Glamurrr писал(а):...
Трамблер был развернут на 180 градусов и первая свеча не работала....супер теперь все...уже проехали проверили, тест драйв
Как диагностировали?Glamurrr писал(а):
Трамблер был развернут на 180 градусов и первая свеча не работала
не работала потому что трамблер был развернут или сама свеча не рабочая?
а она вообще разве может завестись с развернутым на 180 трамблером ?xpeed писал(а):а она вообще разве может завестись с развернутым на 180 трамблером ?
Запросто и еще работать будет,а этот случай усложнялся полностью не рабочей свечой на первом горшке и мы её завели и прогрели, а вот потом уже разобрались.Robinzon 54 писал(а):
Запросто и еще работать будет
хм, менял недавно контактное зажигание на бсз, так вот, выставил метки, снял крышку трамблера, бегунок стоял на 4-ый цилиндр, новый трамблер поставил на первый цилиндр, как написано в мурзилке Код:Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в
следующем порядке:
– снимите крышку с распределителя, проверьте и при необходимости отрегулируйте
зазор между контактами прерывателя;
– поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем,
продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;
– поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет
направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;
– удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке
цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была
примерно параллельна осевой линии двигателя;
– закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините
провода, проверьте и отрегулируйте установку зажигания.
, работает нормально, не троит, получается если начнет чернеть 4-ая свеча разворачивать на 180 надоxpeed писал(а):
, работает нормально, не троит, получается если начнет чернеть 4-ая свеча разворачивать на 180 надо
Не совсем так без нагрузки работать будет и претензий может не возникнуть,но вот стоит только поехать и всё сразу станет понятно и потом на ХХ при развернутом трамблере, звучок работы двигателя весьма оригинальный, при резком нажатии на газ можно услышать весьма ощутимый хлопок, либо попытку заглохнуть, все от УОЗ зависит как настроено.xpeed писал(а):в вашем случае на какой цилиндр смотрел бегунок ?
так двигатель какой цепной или ременной?xpeed писал(а):получается нужно чтобы совпали обе метки и бегунок на 1-ый цилиндр, правильно ? или всетаки на 4?
Должны совпасть метка на коленвале,метка на распредвале и только в этом случае бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр,вы судя по всему попали куда надо,ну если работает без претензий,но можете проверить,они через раз совпадают,два оборота коленвала один оборот распредвала от меток.