Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трабл с движком

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трабл с движком вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:59
Ответить с цитатой

Случилась сегодня такая неприятная вещь, завёлся утром - всё нормально, после небольшой поездки, когда глушил двигатель, остался работать вентилятор на несколько секунд, хотя температура двига была около 70. Ну не придал этому значения, через пару часов при включениии зажигания загорелся check engine. Ну думаю ладно, попробую завести. Не завелась. Со второго раза чихнула пару раз и тутже заглохла. Так несколько раз. Выкрутил свечи, почистил немного - такая же шляпа. Завёл машину долго держа стартёр и с педалью газа - завелась, если опускаю ниже 2т оборотов - глохнет, на газ реагирует вяло, check engine продолжает гореть. Как прогрелась, на газ стала реагировать нормально, поехал домой, по пути был момент когда начала тупить, чтобы не заглохла давал больше газу, пару раз стрельнуло в глушаке. Ну вот собственно и всё, что может быть, куда копать?
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bredushii



На форуме 7 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 15:14
Ответить с цитатой

Компрессию в цилиндрах мерял?
Вернуться к началу
Bredushii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 15:25
Ответить с цитатой

считай ошибку для начала, мож просто ДТОЖ навернулся
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 15:45
Ответить с цитатой

компрессию пока не мерял. Насчёт ошибки, БК не установлен, ехать на диагностику?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 15:51
Ответить с цитатой

н
Sus писал(а):
БК не установлен, ехать на диагностику?

или в магазин за БК.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cneLLuaJIucT



На форуме 9 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 16:18
Ответить с цитатой

перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570

_________________

[url=http://www.gde-vaz.ru][img]
Вернуться к началу
cneLLuaJIucT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 17:59
Ответить с цитатой

cneLLuaJIucT писал(а):
перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570

Что то там текста больно много, не понял где читать ошибку и что для этого нужно. Это для Январь 4,1, а для бош подойдёт?
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 18:20
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
cneLLuaJIucT писал(а):
перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570

Что то там текста больно много, не понял где читать ошибку и что для этого нужно. Это для Январь 4,1, а для бош подойдёт?

тебе это не катит, таких раритетов с январь 4 уже не осталось почти,
бк или к диагносту
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:29
Ответить с цитатой

ksv71
не внимательно прочитал, мануал для я4.1 , а у человека бош!

Съезди, купи БК, он не дорогой - зато получишь уйму информации для дальнейшей диагностики.
Мне кажется, что это либо свечи, либо в/в пропускают... раз на газ вяло реагирует..
Ну ещё может ДПДЗ....

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 16:09
Ответить с цитатой

Удивительное - рядом. Сегодня завелась с полпинка, check engine так и не загорелся. Теперь думаю померять компрессию и почистить инж, стоит заморачиваться?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 20:20
Ответить с цитатой

Смутило то, что вентилятор запустился при 70 градусах... Думается, трабла в ДТОЖ. Исхожу из того, что если при запущенном движке с ДТОЖ скинуть клемму, то верт включится и будет молотить до выключения зажигания (совет при угрозе "закипания" и не включении своевременном вентилятора). Но потом, чтобы запустить двигло, клемму на ДТОЖ надо накинуть, иначе не заведется. Может, здесь покопать? Может в проводке что-то? Конденсат тот же...
_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 16:35
Ответить с цитатой

Появились провалы при разгоне на всех передачах, после притормаживания мотор тупо не крутится выше 2х тысяч, не тянет, но через пару секунд тяга возвращается. При торможении обороты сильно падают, что машина начинает вибрировать, но тутже выравниваются. Сделал чистку инжектора, все проблемы исчезли, машина стала намного лучше реагировать на газ, исчезли провалы и т.д. Через пару дней езды на чистом инжекторе (сегодня) снова появились провалы, машина так же наровила заглохнуть после торможения. Встал, заглушил, заного завёл. Провалы опять исчезли, машина заработала нормально. Что ещё сделать\поменять ума не приложу.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-21144



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 16:50
Ответить с цитатой

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZdat.html
вот тут почитай!!! думаю сразу разберешся.
Вернуться к началу
Евгений-21144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 18:33
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
При торможении обороты сильно падают,

а не ВУТ ли здесь виноват? проверь шланг и клапан на ВУТе на предмет подсоса воздуха.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 18:44
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Sus писал(а):
При торможении обороты сильно падают,

а не ВУТ ли здесь виноват? проверь шланг и клапан на ВУТе на предмет подсоса воздуха.


Думал уже об этом, но как может эту проблему решить перезапуск двигателя, ведь после него эта проблема исчезла. Так же она исчезла после чистки инжектора. Ну обороты падают не обязательно при торможении, а при сбросе газа с высоких оборотов.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 18:50
Ответить с цитатой

Евгений-21144 писал(а):
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZdat.html
вот тут почитай!!! думаю сразу разберешся.

Код:
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Возможно это?
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-21144



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 19:35
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Возможно это?


ошибка горит же вроже!? К диагносту заедь он те скажет что поменять,а так не плохо бы и бортовик заимет тогда гадать ненадо!
Вернуться к началу
Евгений-21144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOR8282@



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 22:32
Ответить с цитатой

попрообуй проверить давление в рампе,может насос е.ет голову........
Вернуться к началу
IGOR8282@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:10
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Возможно это?

На последних типах ЭБУ, когда ДПЗД "неисправен", мозги поднимают обороты хх до 1500...
Sus писал(а):
ВАЗ 21083i 01г.в.
а что у тебя стоит неизвестно.
ошибочку бы считать... или клемму с АБ скидывал?

Чек при этом может и не гореть

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 00:55
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Клемму скидывал, ошибка больше не высвечивается. У меня бош стоит.

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 01:02
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Клемму скидывал,

Ошибка стёрлась - и остался ты у разбитого корыта...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы