Про стойки Белштайн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:51
Ars Longa
у всех жопомер разный

#27:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:03
Но с СААЗами то все адекватно сравнить могут вроде Wink
#28:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:08
А не должны? :/ Каждый свои нахваливает Very Happy
#29:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:27
Поставил назад бильштайн - после стока ощущение что там ломы вварили вместо амортизаторов. Переезжая полицейских сначала подбрасывает вверх, а потом плюхаешься в сиденье. Потом привык Smile Тем кто хочет мягкости хода не рекомендую.
#30:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:29
Ars Longa писал(а):

А че это у вас мнения то расходятся?


Скока людей-столька и мнений))) Smile

#31:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:35
Поставил задние B2 пару месяцев назад... оч. доволен... долго выбирал - не хотелось зубодробилки... как только поставил они машину подняли на сантиметра четыре, через две недели просели и стали чуть помягче. На форуме про выбор амо тест для ВАЗов за рулем кто-то выкладывал - там пишут, что В2 альтернативная замена СААЗовским. комфорт-управляемость в идеале. Мягче стоковых амо нет. Стало жестче (чего очень не хотел), но езда приносит больше удовольствия.
#32:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:42
varel писал(а):

через две недели просели и стали чуть помягче


Мне так тоже "показалось", но я больше склоняюсь к тому, что просто привык к их жесткости и они стали "помягче"

#33:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:48
Boomer писал(а):

Мне так тоже "показалось", но я больше склоняюсь к тому, что просто привык к их жесткости и они стали "помягче"


+1 Просто с языка снял. gpn
Б2 покругу. Отмахал на них уже почти 2 года и 25 тык. Так как в наших краях СААЗы только в сборе с сапогами то по цене на круг - то на то и выходит. Кончатся эти Б2 куплю такие же Б2 - каяба дорогая у нас....

#34:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 11:30
Саазы то мягкие мягкие, но мягкие как авно. Машина раскачивается на них вверх вниз на волнах, а как серьезная ямка так сразу пробивает и удар идет.

Вот с тайотой сравнивал, там тоже масло, чувствуется совсем по другому. На мелких неровностях так же как сааз, слабо на кузов передаются.
На волнах машина собрана, раскачивается мало.
На ямах пробоя нет, просто чувствуется что в яму попал, но аммортизирует очень хорошо, почти не пробивает.
Хочу так же Pardon

#35:  Автор: Seg@2115-96Откуда: Свердловская обл.К-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:10
Всем привет! У меня уже больше года на передке Бильштайн стоит, все кто ездил на моей машине, говорят только положительные отзывы...Мне тоже нравится!!!
#36:  Автор: Seg@2115-96Откуда: Свердловская обл.К-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:13
И кстати, стойки Бильштайн есть масляные с газовым подпором, маркировку не помню.
#37:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:21
Seg@2115-96, газомаслянные это все кроме B2, тоесть начиная от стокового B4 и дальше.
#38:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:25
били жёсткие?
странно)) я думал жёсткие это плаза спорт и пружины какой-нть клаксон. или кони спорт например, винты.
у самого стоят каяба ултра ср, газ+ пружины -30мм клаксон спереди и резанный на 2 витка сток сзади (всё лучше чем дебильный клаксон). ИтоГ : мягко, отстой редкосный..

#39:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:35
От каких стоек меньше вреда кузову? От мягких или от жёстких?
#40:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:49
от сааз должно быть меньше всего вреда. Drinks or Beer
#41:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 08:50
Мне кстати тоже показалось что через месяц помягче стало, а то что пониже опустились это 100%. По первому пункту не исключаю что привык.
#42:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:06
Я у себя к переду привык, даже нравится стало.А вот зад жестко,но когда сзади 3 человека сидят становится круто, Машина устойчивее даже. Да на задних стойках можно было нижний упор пружины переставлять, я его оставил на нижнем положении, т.е пружина менее сжата.
#43:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:23
У на 2108 когда купил было куб мне не нравилось, но комфортно было, но крен в повороте большой, поставил бил Б4 газ, табурет белый советский, но дорогу держал уверенно как по рельсам в повороты заходил уверенно с небольшим креном. среди бюджета для комфорта только куб
#44:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:28
Квотер писал(а):

среди бюджета для комфорта только куб

Kayaba (как и Bilstein) тоже разная бывает. Тот же UltraSR уже поближе к B6 по жёсткости.

#45:  Автор: no_fxОткуда: KlinCity СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:17
С салона гнал уже СТОК стучал спереди! К лету по грунтовке--ДОСТАЛИ!, аж в баранку отдавали! Переезд "полицаев" и всяких ямок -это просто как у зубного врача!Думал рулевое- подтянул-безполезно! Шаровые- шмаровые проверил- все супер. Поменял опоры, на СС20- бесполезно. И вот в счастливый момент покупаю bilstein масло! Оказалось момент истины!! Ничего не гремит, не стучит, неровности дороги мягко, в поворотах- уверенно, на скорости- без проблем! Так что Бильштейн- это вещь!!!
#46:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:47
Razz еще одно мнение.
Не поймешь вас, то жестко то мягко. Так можно долго тему продолжать.

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:52
Proxy писал(а):

От каких стоек меньше вреда кузову? От мягких или от жёстких?


интересный вопрос Smile особенно если рассматривать с точки зрения управляемости. мяхкие меньше сопротивляются, на опорные нагрузка меньше.но на подвеску в целом в некоторых случаях может быть и нагрузка больше.
Ars Longa писал(а):

Не поймешь вас, то жестко то мягко.

и правильно hehe у каждого разные пружины,состояние аммо до замены,состояние кузова,понятие комфорта,стиль езды,да и сами дороги разные.

#48:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 03:38
Фиг знает. После Финвала Бильштайны-масло очень дубовыми показались. На небольших скоростях. После 80 дорогу держать очень хорошо. Но...сейчас опять СААЗ перед зад стоят. Что-то на импорт цены поднялись здорово.
#49:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:18
Добавлю свое мнение. Ставил вперед Бильштайн-масло, пружины сток - очень положительные воспоминания. По мне так оптимальное соотношение комфорта и управляемости. Когда выбирал, хотел газ купить, но не было в продаже и хорошо. Но, задницы у всех разные, так что каждому по вкусу.
#50:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 12:14
ДмитрийСТ писал(а):

епть, мужики ну у вас рассуждения, Б6 это однотрубник перевертыш, маслянные если не ошибаюсь Б2, обычный двутрубник, Б4 газовый двутрубник.
Бильштайны они всегда были немного жестковаты для наших машин. Но не настолько же чтобы масло вытряхивало всю душу. Кстати, автору, а у тебя какие пружины стоят?
Мне лично нарвятся Б6 отличные амморты, да и сделаны они именно в Германии, а все остальное, Поляндия и т.д. Smile


Если брать били то только Б6, остальное в овраг vfac




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU