Страница 1 из 2
sd_vladimir
Подскажите пож-та чем можно обработать новый резонатор перед установкой чтоб в дальнейшем он подвергался меньшей коррозии?
Otto Frija
sd_vladimir, да он изнутри сгниет. Попрыскать-то его и Мовилем можно, и мастикой помазать, но толку будет ноль. Если очень хочется - можно нержавеющий воткнуть.
Robinzon 54
Здесь лекарства нет,выхлоп в купе с конденсатом адская смесь имеющая слабо-кислую среду,да и система выпуска отработанных газов устроена таким образом что позволяет частично своему убийце оставаться внутри и если знать еще тот факт что её делают из откровенно бросового железа, то шансов продлить ей жизнь практически нет.Если только не купить весь тракт из нержавейки,самое печальное он тоже не вечный.
Вова Длинный
Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор" (самый простой вариант - набрать в поисковике и "пройтись" по полученным ссылкам.

Если брать систему выпуска отработанных газов, то на "семерке" стоит три глушителя. Первый, тот что сразу после "штанов", практически не гниет. Защищать его нужно только от времени (то есть не ездить). Второй глушитель (средний) прогорает чаще всего. Причина - в нем, при коротких поездках, скапливается конденсат, который вызывает коррозию. Мне кажется, что для защиты правильнее всего после установки на машину просверлить отверстие диаметром миллиметра 3, что бы конденсат вытекал. Третий (последний) глушитель обычно "рассыпается" изнутри. Тут его ничем не обработаешь. Единственный вариант "защитить от коррозии" - не покупать элементы выхлопной системы по низким ценам.
Все мои рекомендации относятся к карбовой классике ибо я впрысковую классику не эксплуатировал и не могу чего-либо подсказать. При совпадении отдельных элементов выхлопной систему карбовой и впрысковой семерки мои советы могут быть вполне использованы.

Как-то менял на папаниной семерке выхлопную систему, поехал на рынок и купил "среднюю часть" (ну ту, что после "штанов" стоит, на которой 2 бачка) по самой высокой цене на рынке. На меня пол-рынка смотрело как на идиота. В итоге: машина проездила с указанной "средней частью" примерно 10 лет, была продана, при этом никаких поползновений на "кирдык" "средней части" не было.
sd_vladimir
Вова Длинный спасибо за ответ.Что же ты на глупые вопросы отвечаешь.
Вова Длинный
sd_vladimir писал(а):

Вова Длинный спасибо за ответ.Что же ты на глупые вопросы отвечаешь.


Ну так... Нужно же молодежь учить... А то наблатыкались "умными" терминами типа "резонаторы" и т.д. Порой непоймешь, с кем разговариваешь: со специалистом в сфере тюнинга выхлопных систем или (извини) бараном который не понимает, о чем спрашивает. Как только спрашивашь, а что такое резонатор и чем он отличается от глушителя, сразу понимаешь, что разговариваешь с бараном.

Только без обид... Ок? Почитай, какие бывают типы глушителей, на каких частотах работают, потом сам будешь считать баранами тех, что тупо тычет на глушитель и говорит, что это резонатор.
sd_vladimir
Вова Длинный ты дерзок однако.Вот только объясни тогда что это такое:
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28004

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (18 Января 2010 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Владимирыч
Как ни называй - "резонатор", "глушитель первой ступени", "дополнительный глушитель"... суть от названия не меняется. А сами названия вполне корректны. Достаточно погуглить на тему "система выпуска" Smile Например, ЗДЕСЬ
sd_vladimir
sd_vladimir
[size=0]quote="Вова Длинный" Если брать систему выпуска отработанных газов, то на "семерке" стоит три глушителя. [/size]

Я сегодня на авторынок зашел и спросил если у продавцов: глушитель на семерку тот который после "штанов" стоит, а там ответили что это называется резонатор(однобачковый или двухбачковый)
Главный инженер
Кстати, первый глушитель (резонатор) сыпется чаще всего из-за того, что постоянно чиркает об лежачих полицейских.
А помогают глушакам так: в новый глушак лют отработку, ну а если есть, то можно и свежее моторное масло, покрутить, повертеть и поставить. У меня уже четвёртый год ходит...
Илюшк@
Главный инженер писал(а):

Кстати, первый глушитель (резонатор) сыпется чаще всего из-за того, что постоянно чиркает об лежачих полицейских.
А помогают глушакам так: в новый глушак лют отработку, ну а если есть, то можно и свежее моторное масло, покрутить, повертеть и поставить. У меня уже четвёртый год ходит...


можно вопросик? а что, отработка или масло у нас больше не горит, не воспламеняется??
у меня обычный стоит 2 года, пробег на нем уже порядка 30 тыков... брал один из самых дешевых...но чую скоро менять придется...
брат шумы
Главный инженер писал(а):

У меня уже четвёртый год ходит...


у меня уже четвёртый год дохаживает один из самых дешовых резонаторов.даже не знаю чьё производство Pardon ,но у него две круглые банки вместо приплюснутых и "рык" у него побасовитей,чем с обычными банками Smile .ничего с ним не делал Razz :купил-поставил
Главный инженер
Дык...нет. Ну будет некоторое время чёрный выхлоп, но через десяток другой км всё лишнее выгорит, типа, плёнка защитная образуется и всё такое... Я выхлоп и снаружи и внутри обрабатывал, кстати. Если лишние 10 тыс. пройдёт - и то подспорье! Мы, классиководы, ведь самые небогатые автовладельцы. Neutral
Minherz
Вова Длинный писал(а):

Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор" (самый простой вариант - набрать в поисковике и "пройтись" по полученным ссылкам.


Второй глушитель (средний) прогорает чаще всего. Причина - в нем, при коротких поездках, скапливается конденсат, который вызывает коррозию. Мне кажется, что для защиты правильнее всего после установки на машину просверлить отверстие диаметром миллиметра 3, что бы конденсат вытекал.



Как верно сказано в первых строках цитаты -- узнайте зачем нужен резонатор и что делает. А потом попытайтесь предположить, что будет после сверления в нём отверстия в для вытекания конденсата Wink

Все притоки воздуха в выпускной тракт извне должны быть сведены к минимуму!
Иначе глушитель и, в частности, резонатор не будет выполнять своего назначения!
Rezo
Вова Длинный писал(а):

Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор"

В этом действительно что-то есть!.....
Minherz писал(а):

Как верно сказано в первых строках цитаты -- узнайте зачем нужен резонатор и что делает. А потом попытайтесь предположить, что будет после сверления в нём отверстия в для вытекания конденсата
Все притоки воздуха в выпускной тракт извне должны быть сведены к минимуму!
Иначе глушитель и, в частности, резонатор не будет выполнять своего назначения!

Точнее и быть не может!
Но всё же позволю себе несколько уточнить, откуда такая вечная неразбериха в этом выражении......
Если говорить в двух словах, то эта часть глушителя на слух наиболее громко и достаточно резко "рычит".
Поэтому в простонародии и распространилось широко выражение как резонатор.
Однако существуют конструкции этой части глушителя, которые для большей степени поглощеия звука, используют именно резонансный эффект (считаем свойства) с определённой обратной фазой, по отношению к входной (со стороны выпускного коллектора).
В итоге звуковая волна сильно взаимокомпенсируется, что позволяет получить её сильное ослабление.
Такая конструкция конечно же является настроенной и считается условно резонансной.
Отсюда и простое краткое название - резонатор!
Вот и вся разница между "народно-словестным" и констуктивному принципу работы резонатором!
Владимирыч писал(а):

Как ни называй - "резонатор", "глушитель первой ступени", "дополнительный глушитель"... суть от названия не меняется. А сами названия вполне корректны.

Поэтому думаю,что в данном случае спор не имеет смысла!..... supercool
D_K_
Главный инженер
Цитата:

через десяток другой км всё лишнее выгорит, типа, плёнка защитная образуется и всё такое

Выгорит все до состояния сажи при таких температурах. Как дымить перестало - значит масло стало сажей. Может и есть в природе специальные пропитки которые при нагреве "дубеют" образуя прочную пленку, а не выгорают, как масло, но по моему маслом проливать - только время терять
Вова Длинный
sd_vladimir писал(а):

Вова Длинный ты дерзок однако.Вот только объясни тогда что это такое:
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28004


Есть немного, когда есть основания.

Объясняю: для невежества, к сожалению, авторитета не существует. То, что ты вступил со мной в корректную полемику, вызвало у меня уважение, в связи с чем потрачу намного времени, что бы одним грамотным автомобилистом стало больше.
У меня есть книги, изданные в СССР. Одна - каталог запчастей на ВАЗ 2105, вторая - руководство по ремонту ВАЗ 2107 и его модификаций. Книги выполнены на желтой бумаге с картинками паршивого качества, но ни в одной из них я не увидел названия "резонатор".
Цитирую: приемная труба глушителей (это те две трубы, которые идут от выпускного коллектора), газоприемник (это та фигня, в которой сходятся две трубы и выходит дальше одна труба). В совокупности мы это именуем "штанами". Я долго сопротивлялся, но уступил невежественному большинству. Далее идет (цитирую) "передняя часть дополнительного глушителя" (в данном случае рассматривается система с одним бачком в средней части). Сам бачок, ну тот, который стоит под углом и чаще всего гниет, называется "дополнительный глушитель". Наконец мы подошли к заднему глушителю. Он называется "основной глушитель". В схеме с двумя глушителями в средней части, один глушитель называется "передний дополнительный глушитель", второй, соответственно, "задний дополнительный глушитель".
Итак, в соответствии с заводской классификацией, таких элементов в системе выпуска отработанных газов как "резонатор" мы не нашли.

Теперь про резонатор:
по способу работы глушители делятся на четыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

Подробнее можешь прочитать тут:
http://amastercar.ru/tuning/exhaust_system_tuning_2.shtml

Если мы возьмем конструкцию "дополнительного глушителя", то в его конструкции имеется как элемент резонатора, так и элемент ограничителя. А если взять систему основного глушителя, то в нем есть элементы как резонатора, так и отражателя.
Вова Длинный
sd_vladimir писал(а):

quote="Вова Длинный" Если брать систему выпуска отработанных газов, то на "семерке" стоит три глушителя.

Я сегодня на авторынок зашел и спросил если у продавцов: глушитель на семерку тот который после "штанов" стоит, а там ответили что это называется резонатор(однобачковый или двухбачковый)


Перед авторитетом рыночных торговцев я готов удалить свой предыдущий пост.
Вова Длинный
Minherz писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор" (самый простой вариант - набрать в поисковике и "пройтись" по полученным ссылкам.


Второй глушитель (средний) прогорает чаще всего. Причина - в нем, при коротких поездках, скапливается конденсат, который вызывает коррозию. Мне кажется, что для защиты правильнее всего после установки на машину просверлить отверстие диаметром миллиметра 3, что бы конденсат вытекал.



Как верно сказано в первых строках цитаты -- узнайте зачем нужен резонатор и что делает. А потом попытайтесь предположить, что будет после сверления в нём отверстия в для вытекания конденсата Wink

Все притоки воздуха в выпускной тракт извне должны быть сведены к минимуму!
Иначе глушитель и, в частности, резонатор не будет выполнять своего назначения!


Как-бы тебе это ни показалось странным, но это вполне нормально работает. Ибо отверстие диаметром 3 мм не может конкурировать с диаметром выхлопной системы. Кстати, на ГАЗ 2410 конструкция последнего глушителя (а на Волге именно его называли "резонатором"), была такова, что там могло скопиться очень много конденсата (настолько много, что его могло "разморозить". Так вот, с завода в нижней части уже было два отверстия.
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Перед авторитетом рыночных торговцев я готов удалить свой предыдущий пост.


в "кемпе" тоже лошки работают http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F0%E5%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0+2103&type=2&search_by_group=3&x=65&y=1
Вова Длинный писал(а):

Итак, в соответствии с заводской классификацией, таких элементов в системе выпуска отработанных газов как "резонатор" мы не нашли.


раньше и кофе было мужского рода Wink .может по "науке" средняя часть и называется "дополнительный глушитель",но все понимают про что разговор,когда упоминают "резонатор" supercool .в машине много таких вещей,которые по науке называются по одному,а в жизни существует совсем названия Smile .достаточно вспомнить колдун и кастрюлю
sd_vladimir
Да, согласен по научному и по заводскому на классических ВАЗах несуществует названия резонатор:
http://www.redmotor.ru/vaz2107/index.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-system-release-gases.html
http://www.redmotor.ru/vaz2106/71.html

но нужно учесть такую вещь как обиходность, к которой все привыкли
http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F0%E5%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0+2103&type=2&search_by_group=3&x=65&y=1

http://www.info-torg.ru/?page=about_good&fid=2803&good_id=668334&cid=3439&gid=302&adr_id=1

http://www.toliaty.ru/pages/podrazdel.php?id=33

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (20 Января 2010 23:25), всего редактировалось 1 раз
Minherz
Вова Длинный писал(а):


Как-бы тебе это ни показалось странным, но это вполне нормально работает. Ибо отверстие диаметром 3 мм не может конкурировать с диаметром выхлопной системы. Кстати, на ГАЗ 2410 конструкция последнего глушителя (а на Волге именно его называли "резонатором"), была такова, что там могло скопиться очень много конденсата (настолько много, что его могло "разморозить". Так вот, с завода в нижней части уже было два отверстия.



Странным мне это не кажется. Ибо мотор способен работать и без глушителя вовсе.
Умным ваше усовершенствование я назвал бы в том случае, если бы дренажное отверстие было открыто только на неработающем двигателе. А в том виде, что вы предложили -- ну может быть этот кусок глушителя прослужит подольше. Но на светофоре и в пробке вы будете его нюхать. Мы говорим о комфорте и целесообразности. О режимах рассуждать не будем, потери если есть, то небольшие.
К тому же менять выпускную систему лучше целиком. Года за 3-4 своей службы она может гармонично и без мучений умереть в один день. (Без ваших мучений, связанных с разбором стыков. Их можно "разобрать" болгаркой))). А новая система будет быстро поставлена, подогнана один раз на весь срок службы.
Bart2
Minherz писал(а):

А новая система будет быстро поставлена, подогнана один раз на весь срок службы.


Хорошо вам. Все подгоняется быстро. Покупал глушители дорогие, состыковать ни я ни сервисмены не смогли. Из стыков сифонит и "бубнит" нехило. Замотать бы чем нибудь эти соединения. Только х.з. чем.
Minherz
Из советов прежних лет: герметиком может служить асбест, замешанный на жидком стекле. Брал для глушителя герметик заводского изготовления не так давно -- так он силикатным клеем пахнет и серенький. Наверно сделан по тем ещё старинным рецептам Smile. Убирает неплотности довольно хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы