывал facepalm ) еще раз, о результатах отпишусь.



Снимок.JPG
 Описание:
 Размер файла:  114,49 KB
 Просмотрено:  39 раз(а)

Снимок.JPG



_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 20:43
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
А вот эта функция (во вложении) тоже только при первом запуске работает?

Проверь это непосредственно на шпильке генератора.
RAZOR9600 писал(а):
А кондесатор не генераторе не может влиять

Нет.Он защищает только от ВЧ помех.
Для других целей его емкость 2,2 мкФ слишком малА.

RAZOR9600 писал(а):
13.3 на сток рн очень мало

Это вообще брак!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 17:47
Ответить с цитатой

Итак:

-Купил рн 844.3702. Ранее стоял 845.3702. Как оказалось они отличаются только посадочным место в районе счёток. На 845.3702 есть буртик, а на 844.3702 - нет. Фото во вложении, на всякий случай.

-Диод абк как мигал, так и продолжает мигать. Правда без нагрузки он не мигает, а чем больше нагружаешь сеть, чем больше вероятность, что он будет мигать.

-Генератор на хх уже не вывозит обогрев стекла и зеркал+птф +ближний (включая канадские габариты в бамперах 5w*4) и третью скорость отопителя, ну и какое-то напряжение потребляют приборка,маршрутный компьютер, и вся инжекторная система, включая бензонасос.

-Если вывести дополнительный вывод из генератора и поставить недостающие диоды в подкову и превратить его в 90А - это поможет немного на хх, или только на оборотах разница будет?


Записал, как мигает и при каких условиях на видео, если кому интересно. Я так и не разобрался, что ему надо. Напомню, на сток рн всё нормально и не мигает не при каких условиях. Машина на видео прогрета полностью, после нескольких сработок вентилятора. На клемме D напряжение выше на 0,1в, чем на акб. : https://youtu.be/7w12BBdyYbI



Снимок.JPG
 Описание:
Коллекция.
 Размер файла:  131,82 KB
 Просмотрено:  32 раз(а)

Снимок.JPG



Снимок1.JPG
 Описание:
Разница между 844.3702 (слева) и 845.3702 (справа).
 Размер файла:  56,25 KB
 Просмотрено:  33 раз(а)

Снимок1.JPG



Снимок3.JPG
 Описание:
Вскрытый 845.3702.
 Размер файла:  97,93 KB
 Просмотрено:  32 раз(а)

Снимок3.JPG



_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:02
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
поставить недостающие диоды в подкову и превратить его в 90А - это поможет немного на хх

Нет,не поможет.
Третья гармоника добавляет ток только начиная со средних оборотов.
RAZOR9600 писал(а):
Генератор на хх уже не вывозит обогрев стекла и зеркал+птф +ближний (включая канадские габариты в бамперах 5w*4) и третью скорость отопителя

На ХХ ходу данный генератор это осилить не сможет - слишком много нагрузки.
RAZOR9600 писал(а):
-Купил рн 844.3702.

Почему опять низкое напряжение - даже до 14 вольт не дотягивает?
Может мультиметр брешет?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:22
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
-Купил рн 844.3702. Ранее стоял 845.3702...
-Диод абк как мигал, так и продолжает мигать. Правда без нагрузки он не мигает, а чем больше нагружаешь сеть, чем больше вероятность, что он будет мигать.

Как так, если:
RAZOR9600 писал(а):
Надо отметить, что диод акб на приборке работает как вольтметр. При низком напряжении - горит, при норме - не горит, если повышенное - мигает.

Т.е. - чем больше нагрузки - тем выше напряжение? Может в цепь диода АКБ простой диод добавить (он на диод АКБ напряжение на 1 вольт понизит?)?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:28
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Может в цепь диода АКБ простой диод добавить (он на диод АКБ напряжение на 1 вольт понизит?)?

Не поможет.
У этой приборки не просто светодиод,а пороговый трехуровневый вольтметр с светодиодной индикацией.
Куда ты тут предлагаешь впаять еще один диод? Wink


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 09:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Может мультиметр брешет?

У меня их два, одинаково показывают.

На счёт напряжения, там генератор уже горячий, сработала термокомпенсация. Но все равно, конечно, могло бы побольше, но терпимо.

Всё таки я не понимаю. Сток р-н не вызывает мигания диода акб не при каких условиях. Р. но. нового образца же вызывает иногда. Диод мигает именно по низкому напряжению, т. к. при повышенном диод мигает быстрее и частота постоянная. Значит, р. н. эти моменты действительно на некоторое время роняет напряжение, на эти провалы приборка успевает сработать. Но почему это происходит я не могу понять.

Ещё в продаже видел р.н. Производства втн со встроенным конденсатором и одним проводом на клемму b. Он тоже на 14.5 рассчитан? С ним будет мигать?

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8740
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 10:46
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
14.5 рассчитан?

14,3 ± 0,1
http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html

Скорее всего поможет, так как логика работы вольтметра приборки связана на с напряжением на D+. В РН н/о тоже присутствует встроенный вольтметр, который для индикации использует ту же цепь D+...
supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 13:20
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
RAZOR9600 писал(а):
14.5 рассчитан?

14,3 ± 0,1
http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html

Скорее всего поможет, так как логика работы вольтметра приборки связана на с напряжением на D+. В РН н/о тоже присутствует встроенный вольтметр, который для индикации использует ту же цепь D+...
supercool

Спасибо за ссылку. 14.3маловато. С учётом термокомпенсация будет так же, либо скорее всего даже меньше, чем сейчас.

Пытался вывод D + напрямую на акб подключать. Ничего не меняется. Приборка меряет напряжение прямо от своего источника питания.

И стрелочный вольтметр на генератор попробую подключить, если что отпишусь.

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8740
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 13:44
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Пытался вывод D + напрямую на акб подключать. Ничего не меняется.

Отключив от гены? - тогда же возбуждения не будет, ведь гена с РН нового образца на самовозбуждении не работает.

Вольтметр в приборке c D+ связан? При отключении клеммы D+ от гены (обрыве цепи D+) и при этом работающем гене - светодиод в приборке загорается?

Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:

Кстати, вот пороги отработки вольтметра РН:
Порог срабатывания индикации низкого фазного напряжения, В 3,75 .. 7,25
Порог срабатывания индикации пониженного напряжения, В 10,9 .. 11,6

Вполне возможно что именно он и зажигает светодиод в приборке. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 14:27
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):

Отключив от гены? - тогда же возбуждения не будет, ведь гена с РН нового образца на самовозбуждении не работает.


Сначала запустил автомобиль, а потом снял провод возбуждения.

Yurik 999 писал(а):
Вольтметр в приборке c D+ связан? При отключении клеммы D+ от гены (обрыве цепи D+) и при этом работающем гене - светодиод в приборке загорается?

На проводе возбуждения при включенном зажигании 12 вольт. Если отключить при работающем генераторе этот провод, то диод акб не загорается, зарядка шла, как и идёт. Т.е. на рн нужно подать питание для запуска, а потом оно и так работает. Вольтметр не связан с D+.

Yurik 999 писал(а):
Вполне возможно что именно он и зажигает светодиод в приборке. Pardon
Но приборка не связана, даже если скинуть провод , т.е. регулятор физически не сможет зажигать диод, диод акб всё равно будет мигать в вышеизложенных ситуациях.

Мне кажется, что физически падает заряд на выводе генератора в момент включения нагрузки. Возможно этот р.н. всё таки медленно просто компенсирует нагрузку и роняет напряжение, или еще что. Ведь со стоком такого нет. А т.к. повороты запитаны через замок и имеют длинную цепь на этом участке это падения напряжения при включении нагрузки заметнее всего, на них и реагирует приборка.

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8740
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 15:08
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Сначала запустил автомобиль, а потом снял провод возбуждения.

Гена с РН н/о при этом мгновенно отключается, можешь проверить.

RAZOR9600 писал(а):
На проводе возбуждения при включенном зажигании 12 вольт. Если отключить при работающем генераторе этот провод, то диод акб не загорается, зарядка шла, как и идёт. Т.е. на рн нужно подать питание для запуска, а потом оно и так работает. Вольтметр не связан с D+.


Этого не может быть т.к.
1. РН н/о использует D+ как командный провод. при снятии клеммы с D+ РН отключает генератор.
2. диод в приборке связан с D+. Отключи клемму возбуждения от D+ гены и замкни ее на массу - диод в приборке загорится
Кстати, вольтметр в РН именно так и обеспечивает индикацию повышенного/пониженного напряжения - коммутирует "-" на D+ и тем самым зажигает лампу или диод в приборке.

RAZOR9600 писал(а):
Но приборка не связана, даже если скинуть провод , т.е. регулятор физически не сможет зажигать диод, диод акб всё равно будет мигать в вышеизложенных ситуациях.

Как только разберешься почему у тебя не отключается гена при снятии клеммы с D+ - проблема уйдет. Где то ты накосячил при установке РН. supercool

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

RAZOR9600
Ты вроде писал что в цепи возбуждения у тебя резистор в приборке + 2 резистора в ЧЯ... Боюсь что ты уже выжег ключ в РН.
Такое уже не раз было у людей, не перекусивших в гене шину от D+ к доп. диодам. Хотя чаще при этом из строя выходит весь РН н/о. supercool [/cut]
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 15:41
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Гена с РН н/о при этом мгновенно отключается, можешь проверить.


Так я и проверил, на трёх реле регуляторах картина одинаковая. Питание на возбуждение им нужно было только на запуск, а дальше они и так работают. Могу видео снять, если кто не верит.

Yurik 999 писал(а):
Этого не может быть т.к.
1. РН н/о использует D+ как командный провод. при снятии клеммы с D+ РН отключает генератор.
2. диод в приборке связан с D+. Отключи клемму возбуждения от D+ гены и замкни ее на массу - диод в приборке загорится
Кстати, вольтметр в РН именно так и обеспечивает индикацию повышенного/пониженного напряжения - коммутирует "-" на D+ и тем самым зажигает лампу или диод в приборке.


Вот если взять приборку ( у меня их две, она на машине, одна в запасе) они себя одинаково ведут. При низком напряжении и подключеных трёх проводах +,-, и + для нормальной работы (не в режиме тестирования) то лампа акб будет загораться при низком питающем напряжении. Не будет гореть при нормальном, и в районе 16 вольт диод акб начинает быстро мигать. Т.е. ей не нужен физический контакт с D+. Замыкать его на массу стрёмно, всё таки тестер там показывает +12в.

И еще в режиме тестирования при включении зажигания приборка тоже зажигает диод акб и всей бск для проверки. Напрямую он точно не связан.


Yurik 999 писал(а):
Как только разберешься почему у тебя не отключается гена при снятии клеммы с D+ - проблема уйдет. Где то ты накосячил при установке РН. supercool
Ну где там можно накосячить? Шина доп.диодов выкушена. Винты выводов обмотки тоже проверял мультиметром при установке.


Так мы с т808 выяснили, что резистор стоит не на массу.

Yurik 999 писал(а):
Ты вроде писал что в цепи возбуждения у тебя резистор в приборке + 2 резистора в ЧЯ... Боюсь что ты уже выжег ключ в РН.
Такое уже не раз было у людей, не перекусивших в гене шину от D+ к доп. диодам. Хотя чаще при этом из строя выходит весь РН н/о. supercool [/cut]


т808 писал(а):
Это совсем легко проверяется.
Мерим напряжение на снятой с клеммы D генератора фишке при включенном зажигании.Если оно в районе 12 вольт,значит в приборке этот резистор установлен правильно ,а не шунтирует цепь на массу.


Там как раз 12в.

Еще забыл сказать, что старый реле орбита 845 просто перестал давать зарядку. А энергомаш однажды выдал на ходу около 16 вольт, о чём мне сообщила приборка, я проверил мультиметром 15.5-16вольт было. Причём, если включить много нагрузки то напряжение приходило в норму. И если выключить всё, то всё равно оставалось нормальным. Такие внезапные повышения напряжения были раза три за неделю примерно. А потом пациент умер от вскрытия. hehe

А еще с энергомашем диод акб мигал реже, чем с орбитами.

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8740
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 18:25
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Замыкать его на массу стрёмно, всё таки тестер там показывает +12в.

А ни чего что на клемме D+ у генератора до того момента пока не пойдет возбуждение - масса? На нее замыкать не страшно?

При включении зажигания, если не заводить авто, диод у тебя горит?

RAZOR9600 писал(а):
Так мы с т808 выяснили, что резистор стоит не на массу.

Резистор на массу в ВП вешался совсем в других целях - индикация обрыва цепи возбуждения горящей в пол накала лампой АКБ.
У тебя параллельно светодиоду висит 3 резистора.


RAZOR9600 писал(а):
Так я и проверил, на трёх реле регуляторах картина одинаковая. Питание на возбуждение им нужно было только на запуск, а дальше они и так работают. Могу видео снять, если кто не верит.
Снимай. Если у тебя РН с 2-мя "хвостами" и выкушены доп. диоды - гена обязан отключить зарядку.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 18:35
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А ни чего что на клемме D+ у генератора до того момента пока не пойдет возбуждение - масса? На нее замыкать не страшно?
Замыкать всё равно стрёмно блок бск в приборке довольно капризный и не славится надёжностью. Лучше не надо. hehe Могу попробовать дать питание на возбуждение напрямую с акб, посмотреть, что будет.

Yurik 999 писал(а):
При включении зажигания, если не заводить авто, диод у тебя горит?

Горит.

Yurik 999 писал(а):
У тебя параллельно светодиоду висит 3 резистора.

И они мешают этому реле?

Yurik 999 писал(а):
Снимай. Если у тебя РН с 2-мя "хвостами" и выкушены доп. диоды - гена обязан отключить зарядку.
Конечно с двумя хвостами. Доп диоды на месте, откушена шина, чтобы если что проводком в полевых условиях можно было вернуть обратно для установки р.н. старого образца. Вот фото трехгодичной давности: https://a.d-cd.net/7a2879cs-960.jpg

Видео сниму, но не сегодня уже, да и всё равно не понимаю, как это поможет в решении проблемы.

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8740
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 19:39
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Вот фото трехгодичной давности: https://a.d-cd.net/7a2879cs-960.jpg

Перекушено в нужном месте, но проверь не касается ли надетая на D+ клемма провода об откушенную шину доп. диодов.

RAZOR9600 писал(а):
да и всё равно не понимаю, как это поможет в решении проблемы.

Судя по твоим знаниям - как раз это мне понятно.
Гена работает не правильно, разберемся с ним - решится и проблема с приборкой.

RAZOR9600 писал(а):
Замыкать всё равно стрёмно блок бск в приборке довольно капризный и не славится надёжностью.

Уже не нужно т.к.
RAZOR9600 писал(а):
При включении зажигания, если не заводить авто, диод у тебя горит?

Горит.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 20:10
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Перекушено в нужном месте, но проверь не касается ли надетая на D+ клемма провода об откушенную шину доп. диодов.
Не касается, при установке звонил всё.

Yurik 999 писал(а):
да и всё равно не понимаю, как это поможет в решении проблемы. Судя по твоим знаниям - как раз это мне понятно.Гена работает не правильно, разберемся с ним - решится и проблема с приборкой.

Но почему гена работает неправильно - непонятно. Видео новой информации не даст, я тут уже всё написал. Pardon

Короче, когда время найду, проверю вывод B+ стрелочным вольтметром, и посмотрим насколько рн роняет напряжение. И подкину плюс от акб на возбуждение р.н. Хотя не думаю, что это поможет. Судя по всему оно ему только для запуска надо. Тут в этой теме раньше отписывался парень тоже с цифровой приборкой. И у него тоже с рн н.о. диод мигал.

Если еще раз подохнет думаю брать новый генератор ампер от 115 и хрен с ним, надоело его ковырять уже. hehe

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8740
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 20:34
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Не касается, при установке звонил всё.

Это было при установке... Откушенный кусок шины с клеммой D+ сейчас держится на одной сопливой алюминиевой заклепке supercool

Гена с РН н/о не может работать на самовозбуждении как раз из-за отсутствия доп. диодов. У тебя же гена работает на самовозбуждении после отключения клеммы проводки от D+...
Это может быть только в случае если на клемме D+ гены есть напряжение.
Ищи откуда оно там берется при снятом проводе. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 21:10
Ответить с цитатой

Но если бы там было напряжение, он бы запускался и без провода на D+. А он не включается, даже если погазовать. Самовозбуждения же нет. Непонятно hehe
_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8740
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 21:19
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Но если бы там было напряжение, он бы запускался и без провода на D+. А он не включается, даже если погазовать. Самовозбуждения же нет. Непонятно hehe

Про то и разговор... Как гена у тебя работает с отключенной обмоткой возбуждения? Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.
Страница 34 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы