троит машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:07
Good
#127:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:21
Искренне рад за вас обоих! Drinks or Beer
#128:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 02:07
Glamurrr писал(а):

...
Трамблер был развернут на 180 градусов и первая свеча не работала....супер теперь все...уже проехали проверили, тест драйв Smile



Как диагностировали?

#129:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:01
А там почти и не надо было диагностировать,при внимательном рассмотрении всё было на поверхности, все стало ясно после того как завели двигатель прогрели,а потом заметили перепутанные провода на трамблере, поменяли как надо и она не завелась.
#130:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:56
Glamurrr писал(а):


Трамблер был развернут на 180 градусов и первая свеча не работала


не работала потому что трамблер был развернут или сама свеча не рабочая?
а она вообще разве может завестись с развернутым на 180 трамблером ?

#131:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:20
xpeed писал(а):

а она вообще разве может завестись с развернутым на 180 трамблером ?


Запросто и еще работать будет,а этот случай усложнялся полностью не рабочей свечой на первом горшке и мы её завели и прогрели, а вот потом уже разобрались.

#132:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:42
Robinzon 54 писал(а):


Запросто и еще работать будет


хм, менял недавно контактное зажигание на бсз, так вот, выставил метки, снял крышку трамблера, бегунок стоял на 4-ый цилиндр, новый трамблер поставил на первый цилиндр, как написано в мурзилке
Код:

Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в
следующем порядке:
  – снимите крышку с распределителя, проверьте и при необходимости отрегулируйте
зазор между контактами прерывателя;
  – поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем,
продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;
  – поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет
направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;
  – удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке
цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была
примерно параллельна осевой линии двигателя;
  – закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините
провода, проверьте и отрегулируйте установку зажигания.


, работает нормально, не троит, получается если начнет чернеть 4-ая свеча разворачивать на 180 надо

#133:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:48
xpeed писал(а):


, работает нормально, не троит, получается если начнет чернеть 4-ая свеча разворачивать на 180 надо


Не совсем так без нагрузки работать будет и претензий может не возникнуть,но вот стоит только поехать и всё сразу станет понятно и потом на ХХ при развернутом трамблере, звучок работы двигателя весьма оригинальный, при резком нажатии на газ можно услышать весьма ощутимый хлопок, либо попытку заглохнуть, все от УОЗ зависит как настроено.

#134:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:28
так я уже ездил, на ХХ звук нормальный, такой же как и был, при резком нажать педали нет ни хлопков, ни провалов, ни попыток заглохнуть - только разгон, а вот насчет УОЗа как не пытался добиться дзиньков, так и не добился, или нет вообще(разгон ровный) или звон секунд 5-7(пару секунд тупит, потом разгон), оставил чтобы не было вообще ...
а всетаки как правильно ставить новый трамблер? на 1 или 4 цилиндр ?в вашем случае на какой цилиндр смотрел бегунок ?

#135:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:30
xpeed писал(а):

в вашем случае на какой цилиндр смотрел бегунок ?


так двигатель какой цепной или ременной?

#136:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:35
ремень, а разве есть разница ?
#137:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:39
xpeed писал(а):

разве есть разница ?


Есть щас поясню,когда метки на коленвале и распредвале совпадают вот тогда бегунок смотрит на четвертый цилиндр,на ремне это можно увидеть ничего не разбирая, на цепи придется клапанную крышку снять что бы убедится или методом тыка,дело в том что метка на колене два раза проходит,а метка на распреде один раз.

#138:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:44
я настраивал по метке на коленвале...
получается нужно чтобы совпали обе метки и бегунок на 1-ый цилиндр, правильно ? или всетаки на 4?

#139:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:48
xpeed писал(а):

получается нужно чтобы совпали обе метки и бегунок на 1-ый цилиндр, правильно ? или всетаки на 4?


Должны совпасть метка на коленвале,метка на распредвале и только в этом случае бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр,вы судя по всему попали куда надо,ну если работает без претензий,но можете проверить,они через раз совпадают,два оборота коленвала один оборот распредвала от меток.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU