Страница 1 из 1
m0n9oose
с приходом морозов появилась проблема с замком зажигания - стал очень туго поворачиваться. В последние пару дней, когда приходилось эксплуатировать авто в -35 замок стал не просто туго поворачиваться, его вообще клинит в положении стартер. После запуска двигателя ключ приходится руками возвращать на место, чтобы стартер больше не крутился. Ничем внутрь не брызгал и не смазывал, знаю, что нельзя. Как быть?

P.S. модераторы, давно уже хотел предложить идею создать одну тему для вот таких пятиминутных вопросов, дабы не засирать форум новыми темами которые чаще всего решаются одним-двумя советами. Мне кажется стоит сделать топик "Вопросы новичков". Подумайте над этим =)
DrOn55
А почему ничем брызгать нельзя? Я просто вчера ВДшкой брызнул, проблемы были такие же. Пока вроде нормально всё.
kazak1102
m0n9oose писал(а):

Ничем внутрь не брызгал и не смазывал, знаю, что нельзя. Как быть?


DrOn55 писал(а):

А почему ничем брызгать нельзя?


Вот именно...???
Думаю, что смазка решает данную проблему...
Wanderlust
Цитата:

Ничем внутрь не брызгал и не смазывал, знаю, что нельзя.


Да? Не слышал. Другой вопрос - чем смазывать, что и куда брызгать.
Вроде пользовался СИ-180 (силиконовая смазка, консистентная) - на зубья ключа (плоскость) нанести и несколько раз вставить; протереть тряпочкой. Она сама "внутрь" железа механизма уйдёт.
Еще есть какая-то "мульти"-смазка "спрей", похожа на wd40 но в отличие - именно смазка с разрешением применения в электроцепях, и стоит раз в 5 дороже.
m0n9oose
DrOn55 писал(а):

А почему ничем брызгать нельзя?


ну насколько я знаю там контактные группы, электроника, зальет еще. Попробую силиконовой смазкой.
Docentt
с замком зажигания проблем не было, но были офигенные проблемы с замками дверей. особенно после мойки. Смазка селиконовой смазкой проблему решила. дверные замки залил селиконовой смазкой. в том числе и лечинки замков. Думаю и с замком зажигания проблема решится так же. (селиконовая смазка валяется в багажнике и при морозах не замерзла)
m0n9oose
Docentt
разница в том что дверные замки больше подвержены влиянию окр. среды: грязи, воды и т.п., а замок зажигания узел который находится в салоне, поэтому и конструкцией у них предусмотрено что в дверной замок лишнего не нальешь, все равно все стечет, вот с замком зажигания все сложнее. Да и что там вообще от мороза может так клинить?
Docentt
я все же советую селиконовой смазкой брызнуть в лечинку да и в сам замок. лишнее стечет.
Momon
Надо Брызгать ВД40 в личинку. Контактная группа - отдельный узел, и в него не попадает.
Wanderlust
Цитата:

Надо Брызгать ВД40 в личинку


Если есть альтернатива - "не надо"
По специфике состава WD40 является смазкой "постолько поскольку" - входит компонет нигроловой смазки вроде. Первичная задача wd40 другая - это "проникающая" смазка.
ИгорьPetrovitch
wd40 даже высоковольтные провода брызгали. а также закисшие контакты ламп, штекеров. так-что замку не повредит.
В отличии от силиконовой (имхо). WDшка -смажет и в основном вытечет. А силиконовая будет пыль вбирать...
Wanderlust
Лежит (пользуюсь) ещё консистентной смазкой Xado "Смазка защитная".
Rover_61reg
О блин.
Скока смазок и силикон и ....
Тупо капнул на ключ моторного.
Вставил повернул несколько раз. Ключ вытер и забыл.
Моторное точно на морозе не задубеет.

зы: производители бытовй/автохимии понапридумывали уже столько всего, хотя основа у большинства схожих продуктов одна.

зы2: -много про
Momon писал(а):

Надо Брызгать ВД40

.
Вдшка прежде всего вытеснитель влаги и "раскисатель" старых/ржавых соединений.
DrOn55
Rover_61reg писал(а):


зы2: -много про

Momon писал(а):

Надо Брызгать ВД40

.
Вдшка прежде всего вытеснитель влаги и "раскисатель" старых/ржавых соединений.


Ну а замок на морозе обычно из-за влаги и подклинивает ИМХО
Rover_61reg
Вот первое, что выдал поисковик

Цитата:

Легендарный WD-40:

вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
- вытереть НАСУХО
- нанести слой оруж. смазки (масла)

Вася Васильков
m0n9oose писал(а):

P.S. модераторы, давно уже хотел предложить идею создать одну тему для вот таких пятиминутных вопросов, дабы не засирать форум новыми темами которые чаще всего решаются одним-двумя советами. Мне кажется стоит сделать топик "Вопросы новичков". Подумайте над этим =)


Полностью поддерживаю))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы