Страница 1 из 2
Scorp_2115-20
Привет всем! Достала одна проблема: при минусовых температурах после запуска движка вентилятор обогрева салона (ВОС) включается не сразу, а только через неопределенное время. Доходит до странного. Машина уже на месте прогревается до 85 градусов, ВОС не включается. В блоке предохранителей 7 предохранитель (30А) целый, контакты реле включения света бардачка в отличном состоянии. Просьба помочь в данном вопросе как можно быстрее (вожу ребенка утром в садик в холодной машине). Заранее всем спасибо!!!
TJ
ВО!
Плюсую!!!
Сегодня чуть в метро не пошел!
Вышел, завел, сижу, тихо! думаю че за фигня!!!
Печка не работала ни на одной скорости!
Я пред посмотрел, целый, но поменял все равно!
Тишина!
Я фильтр скинул, благо деяточный, ну и стукнул по корпусу печки отверткой, все сразу заработало.
Что за фигня???
Дмитрий У.
По личному опыту, замена вентилятора вам в помощь (моторчик умирает).
TJ
Дмитрий У. писал(а):

По личному опыту, замена вентилятора вам в помощь (моторчик умирает).


Как не вовремя то, сволочь, не мог летом умереть....
Гимору много????
rg-45
TJ писал(а):

Гимору много????


вынуть-всунуть.остальное фигня. hehe
Дмитрий У.
TJ писал(а):

Как не вовремя то, сволочь, не мог летом умереть....
Гимору много????


Снимал, пытался смазку запихать, один фиг не на долго. Сейчас бы даже не заморачивался, сразу бы менял. Менять не долго, сложного ничего нет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693
TJ
rg-45 писал(а):

вынуть-всунуть.остальное фигня. hehe


hehe
Дмитрий У. писал(а):

Снимал, пытался смазку запихать, один фиг не на долго. Сейчас бы даже не заморачивался, сразу бы менял. Менять не долго, сложного ничего нет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693


Ссылочку изучил, вроде просто, только не совсем понял, где находится колодка подключения проводов с движка печи, под капотом или в салоне???
Ну и до кучи, моторчики все одинаковые или есть какие то производители получше???
Вообще он уже 4 года у меня не выключается, наверно пора ему уже. Pardon
Nicolayev S
У меня та же история. Машину заглушу, заведу снова - он заработает. О_о
Дмитрий У.
TJ писал(а):

где находится колодка подключения проводов с движка


Яссно дело у моторчика.
TJ писал(а):

Ну и до кучи, моторчики все одинаковые или есть какие то производители получше???


ХЗ, прихожу в магазин, грю давай моторчик вентилятора, дают, ухожу Smile
maximk
Я одного не пойму - зачем сразу начинать с мотора, может для начала массу протянуть? Да, она в весьма неудобном месте, но реально может создавать такой эффект.
TJ
Дмитрий У. писал(а):

TJ писал(а):
где находится колодка подключения проводов с движка

Яссно дело у моторчика.


Понятно что у моторчика Smile т.е. под капотом, правильно????
Просто меня напугала фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель....
Дмитрий У.
TJ писал(а):

Понятно что у моторчика т.е. под капотом, правильно


Правильно грш.
TJ писал(а):

фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель


Не помню че там вытягивать нужно, но меняется все под капотом без проблем.
maximk
TJ писал(а):

Просто меня напугала фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель....


В салоне она, колодка, слева от печки, в самом верху. Плюс в виде колодки, минус гайкой прикручен к шпильке печки.

Последний раз редактировалось: maximk (22 Декабря 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз
TJ
Дмитрий У. писал(а):

Не помню че там вытягивать нужно, но меняется все под капотом без проблем.


maximk писал(а):

В салоне она, колодка, слева от печки, в самом верху. Плюс в виде колодки, мину гайкой прикручен к печке.


Так, братцы, вы меня запутали!!! Smile
Дмитрий У.
TJ писал(а):

Так, братцы, вы меня запутали!!!


Разбирать начнешь, разберешься Smile Повторяю, проблем не будет.
maximk
TJ писал(а):

Так, братцы, вы меня запутали!!!


Провода заходят в салон через дырку, мотор снаружи. Отсоединяешь провода изнутри салона, а потом уже вытягивает их в подкапотное пространство.

Но еще раз. Перед этим я бы убедился, что с массой моторчика все ок (гайка затянута, клемма не окислена).

Сам недавно менял мотор, отчОд вот:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4156457#4156457
TJ
maximk писал(а):

Отсоединяешь провода изнутри салона


А как туда пробраться не разбирая панель???
maximk писал(а):

Но еще раз. Перед этим я бы убедился, что с массой моторчика все ок (гайка затянута, клемма не окислена).


Это из под капота можно или опять же из салона???
И вообще я уже новый хочу, тихий, как у тебя в отчете!!!
Raptor
У меня так 1 раз было на небольшом морозе. В прошлую зиму, машинка еще только училась ездить в один такой же день как предыдущий и последущие моторчик не крутился. Ничего не понял.
maximk
TJ писал(а):

А как туда пробраться не разбирая панель???


Снять левую боковину центральной консоли (три самореза).

TJ писал(а):

Это из под капота можно или опять же из салона???

Из салона.

TJ писал(а):

И вообще я уже новый хочу, тихий, как у тебя в отчете!!!


Возможно, тихий он относительно моего старого. Как жужжат моторчики у других самар не помню. Надо на досуге сравнить Smile
TJ
Дмитрий У.
Не пойму, как ты менял из под капота, если maximk
говорит что
maximk писал(а):

Провода заходят в салон через дырку, мотор снаружи. Отсоединяешь провода изнутри салона, а потом уже вытягивает их в подкапотное пространство.


J писал(а):
А как туда пробраться не разбирая панель???

Снять левую боковину центральной консоли (три самореза).

TJ писал(а):
Это из под капота можно или опять же из салона???
Из салона.
maximk
TJ
Еще раз - сам мотор (электродвигатель) в подкапотном пространстве, меняется он от туда. Но провода от него уходят в салон и перед снятием моторчика их естественно нужно отсоединить.

Последний раз редактировалось: maximk (22 Декабря 2009 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий У.
TJ
Менял на восьмерке лет 8 тому назад, не помню точно где эта фишка под капотом или панелью, но заменил с первого раза без проблем. И думаю ты тоже разберешься:)
maximk
Дмитрий У. писал(а):

Менял на восьмерке лет 8 тому назад, не помню точно где эта фишка под капотом или панелью, но заменил с первого раза без проблем. И думаю ты тоже разберешься


О том и речь, что в самара-2 чуть измененный отопитель и вытянуть в лоб мотор с кожухом так просто не удастся Smile Лучше половинить кожух на месте, но очень аккуратно и не на сильном морозе.
TJ
короче добрался я сейчас до него, пока ни чего не половинил, таое впечатление что моторчит как то оторвался что ли от корпуса, при малейшем движении жуткий скрип и все такое, решил менять в сборе что бы не гимороиться, да и разница 120 рублей всего. НО увидел забавный ценник в магазине типа мторчик в сборе с кожухом, а дальше самое интересное, 08-099, 13-15!!! Если они разные, как такое может быть???
maximk
TJ писал(а):

Если они разные, как такое может быть???


Мотор одинаковый, кожухи - разные. Но принципиальной разницы я не увидел. Лучше брать, конечно, родной. Почему разные - хз, видимо, потому что разные (немного) сами корпуса печек на самарах 1 и 2.
У меня щас стоит кожух как раз 2108 (других по-близости не было) - никакой разницы не заметил Smile

Последний раз редактировалось: maximk (23 Декабря 2009 10:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы