Страница 2 из 5
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

все тоже самое может случиться и на самаре.


на самаре нет штатной противоугонки - значит она не сможет сломаться.


Чем АПС не противоугонка? Или к примеру блокировка запуска в теории меньший косяк, нежели отказ закрываться дверей?
Цитата:


А если заглючил АПС-6 - то выручит только галстук.
Хотя согласен - глюк АПС-4 - тоже неприятен.


Да не глючит давно ничо, а "четверка" еще и обходится паролем, вводимым педалью газа.
Цитата:


Замена замка на машине проехавшей 15 т.км за полтора года - говорит о качестве комплектующих. Замки на самарах и калинах разные. Не знаю, производит ли их одно предприятие или нет. Pardon
Опять же пришлось менять все личинки (вроде бы плюс для калины, а превратился в минус).


Тут ничо не понял. Ему сигналку лечили заменой личинок? Может все же стоило съездить на гарантию?
Цитата:


Serge! писал(а):

если добровольно отказался ехать на гарантию - сам олень.


тут от сервиса очень много зависит.
В случае со свечами его могли развести на МЗ+ВВ провода+свечи.
В случае с АПС - на ЭБУ.
Ну и 30 декабря, надеятся, что трезвый электрик будет на СТО. 63
А человеку 2 числа надо ехать в гости на украину (около 500км).
Сам понимаешь человек предпочёл не рисковать. Другое СТО за 200 км в Ростове (опять 30 декбаря).


Вот это нас тазоводов и отличает от всех остальных: все время очкуем! Очкуем, что на новой машине начнет что-то ломаться, что в сервисе нахомят, что авто сгниет и нужной лампочки в магазине не окажется. Может хватит уже трястись ожидая постоянной засады и авто ответит тем же? Произошел глюк сигналки спустя 15 тыщ, а шухеру по самые помидоры!
У меня тоже дней 5 назад машина с первого раза не открылась. Хочешь верь, хочешь нет - остановился возле торгового комплекса и не забрал из авто шапку. А холодно. В мыслях проскользнуло - а ну как не откроется. Вот так вот, на ровном месте без каких либо поводов! И точно - открылась раза с 4-го. Оказалось ключ в барсетке кнопкой уперся в край футляра магнитолы и фик знает сколько так лежал. Трехминутный перекур - батарейка восстановилась и светодиод ключика стал зажигаться, авто открылось. Мысли материальны.

Цитата:


Serge! писал(а):

и не активизируют иммо


У нас это делают в обязаловку.


У нас тоже. Но много слышал (не видел) о случаях не активированных АПС.
Раманыч
Мысли конечно материальны, темболее связанные с ТАЗами! hehe Тут действительно, не только чихать в сторону машины низя, но и думать плохо лучше ненужно! А то сломается!
Serge!
Раманыч писал(а):

Мысли конечно материальны, темболее связанные с ТАЗами! hehe Тут действительно, не только чихать в сторону машины низя, но и думать плохо лучше ненужно! А то сломается!


Все проще: нужно думать что не сломается и все будет ок (тьфу*3). Я вот принципиально после покупки (не путать с самой покупкой) никуда не заглядывал. Правда один раз накололся - вначале радовался более мягкой подвеске, неплохо отрабатывающей мелкие стыки, но на трассе прифигел от неуправляемости - оказалось в колесах с салона было всего по полтора очка. Smile
Раманыч
Нее, регулярный осмотр! Это необходимость! Я б наверное и иномарку еслиб купил, всёравно бы лазить продолжал бы. Уровни ВСЕХ жидкостей по меткам, шланги (тормозные особенно) и патрубки, давление в калёсах - всё это помоему обязательно или я не прав? Хотябы пару раз за месяц и уж точно перед дальней поездкой этот неспешный ритуал требует совершения!
Rover_61reg
Serge! писал(а):

Тут ничо не понял.


У него замок зажигания раньше глюканул, ключ заедало в 3ем положении.
Поэтому и писал про лоторею. Pardon
У меня 4 знакомых калиновода, которых часто вижу и общаюсь.
У 2х из них были траблы с ЭУРом (у одного из-за плохой массы перегорала дорожка в блоке, а другой по неопытности на парковке сам спалил)., у третьего ттт - всё пучком. Good
машины 2006 года, пробеги под 60-90 т.км.
А вот у 4-ого чё-то взбрыкивать начала.
5Zigen
Rover_61reg писал(а):

а другой по неопытности на парковке сам спалил



а это как если не секрет?
Rover_61reg
5Zigen писал(а):

а это как если не секрет?


С его слов - долго парковался с вывернутым в крайнее положение рулём.
5Zigen
Rover_61reg писал(а):

С его слов - долго парковался с вывернутым в крайнее положение рулём


ну если эта парковка продолжалось не менее дня тогда нормально)

а так еще один плюс за Калину без этого малонадежного узла
Раманыч
Твоюж... они когланибудь там на ВАЗе научатся ЭУРы нормальные закупать и ставить! Чёта тут по описаниям, получается что каждый второй Калиновод сталкивается с этой проблемой!
5Zigen
Раманыч
на ладекалинефорум тема про эур есть)))
там даже подтвердилось то что эур сам руль крутит)
Раманыч
А у всех остальных автопроизводителей ЭУР работает нормально? Это только ВАЗ незнает, как оно вертится?
5Zigen
Раманыч
врать небуду про остальные незнаю
ниразу электро непользовался
только гидрами
Rover_61reg
Раманыч писал(а):

Твоюж... они когланибудь там на ВАЗе научатся ЭУРы нормальные закупать и ставить!


Это давно было в 2006 году.
Счас всё путем с ЭУРами.
Раманыч
Тут гдето попадался защитник калин и писал, что ушлые япошки перешли на ЭУРы! Что они НАДЁЖНЕЕ и ЛУЧШЕ ГУРов! Что, только не на Калине? На Приоре тоже ЭУРы стоят, но что то неразу про проблемы с ними не слышал, там вродебы Карейские стоят?
5Zigen
Rover_61reg писал(а):

Это давно было в 2006 году.
Счас всё путем с ЭУРами.


опять)
на ладекалинефоруме и 2009 года машины с проблемами эурскими
так что нифига не путём все.

Раманыч писал(а):

Тут гдето попадался защитник калин и писал, что ушлые япошки перешли на ЭУРы! Что они НАДЁЖНЕЕ и ЛУЧШЕ ГУРов!


сомнительно, гуры они до сих пор делают потому что они надежней

Раманыч писал(а):

На Приоре тоже ЭУРы стоят, но что то неразу про проблемы с ними не слышал


смотри их форум)
проблемы тоже есть)

на том же ладакалинефоруме описывают люди как там этот эур что то разбирают, смазывают все там наизусть помнят версии их блоков и т.д.
genich
5Zigen
ай-ай, опять вы фигню писать начинаете. Мы ж с вами вот в этой теме спорили уже:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234990&start=25
И выводы сделали, а вы опять. Что ж он вам так покоя не дает этот
ЭУР калиновский.
Ко всем, название темы перечитайте еще раз. В "Стандарте" НЕТ ЭУРа!
Как бабки на лавке, блин. supercool
5Zigen
genich
hehe да не фигню уж)
так слегка утрирую)
Serge!
граждане самароводы, во избежании паранойи покупайте пустые калины. В них придираться к надежности допов просто не придется. Если очень хочется найдите самаровский форум с посещаемостью равный лкфоруму и почитайте отзывы на нем. Можно залезть на популярные конференции форда, опеля, рено, мазды и т.п. Только не удивляйтесь потом, что кузова втрое более дорогих авто гниют, рейки стучат, движки клинят, а колеса отваливаются. Количество отказов в первую очередь пропорционально числу пользователей форума и только потом зависят от марки авто. ЭУР - самое переспективное устройство среди усилителей. Возможно оно не лучшим образом реализовано в жигулях, но лично я о нем (эуре) вспоминаю только тогда, когда приходится загонять чужое ино в собственный гараж для ТО - услилие на ГУРе вдвое больше. Все остальное (призвуки от устройства и момент его отключения на трассе) абсолютно незаметно. "Прикусы" наблюдал разве что на эуре короллы. На калине такого обнаружить не удалось. (не зря видимо оставили сверхдлинную рейку). В общем меньше очкования и больше оптимизма, иначе любой кондей, абс или АКПП напряжет вас раньше, чем успеет доставить удовольствие. Smile
SLAVA 932
Раманыч писал(а):

На Приоре тоже ЭУРы стоят, но что то неразу про проблемы с ними не слышал, там вродебы Карейские стоят?



Ставят корейские "Мандо" как раз только на "Калину", а на "Приору" только безредукторные калужские.

Харош читать проплаченные статьи в ЗР. Все проблемы давно пофиксили, глючащие ЭУРы (в основном махачкалинские) поменяли по гарантии (на приоровском форуме последние сообщения в теме март 2008), а проверять надежность массы на АКБ на любой машине нужно. Пишу про ЭУР не просто так - у самого стоит калужский с октября 2008, доволен как слон, оч. рекомендую, Калины с таким тоже есть. Good

По сабжу - если все-таки есть возможность, автору советую взять "Калину" в "норме" с ЭУРом, чтобы не жалеть впоследствии. Поверь, усилитель этот стоит своих денег.
Раманыч
Ну так то впринципе правильно фсё... Если там "Сверхдлинная рейка" то и от ЭУРа можно смело отказаться. Досих пор вспоминаю с какой лёгкостью крутился руль моей 29ой! И никаких усилителей там небыло и в помине! И я досих пор не могу понять, каким образом короткоходный руль способствует при спортивной езде? Мой ГАЗ рулился так, и педалил я на нём так, что никакая 12ха и рядом не стояла! В ЛЮБОЙ поворот и НА ЛЮБОЙ скорости, не управление без усилителя и с длинным ходом червя, не тормоза без АБС никаких нареканий не вызывали! Правда летом только ...
Раманыч
SLAVA 932 писал(а):

Пишу про ЭУР не просто так - у самого стоит калужский с октября 2008, доволен как слон, оч. рекомендую


Ты ставил самостоятельно? Во что обошлось?
Serge!
Раманыч
длинная рейка плохА тем, что нет адекватной обратной связи (не путать с возвращением "в ноль"). Я например до сих пор не научусь выходить из заносов на калине. Не то, чтобы я тратил на это часы, но на пустых заснеженных поворотах ради интереса пытался. Ни тяга, ни сброс газа, ни активная работа рулем не помогала. Уверен, дело даже не в усилке, а именно в длинной рейке. В критической ситуации можно просто не успеть, а если и вывернешь на нужный угол - не сразу поймешь об этом или с обратным действием не подгадаешь . Собсно единственный ее плюс - при парковке. Может и много приходится крутить, зато "одним пальцем".
KGI
Цитата:


Собсно единственный ее плюс - при парковке. Может и много приходится крутить, зато "одним пальцем".



Все с точностью до наоборот,Serge!. В парковке и вообще в городских маневрах длинная рейка - минус, даже если крутится пальцем. А вот на скоростях за 80-100 - однозначно плюс, рулить легче, точнее и безопаснее.
Раманыч
Serge! писал(а):

длинная рейка плохА тем, что нет адекватной обратной связи (не путать с возвращением "в ноль"). Я например до сих пор не научусь выходить из заносов на калине. Не то, чтобы я тратил на это часы, но на пустых заснеженных поворотах ради интереса пытался. Ни тяга, ни сброс газа, ни активная работа рулем не помогала. Уверен, дело даже не в усилке, а именно в длинной рейке. В критической ситуации можно просто не успеть, а если и вывернешь на нужный угол - не сразу поймешь об этом или с обратным действием не подгадаешь . Собсно единственный ее плюс - при парковке. Может и много приходится крутить, зато "одним пальцем".


Может это всётаки скорее зависит от особенностей конструкции автомобиля а не единственно, рейки? Самый длинный руль по моему у Волги? Там вообще на целый оборот больше чем у жигулей, однако управляется предельно уверенно в любых ситуациях, я на ней как маньяк ездил просто потому что на 100% был в машине уверен... Во всём остальном Волга машина отвратительная, но не в качестве езды и управлении. Длинноходный руль на управляемость авто мало должен влияния оказывать, тут даже привыкаешь интуитивно, в первые же минуты. Помню, как только купил 12ху сразу же попал в очень неприятную неуправляемую ситуацию, после быстрого манёвра, а по сути даже во время оного резко затормозил и ... получил полностью неуправляемый автомобиль, после этого больше как на Волге не ездил, Лада так не умеет просто, и длинна хода руля тут не при чём. Калина по идее должна управляться ещё хуже 10го семейства, центр тяжести выше, машина короче но при этом тяжелее 10тки, расстояние между передними и задними калёсами ещё короче, ИМХО длинна хода руля тут совсем не при чём. Дело привычки, нужен немного другой подход, в целом машина совсем не плохая.
Serge!
KGI писал(а):

Цитата:


Собсно единственный ее плюс - при парковке. Может и много приходится крутить, зато "одним пальцем".



Все с точностью до наоборот,Serge!. В парковке и вообще в городских маневрах длинная рейка - минус, даже если крутится пальцем. А вот на скоростях за 80-100 - однозначно плюс, рулить легче, точнее и безопаснее.


на скоростях под сто усилие НА ЛЮБОЙ РЕЙКЕ небольшое. Там надо доворачиваться на единицы градусов, что не составит труда даже на классике (не учитываем ее инертность связанную с допустимым люфтом редуктора) с ее тугим рулем. Поворот на больший угол чреват стопроцентным кюветом, и именно тут важна точность! Чем длиннее рейка - тем точность ниже. Все просто. Оборотистость рейки при парковке можно трактовать по разному согласен, но усилие на ней без усилка обратно пропорционально длине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы