Страница 1 из 1
Dmitriy07
До включения зажигания не загорелась контрольная лампа аккумулятора (на приборной панели).
По штатному вольтметру напряжение в норме.
После нормального запуска двигателя по вольтметру напряжение в белой зоне (не идет зарядка аккумулятора).
Двигатель поработал минуту - без изменений. Загушил/завел - без изменений.
Опытный автомобилист посоветовал газануть - после повышения до 2,5-3 тыс оборотов стрелка вольтметра поднялась до штатного уровня (до разделителя зеленой зоны).
Проехав полчаса делал две остановки - после этого генератор работал штатно, лампа загоралась при включении зажигания.
ВОПРОСЫ:
1. Почему после стоянки до запуска двигателя не загоралась контрольная лампа аккумулятора?
2. Почему заработала зарядка после повышения оборотов?
3. вероятные причины неисправности?

Последний раз редактировалось: Dmitriy07 (28 Января 2010 21:43), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy07
Дополнение:
1. Кроме этого машина плохо заводится (непрогретая) с -17 до -24. Звук как будто замерзает масло (на самом деле масло жидкое) - стартер медленно прокручивает двигатель, потом крутит чуть быстрее и заводится.
В -26 и холоднее не заводится (по звуку - медленно крутит).
Масло синтетика, аккумулятор новый.
Приятель говорит - возможно плохой контакт массы и двигателя (заржавели контакты) или подгорели щетки аккумулятора.
2. При включении потребителей: фары, обогрев заднего стекла - напряжение по вольтметру падает, но загнать стрелку в белую зону можно только всеми потребителями сразу. Вывод - генератор работает нормально, натяжения ремня хватает.
3. При изменении оборотов стрелка вольтметра не плавает.

Последний раз редактировалось: Dmitriy07 (28 Января 2010 21:43), всего редактировалось 1 раз
Slim253
Dmitriy07 писал(а):


1. Почему после стоянки до запуска двигателя не загоралась контрольная лампа аккумулятора?
2. Почему заработала зарядка после повышения оборотов?
3. вероятные причины неисправности?



Для начала неплохо бы знать модель гены... Если это восьмерочная- то лампа стоит в цепи обмотки возбуждения. И если она перегорела, то соответственно при повороте ключа не загорается и после запуска двигателя нет зарядки аккума...
Slim253
Dmitriy07 писал(а):

...или подгорели щетки аккумулятора.


*много думал, не спал всю ночь...*
Илюшк@
Slim253
Dmitriy07 писал(а):

До включения зажигания не загорелась контрольная лампа аккумулятора (на приборной панели).

Проехав полчаса делал две остановки - после этого генератор работал штатно, лампа загоралась при включении зажигания.


к чему тогда
Цитата:

Если это восьмерочная- то лампа стоит в цепи обмотки возбуждения. И если она перегорела, то соответственно при повороте ключа не загорается и после запуска двигателя нет зарядки аккума


когда я заводил при -30 то у меня была похожая проблема, когда завел вольтметр был в белой зоне и так было минут 5 потом последовал резкий скачок напряжения до 14 с копейками... с чем связано не знаю но есть мысли что скоро придет конец диодному мосту...
Helg-001
Dmitriy07
Какая машина, и какой генератор? Если генератор «восьмерочный» то для начального возбуждения генератора после запуска, напряжение с замка зажигания подается через контрольную лампочку панели приборов на регулятор напряжения. Соответственно, если в этой цепи плохой контакт, (например, бывает, что при низкой температуре нет контакта в лампочке), то начального возбуждения не происходит, и зарядки нет, однако при повышении оборотов до 2000-3000, за счет эффекта самовозбуждения, генератор начинает работать. Вот и в вашем случае, при запуске в холодную погоду, были проблемы с контактом в цепи возбуждения, а после прогрева салона, а может кочки на дороге, контакт восстановился, и в дальнейшем все пришло в норму.
alex_id
Dmitriy07 писал(а):

Почему после стоянки до запуска двигателя не загоралась контрольная лампа аккумулятора?


Не сработало реле заряда.
Илюшк@ писал(а):

когда я заводил при -30 то у меня была похожая проблема, когда завел вольтметр был в белой зоне и так было минут 5 потом последовал резкий скачок напряжения до 14 с копейками... с чем связано не знаю но есть мысли что скоро придет конец диодному мосту...


А это - подмерзли контакты на генераторе.

Не парьтесь, мужики, весной все пройдет Smile
Helg-001
alex_id писал(а):

Не сработало реле заряда.


Это как?
alex_id
Helg-001 писал(а):

Это как?



Дествительно, перепутал понятия...
tarlexx
Helg-001 писал(а):

Dmitriy07
Какая машина, и какой генератор? Если генератор «восьмерочный» то для начального возбуждения генератора после запуска, напряжение с замка зажигания подается через контрольную лампочку панели приборов на регулятор напряжения. Соответственно, если в этой цепи плохой контакт, (например, бывает, что при низкой температуре нет контакта в лампочке), то начального возбуждения не происходит, и зарядки нет, однако при повышении оборотов до 2000-3000, за счет эффекта самовозбуждения, генератор начинает работать. Вот и в вашем случае, при запуске в холодную погоду, были проблемы с контактом в цепи возбуждения, а после прогрева салона, а может кочки на дороге, контакт восстановился, и в дальнейшем все пришло в норму.


у меня та же проблема .... думаю ваш вариант более реальный.
AJ_REX
читаем вот эту тему и делаем выводы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235295&postdays=0&postorder=asc&start=50

Пользуйтесь поиском
Dmitry07
Возможное решение проблемы.
При внимательном осмотре Pardon двигательного отсека обнаружилась небольшая течь тосола.
Из под патрубка тосол подтекал прямо на генератор (вероятно течь началась в морозы - в бачке убывания тосола не заметил).
Сейчас течь устранена подтягиванием хомутов.
Сейчас -10-15 все работает нормально. Буду ждать морозов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы