sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
У моего товарища имется машина семерка с карбюратором 21053-20. Но нет у него интернета. Так вот он спрашивает в чем может быть причина завышенного СО на высоких оборотах. А на х.х нормально. Замер по газоанализатору. Жиклеры в карбюраторе 107.5-140 и 110-165. Уровень бензина в камере в норме, игольчатый клапан при перевернутой крышке с подсоединенным шлангом держит. Зажигание по стробоскопу выставлено.
Последний раз редактировалось: sd_vladimir (03 Января 2010 23:22), всего редактировалось 1 раз
chia
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Не калиброванный топливный жиклер хх.
Не до конца закручен клапан хх
Не плотно прилегает жиклер хх
Изношен двигатель.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
У двигателя родной пробег 60тыс.
А насчёт жиклера х.х. надо подумать. А чего тогда на холостых СО в норме? Да и при снятии проводка с элетромагнитного клапана двигатель глохнет значит закручен нормально-плотно.
chia
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
sd_vladimir писал(а):Да и при снятии проводка с элетромагнитного клапана двигатель глохнет значит закручен нормально-плотно.
Не факт.
sd_vladimir писал(а):А чего тогда на холостых СО в норме?
Можно отрегулировать
А сколько СО на оборотах?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
sd_vladimir
А воздушный фильтр меняли?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Так без фильтра воздушного замер происходил.
Блин вот если честно то он непомнит.Вроде так карбюраторщик который мерил говорил что на х.х в норме а на повышенных 2.6- 2.8 процента И главное он сам причину неустановил.
chia
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
sd_vladimir писал(а): И главное он сам причину неустановил.
Красавец а нам тут голову ломай.
А масло в моторе свежее.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Масло несовсем 7 тыс прошло.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Да, дела! В итоге зажигание запоздалое, воздушного фильтра нет, может вместо мотора паяльная лампа стоит?. Супер, просто.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Да не, обычный 06 движок а зажигание скоре всего и вправду позднее.
Спасибо.
chia
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
sd_vladimir писал(а): зажигание скоре всего и вправду позднее.
При позднем зажигании СО всегда ниже.
Надо масло заменить потом опять СО мерять.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Спасибо. А заодно может и клапана посмотреть.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
chia писал(а): При позднем зажигании СО всегда ниже.
Надо масло заменить потом опять СО мерять.
Вы мне просто глаза открыли, а я то грешил, что на ГТО мерить не умеют. У мну зажигание наоборот на опережение шло, так СН выше было, а СО падало. Чудеса, пойду на разборки.
А если серьезно, то СО - это угарный газ. Т.е. топливо до конца не сгорает по причине либо богатой топливной смеси (отсутсвие в норме кислорода для полного сгорания) или позднего зажигания.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
sd_vladimir зажигание выставляли на ХХ, а при плавной подгазовке угол на опережение смещался и на сколько?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Да выставлял тот же карбюраторщик на диагностике который и мерил СО. Ну да на холостых по стробоскопу.Про смещение угла ничего незнаю.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Да, потому что карбмен и не проверял на 3000 оборотах. ХХ - норма, ему достаточно, только норма разная бывает, предельная или с запасом. А повторные замеры с фильтром не проводили? Из сапуна дымит? Хорошо бы показатели СО-СН на ХХ озвучить.
chia верно заметил, что двиг может быть подъизношен, ну и масло как бы заменить не мешало.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Пацаны мне уже самому смешно.(трудно общаться потомучто машина немоя и приходится постоянно переспрашивать)
Повторно замер произвели через день, когда по его рекомендации был безонасос заменен. говорит что раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
На хх СО и СН непомнит
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
sd_vladimir писал(а):Пацаны мне уже самому смешно....раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
Во-первых мало информации, а во-вторых - по нормальному если, то заниматься "выбросами" следует летом, а не зимой при больших минусовых температурах.
И в первую очередь это относится к любой карбовой "классике".....
sd_vladimir писал(а):....карбюраторщик который мерил говорил что на х.х в норме а на повышенных 2.6- 2.8 процента И главное он сам причину неустановил.
sd_vladimir писал(а):Повторно замер произвели через день, когда по его рекомендации был безонасос заменен. говорит что раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
Такой карбюраторщик тебе ещё не то скажет - бегите от него куда дальше.
Он бы ещё замеры проводил после замены рулевого колеса....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы