Страница 1 из 2
Gza
Подскажите пожалуйста как лучше и быстрее заменить резинку пыльника шруса?
projectX
А что такое резинка пыльника шруса? hehe У пыльника шруса есть 2 хомута.
Gza
projectX писал(а):

А что такое резинка пыльника шруса? hehe У пыльника шруса есть 2 хомута.


Пыльник шруса, е мае))))))
projectX
Открутить ступицу,вынуть наружнюю гранату,поменять пыльник.Я думаю так. supercool
Gza
projectX писал(а):

Открутить ступицу,вынуть наружнюю гранату,поменять пыльник.Я думаю так. supercool


А есть в этом какие-нибудь подводные камни?
MG_And
Gza писал(а):

А есть в этом какие-нибудь подводные камни?


Есть: ступичную гайку получится открутить только сильным воротком, или сильным ступичным ключём с трубой.
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.

Последний раз редактировалось: MG_And (02 Май 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз
Gza
MG_And писал(а):

Gza писал(а):

А есть в этом какие-нибудь подводные камни?


Есть: ступичную гайку получится открутить только сильным воротком, или сильным ступичным ключём с трубой.
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.


А есть где-нибудь описана эта процедура и желательно с картинками?
MG_And
Gza
Установку привода негде невстречал.
Вот только снятие и разбор:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106585
APSAT
Пыльника какого ШРУСа? В любом случае, на месте поменять наружнего, а тем более внутреннего шруса пыльник практически не вариант. Т.ч. сливаешь масло с коробки, и вперёд. Даже если замене подлежит один пыльник, я бы поменял оба (так и делал). Заранее запасись хомутами, пыльниками, смазкой(!), и внутренним стопорным кольцом. Я также поменял ступичную гайку. Если пыльник уже порватый, то шрус разбирать, мыть, сушить, собирать. Смазки не жалей, недоборщить нельзя! Что ещё, обратно в коробку вставлять легонько стукая... Вот в принципе что вспомнил... И ещё, скачай мурзилку, нужная вещь.
Grand
лучше и быстрее-съездить в сервис и поменять....
рашид55
Можно поменять не вытаскивая гранаты из коробки.Но надо хотя бы яму или эстакаду,помощник тоже нужен!Если наружный,то откручиваешь ступичную гайку,выводишь из ступицы,выворачиваешь рулем,что бы ступица не мешала.Помощник газовым ключем держит за вал привода(палка)и упирает во что нибудь,что бы не выдернуть гранату из коробки.Ты берешь тяжелый молоток и монтажку сантиметров 60-70 длиной.Упираешь монтажку во внутреннюю обойму ШРУСа и резким ударом вышибаешь гранату.Если стопора в порядке то вылетает как надо,если нет то начинаются подводные камни...Внутреннюю еще проще!!Снимаешь пыльник,тонкой отверткой или шилом вынимаешь стопорное кольцо и привод у тебя в руках.Заранее приготовь целлофановый мешочек,т.к.шарики могут высыпаться и лучше их сразу обмотать мешочком!!Конечно,проще выбить целиком привод из коробки и работать с ним в тисах,но если сальник не бежит,то его лучше не тревожить!!Да и масло сливать не надо!!Когда разберешь,обрати внимание на упорные стопора.Очень часто они сходят со своих мест,и тогда начинаются проблемы с фиксирующими стопорами.Нередко встречаются случаи когда невозможно сбить гранату!!!Никак!!Приходится её разбивать в буквальном смысле(это касается наружного ШРУСа!!)
lelik68
рашид55 писал(а):

Можно поменять не вытаскивая гранаты из коробки.Но надо хотя бы яму или эстакаду,помощник тоже нужен!Если наружный,то откручиваешь ступичную гайку,выводишь из ступицы,выворачиваешь рулем,что бы ступица не мешала.Помощник газовым ключем держит за вал привода(палка)и упирает во что нибудь,что бы не выдернуть гранату из коробки.Ты берешь тяжелый молоток и монтажку сантиметров 60-70 длиной.Упираешь монтажку во внутреннюю обойму ШРУСа и резким ударом вышибаешь гранату.Если стопора в порядке то вылетает как надо,если нет то начинаются подводные камни...Внутреннюю еще проще!!Снимаешь пыльник,тонкой отверткой или шилом вынимаешь стопорное кольцо и привод у тебя в руках.Заранее приготовь целлофановый мешочек,т.к.шарики могут высыпаться и лучше их сразу обмотать мешочком!!Конечно,проще выбить целиком привод из коробки и работать с ним в тисах,но если сальник не бежит,то его лучше не тревожить!!Да и масло сливать не надо!!Когда разберешь,обрати внимание на упорные стопора.Очень часто они сходят со своих мест,и тогда начинаются проблемы с фиксирующими стопорами.Нередко встречаются случаи когда невозможно сбить гранату!!!Никак!!Приходится её разбивать в буквальном смысле(это касается наружного ШРУСа!!)




Всё грамотно и очень правильно...
+100500
dryffery
APSAT писал(а):

В любом случае, на месте поменять наружнего, а тем более внутреннего шруса пыльник практически не вариант.


в смысле на месте? Если имеется ввиду на месте поломки , то почему же , очень даже вариант.У меня совсем недавно рассыпался сепаратор на внешнем шрусе , позвонил , привезли , поменял за пол часа ,только хомутов небыло (проволокой). Единственной проблемой был сильный ветер , который гнал песок. Пришлось сооружать чтото на подобии ширмы из старок куртки.
dryffery
Кстати сначала в одной книжке прочитал , что колесо при ослабленной гайке ступицы должно быть вывешено , чтобы не повредить подшипник ступицы. В другой написано , цто при откруцивании гайки ступичы , авто должно стоять на земле , но ведь откручивание - это ослабление. Получилось противорецие.(чет с буквами какийто глюки ч это ц , а ц это ч
kirill.korobov
dryffery
по логике ведь проще открутить ступичную гайку когда машина на земле стоит, но вот у меня к примеру из-за литься, без снятия колеса, к гайке не подобраться, так как же тут поступить? это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))
MG_And
kirill.korobov писал(а):

это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))


Тормоз просто зажать надо.
Grand
Цитата:

это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))


такого способа я еще не встречал )))
действительно можно просто зажать тормоз....и на скорость поставить в добавок..
kirill.korobov
Grand
ну передачу провернуть не сложно:+)))) а про тормоз я просто не подумал, я не снимал ниразу еще внешний шруз, только внутренние вытаскивал когда снимал коробку, чтобы поменять сцепу....
vnk57
для снятия внешнего ШРУСа без вынимания привода есть специальные съемники.
vnk57
Grand
незнаю....я лично не касаюсь сам замены шрусов,пыльников,и.т.д....с этими делами я в сервис ездею....
я вобще в последнее время стал замечать што проще съездить в сервис чем тратить свои силы и нервы...
kirill.korobov
Grand
проще ездить на ино, они лучше сделаны и меньше ломаются:+))
Grand
проще то проще ) но на ино денег не хватает покашто )
Djivs
MG_And писал(а):

Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.



вроде на сервисе всё целиком ставят сразу или нет?
Grand
мне на сервисе когда внутренний меняли собирали все сразу и втыкали уже собранный узел в коробку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы