Страница 4 из 5
KGI
Цитата:


Я бы согласился, если б рейку в два оборота заменили на 3 - с двумя действительно слишком чувствительно, но 3.7 менять на 4.1 утверждая, что с 3.7



Это откуда такие цифры 3.7 и 4.1. Цифра 4.1 не верна однозначно. Я специально на приоре проверял (благо с усилком это сделать не сложно) - руль в каждую сторону недокручивается до 2-х оборотов градусов на 20 как минимум. Так что не 4.1, а где-то 3.8-3.9 десятая рейка. Если у самары 3.7 то ни о какой разнице говорить не приходится.
Раманыч
Я тоже думаю что не только в массе дело с плохой управляемостью 12хи, там вся конструкция такая неповоротливая. Поворачиваешь резко, а её как бы нести вперёд продолжает. ...Пугает... честно...
KGI писал(а):

Это откуда такие цифры 3.7 и 4.1. Цифра 4.1 не верна однозначно. Я специально на приоре проверял (благо с усилком это сделать не сложно) - руль в каждую сторону недокручивается до 2-х оборотов градусов на 20 как минимум. Так что не 4.1, а где-то 3.8-3.9 десятая рейка. Если у самары 3.7 то ни о какой разнице говорить не приходится.


Дык Приоры же есть и с короткими рейками, может это как раз такая?
KGI
Цитата:


Дык Приоры же есть и с короткими рейками, может это как раз такая?



Это те которые с ГУР, а у меня с ЭУР, так что речь идет о стандартной рейке.
Serge!
Раманыч
короткие рейки ставятся исключительно под гур и короче даже самарских вроде. А 4.1 выведено в результате давнишних опросов в форумах и поисков инфы (ее кстати с гулькин *** по этом вопросу). Сравниваю "оборотистость" (про усилие не говорю, в одном из них гур) калиновского и самарского руля эти цифры субъективно кажутся реальными. С удовольствием удивлюсь (или убедюсь) если увижу какие-нить ссылки на цифры.
ЗЫ Раманыч, заканчивай с трав...баржой. Не к добру это ей-Богу.Smile
raven_
Serge! писал(а):

Сравниваю "оборотистость" (про усилие не говорю, в одном из них гур) калиновского и самарского руля эти цифры субъективно кажутся реальными.


Подтверждаю. С калиновской штатной рейкой у меня было два прикола:
1. Отец товарища взял калину "стандарт", в какой комплектации я не знал. Так субъективно показалось что ЭМУР там есть Smile
2. Пару лет спустя перегонял другую калину, дык сначала не понял что там с рулевым, ибо руль начинаешь поворачивать, а машина не хочет. ROFL
Serge!
там описка - вместо гур (там где калина + самара) ессно читать эур.
Раманыч
Да я уж чувствую что не к добру я Волгу вспомянаю... как бы это... снова на теже грабли не наступить, уж больно приятное воспоминание об управлении... Но я уже решил для себя, что брать буду в следующий раз ШНиву срук, тут дороги просто пипец и вот уже 3 дня стою на приколе, и ещё месяц наверное простою. Моя пошла с ребёнком в цирк пешком на автобусе, намокли ноги и вот у неё температура, нахера нужен авто, который в гараже в самые нужные моменты стоять будет? Волга по проходимости себя зарекомендовала ХУДШЕЙ машиной!
vnk57
Delvin писал(а):

Собствоно вопрос в чем.. выбор между новыми 21144 "люкс"-за 246к или калиной за 256к ( голой: без АБС, кондейшена и т.д)



Тему просмотрел по диагонали.

Брать, ессно, калину. Но не стандарт, а норму. У меня люкс и самое приятное для меня это ЭМУР. В стандарте его нет. В норме уже есть. Да и колеса 14'' лишними не будут.
KGI
Цитата:


Сравниваю "оборотистость" (про усилие не говорю, в одном из них гур) калиновского и самарского руля эти цифры субъективно кажутся реальными.



Не понимаю,как здесь может что-то казаться. Поставь калину , руль в ноль. Строго в верхней точке баранки ниточку привяжи. Крути вправо до упора, считая обороты и посмотри на сколько ниточка не доходит до верха. Потом то же самое влево. Впрочем влево будет симметрично. Я это проделал и все вопросы отпали - 4.1 не соответствует действительности.
Serge!
KGI писал(а):

Цитата:


Сравниваю "оборотистость" (про усилие не говорю, в одном из них гур) калиновского и самарского руля эти цифры субъективно кажутся реальными.



Не понимаю,как здесь может что-то казаться. Поставь калину , руль в ноль. Строго в верхней точке баранки ниточку привяжи. Крути вправо до упора, считая обороты и посмотри на сколько ниточка не доходит до верха. Потом то же самое влево. Впрочем влево будет симметрично. Я это проделал и все вопросы отпали - 4.1 не соответствует действительности.


при случае сделаю, но повторюсь: не надо ниток, чтобы понять, что после смены авто приходится крутить руль гораздо больше.
Serge!
с лкфорума (сейчас сайт тупит безбожно, во всяком случае у меня)
Цитата:


>Я слышал что встает 10-я рейка! на 3.5 оборота но насколько это инсталлируемо в калину не знаю!
4 оборота на калине это черезчур.
На счет ЭУРа- мне совсем не нравится компьютерный руль без обратной связи на спринтах ооочень не удобно!

>I.M., С каких пор на десятке рейка 3.5 оборота?Там абсолютно такаяже как и на калине.Это на девятине рейка 3.7 .Вставить можно и десятую и девятую-на форуме не раз обсуждалось.


http://automarket.su/2005/06/03/22test.html
Цитата:

а и рулевая рейка еще стоит «десяточная», с большим передаточным числом, в четыре оборота от упора до упора. Как это сказывается в управлении?
...
Да, электричество в услужении рулевого управления оказалось слишком старательным. Для машины компакт-класса и чувствительность на руле низкая, и реактивное действие слабоватое. Вероятно, с родной рейкой, на три оборота от упора до упора, «Калина» станет более адекватной на команды. Острее, с лучшей ориентацией на «ноль».


http://autogid.info/news/article
Цитата:

полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);

SLAVA 932
Раманыч писал(а):

Ты ставил самостоятельно? Во что обошлось?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2624903#2624903

и далее по тексту.

Там правда история с приключениями, но в итоге все отлично, нисколько не жалею, всем доволен Good
Раманыч
SLAVA 932 писал(а):

Там правда история с приключениями, но в итоге все отлично, нисколько не жалею, всем доволен Good


Не дешовое удовольствие, всё вместе в 25 обошлось поди?
Raptor
К сабжу.
+ Калины:
- Более просторный салон, удобный для коротких поездок, но не удобный для дальних
- Большой багажник седана
- Больше межсервисные интервалы
- Вероятно безопаснее
+ Самары:
- гораздо лучше управляемость, особенно чувствуется с ростом скорости
- дешевле запчасти
- при любом дрыгателе на Калине в реальной эксплуатации Самара динамичнее
- более подходящая для поездок на дачу подвеска
- возможность просто и недорого существенно улучшить машину
- по мелочевке надежность выше
- не надо выкарчовывать встроенную сигу, чтобы поставить нормальную
- подголовники задних сидений
- показания компа на Люксе нормально видны на экране компа, а не высматривать их на панели.
- в жару салон люксовой чепырки с зелеными стеклами не так нагревается как у Калины

К оффу. Помоему ЭУР на Калине не нужен абсолютно. На малых скоростях абсолютно не понятно что с колесами происходит, обратной связи никакой. Притом и Самаре руль крутить очень легко.
Serge!
не соглашусь по-поводу:
Цитата:


- Больше межсервисные интервалы


они нынче на всем ПП 15 штук
Цитата:


- более подходящая для поездок на дачу подвеска


Не согласен. Однофигственно. А если вспомнить про меньше свесы калины и бОльшую базу самары, то зубло тут как минимум не выигрывает!
Цитата:


- не надо выкарчовывать встроенную сигу, чтобы поставить нормальную


По мне так не надо колхозить дополнительную, т.к. есть родная Smile
Цитата:


- подголовники задних сидений


Да, но только в люксовых хетчах. (пятнаха во всех комплектациях)
Цитата:


- показания компа на Люксе нормально видны на экране компа, а не высматривать их на панели.


Удобней чем в приборке пока не придумали - глаза никуда отрывать не надо.
Цитата:


- при любом дрыгателе на Калине в реальной эксплуатации Самара динамичнее


Думается 89 лошадевый 1.4 не оставит шансов самарке. Но мне лично пофиг, я не гонщик.
viper31
Serge! писал(а):

Думается 89 лошадевый 1.4 не оставит шансов самарке


Это его в самую отсечку крутить чтоб шансов не оставил, в городской оващной езде может даже и сольет Самарке
Serge!
viper31 писал(а):

Serge! писал(а):

Думается 89 лошадевый 1.4 не оставит шансов самарке


Это его в самую отсечку крутить чтоб шансов не оставил, в городской оващной езде может даже и сольет Самарке


Ну так и давайте говорить конкретно: "если газ нажимать только на треть" или "не раскручивать более 1500".
Мне самому эти секунды противны и тяга снизу куда важней, так зачем тогда останавливаться на таких вещах, если понятно, что 1.4 каким бы он неудобным для нас тошнот не был - рвет самарку на 1.6, а разница между калиной и зублом с одним движком будет на уровне погрешности измерений.
Raptor
1.4 начинает выигрывать у 1.6 с 4250 оборотов! Вряд ли кто так двигло раскручивает при обычной езде, так что 1.6 все же поприятственней будет. Да и посмотрите как 1.4-воды ездят. Пустая машина, горка еле глазу заметна, а все - пошел вниз переключать.

Я вам умную вещь скажу только вы не обижайтесь ((с) не мой) Smile У Самарки база 2460, а у Калинки 2470.
Подвеска Самаркина для бездорожья мне больше нравится, по ощущениям лучше справляется, скорее всего за счет разницы в массе. Ну и потом не забываем про слабое место Калины - стаканы. Стрёмно cry
Информация с компа читается очень удобно - краем глаза повел и крупные цифры увидел, не забываем, что у многих новомодных машин приборы там. А вот на Калине надо тыкать кнопку на подрулевом переключателе и перефокусировать глазки на мелкую цифирь на приборке. Ну реально неудобно. Pardon
Вообще, конечно, топикстартеру, надо поездить на обеих машинах, подумать, поговорить с владельцами, а потом уже покупать.
Я как владелец люксовой Самарки и друг Калиноводов всегда готов ответить на любые вопросы Smile
Serge!
Raptor писал(а):

1.4 начинает выигрывать у 1.6 с 4250 оборотов! Вряд ли кто так двигло раскручивает при обычной езде, так что 1.6 все же поприятственней будет. Да и посмотрите как 1.4-воды ездят. Пустая машина, горка еле глазу заметна, а все - пошел вниз переключать.


Так вот как поклонник тяговитых движков вообще и 1.6 в частности должен вам заметить, что уже устал защищать его на местных форумах на фоне 1.4, который действительно только подтягивается по тяге и мощи к 1.6 в ~4500 об. Но факт есть факт, коль уж зашла речь о "порвет" - надо признать: 1.4 рвет 1.6. Когда говорят о динамике - всегда подразумевается педаль в пол. Так что пункт неверен.
Цитата:


Я вам умную вещь скажу только вы не обижайтесь ((с) не мой) Smile У Самарки база 2460, а у Калинки 2470.
Подвеска Самаркина для бездорожья мне больше нравится, по ощущениям лучше справляется, скорее всего за счет разницы в массе.


Значит короткие свесы ничто, обзорность тоже, важна разница в массе? Не надо выдумывать, подвеска с бездорожьем справляется не хуже самар.
Цитата:


Ну и потом не забываем про слабое место Калины - стаканы. Стрёмно cry


Так мы про проходимость или про страшилки? Со вторым вроде как все ясно - у калины все кругом отваливается, а самара эталон совершенства, вроде как пытались обсудить объективные стороны, ан опять не сложилось.
Цитата:


Информация с компа читается очень удобно - краем глаза повел и крупные цифры увидел, не забываем, что у многих новомодных машин приборы там. А вот на Калине надо тыкать кнопку на подрулевом переключателе и перефокусировать глазки на мелкую цифирь на приборке. Ну реально неудобно. Pardon


На большинстве авто приборка за рулем и никто пока не жаловался. Я бы понял, если б речь шла о нештатном компе с кучем параметров - их действительно не разместить на приборке, а пробег/расход родного и на приборке прекрасно виден.
Цитата:


Вообще, конечно, топикстартеру, надо поездить на обеих машинах, подумать, поговорить с владельцами, а потом уже покупать.
Я как владелец люксовой Самарки и друг Калиноводов всегда готов ответить на любые вопросы Smile


Как владелец калины и в недавнем времени пятнашки...
5Zigen
Raptor писал(а):

Ну и потом не забываем про слабое место Калины - стаканы. Стрёмно


hehe сейчас тебе расскажут, что у друга брата, а так же у брата друга брата жены товарища проблем нет, а значит со стаканами все в порядке)
Serge!
5Zigen писал(а):

Raptor писал(а):

Ну и потом не забываем про слабое место Калины - стаканы. Стрёмно


hehe сейчас тебе расскажут, что у друга брата, а так же у брата друга брата жены товарища проблем нет, а значит со стаканами все в порядке)


пока что получается наоборот: владельцы не жалуются, а интересующиеся хорошо слышат. Вопрос только где и что Smile
Raptor
Serge!
Про двигатель написал "в реальной эксплуатации". ИМХО это ясно значит обычные most common режимы, а не предельные.
В обзорности Калины напрягает, что капот не видно.
Насчет бездорожья - ездил на обеих, на Самаре как-то более спокойно (может даже чисто психологически из-за стаканов (брат друга брата жены товарища - ау!))))))))), ну а в целом конечно все ВАЗы в этом хороши.
Показания родного компа все же на приборке менее заметны.
Кстати сразу оговорюсь, чтобы не было страшных подозрений в том, что я идейный противник Калины - Калина мне очень даже нравится, хорошая машина.
Serge!
Raptor писал(а):

Serge!
Про двигатель написал "в реальной эксплуатации". ИМХО это ясно значит обычные most common режимы, а не предельные.


Динамичнее - это значит динамичнее. И почему вдруг при езде в полпедали самара стала динамичнее калин с любым двигателем - непонятно. Ну да ладно, проехали.
Цитата:


В обзорности Калины напрягает, что капот не видно.


Это проблема для авто с длинным капотом. У калины он небольшой. Я задумался об этом через неделю после покупки, когда отец сказал, что капота не видно. Чесслово не замечал. Тут скорее другое - не видно границы зада седана. Да, багажник тоже не длинный, но маневрирование задом априори сложнее. Тем не менее сложный выезд задом с дачи мне дается на калине много проще, чем на пятнахе. На той хоть и видна была граница багажника по спойлеру, маневрировать задом было сложнее из-за худшей обзорности и бОльшей общей длины.
Цитата:


Насчет бездорожья - ездил на обеих, на Самаре как-то более спокойно (может даже чисто психологически из-за стаканов (брат друга брата жены товарища - ау!))))))))),


Все же надо разделить эти вещи: если объективные впечатления, а есть предрассудки. Если мы обсуждаем какие-то характеристики, а не надежность, так и надо говорить о них и только о них.
Raptor
Serge!
Я, кажется, сростил почему мне на бездорожье (и, конечно, на дороге) Самара больше нравится. Я же со своей сравниваю, а она у меня наполовину из "желтого железа" состоит. Ясно, она пособранее.
Кентавр77
Голосую за Калину-универсал люкс Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы