Страница 1 из 1
tigriwe
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: имею ВАЗ 21099i, 2004 г.в., на холостых обороты скачут, бывают падают так низко, что двигатель почти останавливается, бывает скидываешь с передачи и мотор глохнет, иной раз то упад, на газ нажму, они поднимаются и держатся на 2 000. Что за хрень? Может знает кто из спецов? Заранее спасибо всем за ответы
Underdark
Бортовичёк есть?
Нужно посмотреть на шаг двигателя и положение дросельной заслонки.
tigriwe
Бортовик есть, а какой шаг в норме?
Ветер в голове
Кхе! Абсолютно аналогичная проблема!.. у мну тоже 2004г 99! все симптомы такие же как у автора поста... бортовика нетю, на диагностику гонял, РХХ менял, ДУ чистил, вокруг мафыны с бубном танцевал - нипамогло!(..
единственное, что не попробовал, так это вставить резистор в цепь РХХ... была на форуме тема, там один товарищ предлагал два резюка в цепь РХХ вставить, типа - помогает это от данной траблы.. но тема развития не получила, да и контроллер на машине того пользователя был понавороченней наших бошей 1.5.4N...
Просьба к автору поста: если вдруг получится победить этот косяк, отпишитесь о рецепте лекаства, плиз... т.к. данная трабла иногда серьезно достает(
tigriwe
Я так понял, что нужно посмотреть на бортовике, закрыта ли заслонка при повышении оборотов. Если шаг РХХ больше 50-55, а заслонка закрыта, то глючит РХХ, если же шаг в норме, а заслонка открыта, то глючит ДПДЗ. Правильно я думаю? У меня этот глюк появился при морозе -20...-25. Я все же грешу на РХХ, потому что на ХХ, когда обороты падают, либо наоборот повышаются шаг РХХ соответственно уменьшается до 30-35 шагов, и увеличивается до 70-80-90 шагов. На днях снимал гофру воздухана, так там было много конденсата, я вот еще поду3мал, не мог ли он забить воздушный канал дроссельного узла.
!DiM!
Такая же фигня с оборотами. Когда на улице выше -15 обороты живут своей жизнью. Когда тепло все хорошо. Менял все: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, топливный фильтр, сеточку в насосе, свечи, ВВ провода, чистил ДУ-->результатов 0. Я предлагаю паниковать Smile
Yad
Есть смутные подозрения... у меня БК и та же фигня - особенно при резком сбросе нагрузки(включили нейтраль), если скорость невелика, а обороты выше 2х тыр... По БК обороты падают до 500-600, чаще восстанавливаются, но бывает, што и глохнет... При этом остальные параметры по БК в это время - дросель часто меняется с 1 на 0, РХХ - около 30 шагов, УОЗ 6-8 градусов... И такая фигня в основном только на горячем двигле... Самое главное, что напряжение при этом 13-13.2В(меняется, термокомпенсация - г@$но), как только изменилось напряжение - меняется дроссель с 0 на 1 и обратно .
Так вот есть предположение, что из-за низкого напряжения, стабилизатор в ЭБУ выдает не положенные 5 В например, а так же меняется, соотв на датчиках скачет и возможно превышает или наоборот снижает положенное ПОРОГОВОЕ напряжение, ЭБУ постоянно заново адаптируется... Короче, ИМХО нужно менять регулятор напряжения на трехуровневый или с двумя доп выводами(походу это мой вариант будет), получить стабильные 14 В, и смотреть что будет...
Ветер в голове
Yad писал(а):

Есть смутные подозрения... у меня БК и та же фигня - особенно при резком сбросе нагрузки(включили нейтраль), если скорость невелика, а обороты выше 2х тыр... По БК обороты падают до 500-600, чаще восстанавливаются, но бывает, што и глохнет... При этом остальные параметры по БК в это время - дросель часто меняется с 1 на 0, РХХ - около 30 шагов, УОЗ 6-8 градусов... И такая фигня в основном только на горячем двигле... Самое главное, что напряжение при этом 13-13.2В(меняется, термокомпенсация - г@$но), как только изменилось напряжение - меняется дроссель с 0 на 1 и обратно .
Так вот есть предположение, что из-за низкого напряжения, стабилизатор в ЭБУ выдает не положенные 5 В например, а так же меняется, соотв на датчиках скачет и возможно превышает или наоборот снижает положенное ПОРОГОВОЕ напряжение, ЭБУ постоянно заново адаптируется... Короче, ИМХО нужно менять регулятор напряжения на трехуровневый или с двумя доп выводами(походу это мой вариант будет), получить стабильные 14 В, и смотреть что будет...


кстати - да, действительно - чаще всего это происходит на хорошо прогретом двигле... и опять-таки, если чего получится - отпишитесь, плиз!
Alfed
Вот и у меня подобное.
Скажите плиз, какой шаг РХХ должен быть на холодном и горячем движке. У меня ниже 62-68 шагов не опускается. Пока не нагреется до рабочей температуры обороты плавают вплоть до остановки двигателя. Забыл сказать: это на газу. Переключаешь на бензин - работает ровно...
Alfed
...и еще вопрос. Кто знает, РХХ может глючить? Или он, или работает, или не работает?
FAR_21140
Alfed писал(а):

...и еще вопрос. Кто знает, РХХ может глючить? Или он, или работает, или не работает?



Может.
eugenss
мне замена РХХ не помогла. При аналогичных симптомах грешат на ДМРВ, но пробовать просто так - душит жаба.Smile
Alfed
eugenss писал(а):

мне замена РХХ не помогла. При аналогичных симптомах грешат на ДМРВ, но пробовать просто так - душит жаба.Smile


Вот именно...
marat-t
tigriwe писал(а):

на холостых обороты скачут, бывают падают так низко, что двигатель почти останавливается, бывает скидываешь с передачи и мотор глохнет, иной раз то упад, на газ нажму, они поднимаются и держатся на 2 000.


Аналогично, ВАЗ 21093i, 2002 г., но проявляется при температуре за бортом -25 и ниже и только спустя некоторое время после завода, в поездке, когда останавливаешься в пробке или на светофоре. Плавно падают до 0, если не подгазовывать. Если выключить-включить зажигание обороты подскакивают до 2500 и держатся на этом уровне. Поменял РХХ и ДПДЗ, не помогло. БК нет, CheckEngine не горит. Куда смотреть?
EV-Гений 55RUS
tigriwe писал(а):

Столкнулся с такой проблемой: имею ВАЗ 21099i, 2004 г.в., на холостых обороты скачут, бывают падают так низко, что двигатель почти останавливается, бывает скидываешь с передачи и мотор глохнет, иной раз то упад, на газ нажму, они поднимаются и держатся на 2 000.


То же самое. Забортная температура - 30. РХХ заменен осенью
marat-t
EV-Гений 55RUS писал(а):


То же самое. Забортная температура - 30. РХХ заменен осенью


У тебя масло какое? Думаю не связано ли это как-то с температурой загустевания масла. У меня 10W40 и как помнится у него "точка замерзания"(предельная температура эксплуатации) как раз -25. Хотя проблема появляется когда масло уже гораздо теплее.
EV-Гений 55RUS
масло 5В30. сначала обороты были низкие, а потом держались 2000
Евгений123
Кир-кук зайдет на эту тему и все вам обьяснит gpn
marat-t
EV-Гений 55RUS писал(а):

масло 5В30. сначала обороты были низкие, а потом держались 2000


У этого масла "точка замерзания", по-моему, как раз -30. Похоже проблема все же как-то связана с "точкой замерзания" масла. Только как?
EV-Гений 55RUS
у меня двигатеоь прогрет был. при прогреве все нормально было. при движении на прогретом движке обнаружилась такая проблема
marat-t
EV-Гений 55RUS писал(а):

у меня двигатеоь прогрет был. при прогреве все нормально было. при движении на прогретом движке обнаружилась такая проблема


Так то оно так, у меня то же самое, при прогретом. У тебя именно при -30 проблема начинает проявляться?
EV-Гений 55RUS
нет, только сегодня-до этого не появлялась. сегодня - 30. до этого и в -35 работала нормально
А еще при малом уровне топлива в баке тоже глохнет, сначала в поворотах, потом и по прямой
Идея! я заправился сегодня с утра, может ливанул чего не того. хотя на проверенной заправке заправлялся. но тогда бы она глохла, а она потом 2000 оборотов держала
marat-t
EV-Гений 55RUS писал(а):

нет, только сегодня-до этого не появлялась. сегодня - 30


Вот и я про то же. Совпадает с "точкой замерзания". Может двигатель прогрелся, а дроссельный узел - нет. Может он у нас забрасывается (или загрязнен) маслом и оно застывает там при соответствующей температуре. Но - это только версия.
Евгений123
Смотрите тута http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528
PS. Нечаенно к Вам на ветку залетел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы