Страница 1 из 1
klif
я конечно параноик в делах с давлением масла и прочих критериях оценки состояния двигла. Но вот хочу узнать а через сколько у вас гаснет лампа давления масла в морозы -25 градусов? Интересует временной интервал. у кого-то при таких морозах гаснет она через 5-7сек и это считают нормой, а у кто и 3 секунды считает кошмаром.

вообщем пишем! для более ясной картины пишем ещё пробег и какое масло залито
Docentt
у меня лампа гаснет сразу же после пуска двигателя. вообще я думаю она так и должна гаснуть. дажи при более низких температурах если мало не замерзло в лед.
Г.у.М.а
гаснет сразу после запуска в любой мороз. Масло Лукойл 5вэ40 синь, фильтр невский
Авто 21099
тож сразу, максимум было 1 сек.
$@#Y@
От фильтра зависит. У меня раньше не сразу гасла, потом масло и фильтр поменял по пробегу - и теперь сразу. Беспокоиться сильно не надо, главное - чтобы гасла.
Docentt
от фильтра зависит когда он забит или хреново пропускает. Но мне кажется никак не от того как он затянут. масло не бежит и это главное.
Г.у.М.а
Docentt писал(а):

Но мне кажется никак не от того как он затянут


хз как физически объяснить. Ну вот допустим пластиковую бутылку если до конца не закрыть, то она воздух пропускать будет, а вода при этом не выльется,либо выльется чуть чуть. Отсюда давление и прпадает. Если не прав,поправьте.
roadster
klif писал(а):

я конечно параноик в делах с давлением масла и прочих критериях оценки состояния двигла. Но вот хочу узнать а через сколько у вас гаснет лампа давления масла в морозы -25 градусов? Интересует временной интервал. у кого-то при таких морозах гаснет она через 5-7сек и это считают нормой, а у кто и 3 секунды считает кошмаром.

вообщем пишем! для более ясной картины пишем ещё пробег и какое масло залито


2000 г.в.
80 тыщщ
гаснет сразу, как схватывает двигатель, а схватывает он раньше.
масло ravenol TSI 10W40.

А по сути вопроса- на время горения масленки перечисленные аффтором факторы влияют несущественно.
А определеяется это время фильтром Smile У меня он правильный- салютовский
Docentt
[quote="roadster"]
klif писал(а):

А по сути вопроса- на время горения масленки перечисленные аффтором факторы влияют несущественно.
А определеяется это время фильтром Smile У меня он правильный- салютовский



Фильтом или маслозаборником, а точнее его сеточкой. бывает забивает и не чемнибудь а герметиком от проклаки крышки клапанов если уж очень усердствовать с ним. Видел такое.
fantom343
раньше тоже очень долго гасла через 3-6 секунд, масло всегда лукойл полусинь, фильтры менял, масло менял, все равно гасла долго, потом пришлось капиталить движок, мне показали почему долго давлений не тухло, все было забито, сеточка в крышке клапанов было насмерть забита, патрубок, по которому масло идет обратно к картер насмерть, поэтому оно отосюду летело и движку пришла жо...Теперь после капиталки пробег 2000 т.км. все идеально, тухнет мгновенно!!! Все это от качества нашего масла!!!
Docentt
fantom343 писал(а):

раньше тоже очень долго гасла через 3-6 секунд, масло всегда лукойл полусинь, фильтры менял, масло менял, все равно гасла долго, потом пришлось капиталить движок, мне показали почему долго давлений не тухло, все было забито, сеточка в крышке клапанов было насмерть забита, патрубок, по которому масло идет обратно к картер насмерть, поэтому оно отосюду летело и движку пришла жо...Теперь после капиталки пробег 2000 т.км. все идеально, тухнет мгновенно!!! Все это от качества нашего масла!!!


226 тас.км на масле лукойл люкс 10w40 - лето. 5w-40 зима. И то и то полусинь. Правда беру в одном и том же магазине. один раз съекономил, взял на барохле - 2 тыс. черное и подкушивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы