Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Включаю фары - гаснет приборка :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Включаю фары - гаснет приборка :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 23:12
Ответить с цитатой

Под новый год машинка порадовала меня новой неприятной мелочью: при включении габаритов подсветка приборки, часов и контрольные лампы горят как положено. Но, как только включу ближний свет, приборка и часы гаснут полностью, горит только лампа показометра бензина, если оный на исходе. Более того, при этом не горят даже задние габариты. Повторюсь, если включить только габариты (1-е положение кнопки) все это дело исправно работает.
Сначала проблема решалась просто: стоило пощелкать кнопкой фар туда-сюда, с габаритов на ближний, и приборка загоралась совместно с фарами, теперь же она таким макаром лечиться не хочет (с габаритами горит, с ближним не горит), а загорается только минут через 10 езды (иногда раньше, иногда позже), и после этого работает нормально, пока опять не оставлю машину на пару часов.
Может быть просто кнопку поменять? Буду признателен, если подскажете, куда копать, ибо ездить ночью без задних габаритов и подсветки приборки - не комильфо.
ЗЫ Проблема появилась вроде бы после того как я поставил БК, или чуть позже - хз, не помню уже, но может это как-то связано с БК?
ЗЗЫ Ну и вдогонку еще вопросец: у меня АКБ MUTLU кальциевый, служит с весны, сейчас индикатор в окошке сверху черный, что вроде как соответствует необходимости зарядки АКБ, но стартер крутит весьма бодро, даже в 20-градусный мороз, никакого намека на разряженную батарею. Его срочно надо зарядить, или можно не париться, пока он совсем не капитулирует?
Извиняюсь за глупые вопросы, в электрике я слабоват Pardon

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 13:14
Ответить с цитатой

как себя чувствует ЧЯ ?
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 21:37
Ответить с цитатой

Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.
Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место. Возможно так же что-то с подрулевыми переключателями (но я честно говоря не думаю, что дело в них).


По поводу АКБ: замерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора, замерь напряжение под нагрузкой, померяй ареометром плотность электролита в банках. Если плотность недостаточная, то на зарядку.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 02:30
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.

Утром потеплеть должно, поковыряюсь. Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.

А по поводу АКБ - мультимера нету, а БК показывает перед заводом движка 12,5 В, на ХХ с включенной печкой, обогревом стекла и нажатым тормозом - не ниже 13,2-13,4 В. И стартер замерзшее масло раскручивает бодренько. А плотность завтра померяю. Просто интересно, что именно показывает этот индикатор? Напряжение, плотность, уровень электролита, или может быть температуру на Марсе?

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1140
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 09:30
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.
Начать с этого.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:04
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.

Да, в наших автомобилях много загадок Wink

Sol_Jah писал(а):
мультимера нету

Обязательно купи. СтОит пару сотен рублей, а пользы от него ой как много Good

Sol_Jah писал(а):
БК показывает перед заводом движка

БК показывает напряжение не на клеммах АКБ, а в бортсети.
Если замерить напряжение на клеммах и в бортсети, значения нередко могут отличаться. Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1140
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 15:10
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
БК показывает напряжение не на клеммах АКБ, а в бортсети.
А,точнее,в месте подключения БК к этой сети.Правильно БК и майфун (вариант) подключить непосредственно к АКБ,что бы не было такого..
Eugen[kgn] писал(а):
напряжение на клеммах и в бортсети, значения нередко могут отличаться

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 18:43
Ответить с цитатой

Наконец-то дошли руки до своего пепелаца lol1 . Предохранители в порядке, масса тоже, а дело, как я и предполагал, в переключателе света на бороде. Если по нему постучать пальцами - все загорается. И мужик один знакомый сказал, что у него на четверке такая же проблема была, и тоже дело было в кнопке.
Всем спасибо Smile .

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы