Ars Longa писал(а):А че это у вас мнения то расходятся?
Скока людей-столька и мнений))) varel писал(а):через две недели просели и стали чуть помягче
Мне так тоже "показалось", но я больше склоняюсь к тому, что просто привык к их жесткости и они стали "помягче"Boomer писал(а):Мне так тоже "показалось", но я больше склоняюсь к тому, что просто привык к их жесткости и они стали "помягче"
+1 Просто с языка снял.
Б2 покругу. Отмахал на них уже почти 2 года и 25 тык. Так как в наших краях СААЗы только в сборе с сапогами то по цене на круг - то на то и выходит. Кончатся эти Б2 куплю такие же Б2 - каяба дорогая у нас....Квотер писал(а):среди бюджета для комфорта только куб
Kayaba (как и Bilstein) тоже разная бывает. Тот же UltraSR уже поближе к B6 по жёсткости.Proxy писал(а):От каких стоек меньше вреда кузову? От мягких или от жёстких?
интересный вопрос особенно если рассматривать с точки зрения управляемости. мяхкие меньше сопротивляются, на опорные нагрузка меньше.но на подвеску в целом в некоторых случаях может быть и нагрузка больше.Ars Longa писал(а):Не поймешь вас, то жестко то мягко.
и правильно у каждого разные пружины,состояние аммо до замены,состояние кузова,понятие комфорта,стиль езды,да и сами дороги разные.ДмитрийСТ писал(а):епть, мужики ну у вас рассуждения, Б6 это однотрубник перевертыш, маслянные если не ошибаюсь Б2, обычный двутрубник, Б4 газовый двутрубник.
Бильштайны они всегда были немного жестковаты для наших машин. Но не настолько же чтобы масло вытряхивало всю душу. Кстати, автору, а у тебя какие пружины стоят?
Мне лично нарвятся Б6 отличные амморты, да и сделаны они именно в Германии, а все остальное, Поляндия и т.д.
Если брать били то только Б6, остальное в овраг