Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Ars Longa
у всех жопомер разный
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Но с СААЗами то все адекватно сравнить могут вроде
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
А не должны? :/ Каждый свои нахваливает
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Поставил назад бильштайн - после стока ощущение что там ломы вварили вместо амортизаторов. Переезжая полицейских сначала подбрасывает вверх, а потом плюхаешься в сиденье. Потом привык
Тем кто хочет мягкости хода не рекомендую.
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Ars Longa писал(а):А че это у вас мнения то расходятся?
Скока людей-столька и мнений)))
varel
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Поставил задние B2 пару месяцев назад... оч. доволен... долго выбирал - не хотелось зубодробилки... как только поставил они машину подняли на сантиметра четыре, через две недели просели и стали чуть помягче. На форуме про выбор амо тест для ВАЗов за рулем кто-то выкладывал - там пишут, что В2 альтернативная замена СААЗовским. комфорт-управляемость в идеале. Мягче стоковых амо нет. Стало жестче (чего очень не хотел), но езда приносит больше удовольствия.
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
varel писал(а):через две недели просели и стали чуть помягче
Мне так тоже "показалось", но я больше склоняюсь к тому, что просто привык к их жесткости и они стали "помягче"
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Boomer писал(а):Мне так тоже "показалось", но я больше склоняюсь к тому, что просто привык к их жесткости и они стали "помягче"
+1 Просто с языка снял.
Б2 покругу. Отмахал на них уже почти 2 года и 25 тык. Так как в наших краях СААЗы только в сборе с сапогами то по цене на круг - то на то и выходит. Кончатся эти Б2 куплю такие же Б2 - каяба дорогая у нас....
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Саазы то мягкие мягкие, но мягкие как авно. Машина раскачивается на них вверх вниз на волнах, а как серьезная ямка так сразу пробивает и удар идет.
Вот с тайотой сравнивал, там тоже масло, чувствуется совсем по другому. На мелких неровностях так же как сааз, слабо на кузов передаются.
На волнах машина собрана, раскачивается мало.
На ямах пробоя нет, просто чувствуется что в яму попал, но аммортизирует очень хорошо, почти не пробивает.
Хочу так же
Seg@2115-96
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Свердловская обл.К-Уральский
Авто: 11193 08г.в.без ЭУР "Стандарт"
Всем привет! У меня уже больше года на передке Бильштайн стоит, все кто ездил на моей машине, говорят только положительные отзывы...Мне тоже нравится!!!
Seg@2115-96
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Свердловская обл.К-Уральский
Авто: 11193 08г.в.без ЭУР "Стандарт"
И кстати, стойки Бильштайн есть масляные с газовым подпором, маркировку не помню.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Seg@2115-96, газомаслянные это все кроме B2, тоесть начиная от стокового B4 и дальше.
jery2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
били жёсткие?
странно)) я думал жёсткие это плаза спорт и пружины какой-нть клаксон. или кони спорт например, винты.
у самого стоят каяба ултра ср, газ+ пружины -30мм клаксон спереди и резанный на 2 витка сток сзади (всё лучше чем дебильный клаксон). ИтоГ : мягко, отстой редкосный..
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
От каких стоек меньше вреда кузову? От мягких или от жёстких?
jery2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
от сааз должно быть меньше всего вреда.
WWSSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Мне кстати тоже показалось что через месяц помягче стало, а то что пониже опустились это 100%. По первому пункту не исключаю что привык.
jawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Я у себя к переду привык, даже нравится стало.А вот зад жестко,но когда сзади 3 человека сидят становится круто, Машина устойчивее даже. Да на задних стойках можно было нижний упор пружины переставлять, я его оставил на нижнем положении, т.е пружина менее сжата.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
У на 2108 когда купил было куб мне не нравилось, но комфортно было, но крен в повороте большой, поставил бил Б4 газ, табурет белый советский, но дорогу держал уверенно как по рельсам в повороты заходил уверенно с небольшим креном. среди бюджета для комфорта только куб
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Квотер писал(а):среди бюджета для комфорта только куб
Kayaba (как и Bilstein) тоже разная бывает. Тот же UltraSR уже поближе к B6 по жёсткости.
no_fx
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
С салона гнал уже СТОК стучал спереди! К лету по грунтовке--ДОСТАЛИ!, аж в баранку отдавали! Переезд "полицаев" и всяких ямок -это просто как у зубного врача!Думал рулевое- подтянул-безполезно! Шаровые- шмаровые проверил- все супер. Поменял опоры, на СС20- бесполезно. И вот в счастливый момент покупаю bilstein масло! Оказалось момент истины!! Ничего не гремит, не стучит, неровности дороги мягко, в поворотах- уверенно, на скорости- без проблем! Так что Бильштейн- это вещь!!!
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
еще одно мнение.
Не поймешь вас, то жестко то мягко. Так можно долго тему продолжать.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Proxy писал(а):От каких стоек меньше вреда кузову? От мягких или от жёстких?
интересный вопрос
особенно если рассматривать с точки зрения управляемости. мяхкие меньше сопротивляются, на опорные нагрузка меньше.но на подвеску в целом в некоторых случаях может быть и нагрузка больше.
Ars Longa писал(а):Не поймешь вас, то жестко то мягко.
и правильно
у каждого разные пружины,состояние аммо до замены,состояние кузова,понятие комфорта,стиль езды,да и сами дороги разные.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Фиг знает. После Финвала Бильштайны-масло очень дубовыми показались. На небольших скоростях. После 80 дорогу держать очень хорошо. Но...сейчас опять СААЗ перед зад стоят. Что-то на импорт цены поднялись здорово.
Pablo
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Питер
Добавлю свое мнение. Ставил вперед Бильштайн-масло, пружины сток - очень положительные воспоминания. По мне так оптимальное соотношение комфорта и управляемости. Когда выбирал, хотел газ купить, но не было в продаже и хорошо. Но, задницы у всех разные, так что каждому по вкусу.
ДмитрийСТ писал(а):епть, мужики ну у вас рассуждения, Б6 это однотрубник перевертыш, маслянные если не ошибаюсь Б2, обычный двутрубник, Б4 газовый двутрубник.
Бильштайны они всегда были немного жестковаты для наших машин. Но не настолько же чтобы масло вытряхивало всю душу. Кстати, автору, а у тебя какие пружины стоят?
Мне лично нарвятся Б6 отличные амморты, да и сделаны они именно в Германии, а все остальное, Поляндия и т.д.
Если брать били то только Б6, остальное в овраг
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы