Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как сделать из 12в 1,5в

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как сделать из 12в 1,5в вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denches



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 23:40
Ответить с цитатой

подарили мне термометр-часы а у него питание 1,5 вольт, на морозе работейка замерзает. хочу сделать от 12в, вкл. зажигание включился и темометр. если сделать как к 3в светодиоду припоять резистор получится? Smile
_________________
у меня таза больше нет
Вернуться к началу
denches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 23:42
Ответить с цитатой

denches
вариантов масса, от стабилизированного на КРЕНке, до просто резистора ...
Эт нормально для тебя: http://www.gnativ.ru/stabilizator_3v.html ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 00:42
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
denches
вариантов масса, от стабилизированного на КРЕНке, до просто резистора ...
Эт нормально для тебя: http://www.gnativ.ru/stabilizator_3v.html ?

+1 Только по вашей ссылке схема явное Фуфло, похоже, автор сам не понимает что изобразил, R2 я вообще не нашёл?
Тут стандартные схемы стабилизаторов на кренках см. Таблица 2 http://pblock.narod.ru/info/kren_i.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 00:46
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Только по вашей ссылке схема явное Фуфло, похоже, автор сам не понимает что изобразил, R2 я вообще не нашёл?

там же где и ты, см. свою ссылку рис. 3, ниже твоей таблицы 2 supercool

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 01:07
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Vit59 писал(а):
Только по вашей ссылке схема явное Фуфло, похоже, автор сам не понимает что изобразил, R2 я вообще не нашёл?

там же где и ты, см. свою ссылку рис. 3, ниже твоей таблицы 2 supercool

Спасибо я знаю,по этому и дал правильную ссылку.На вашей схеме вообще нет переменного резистора R2
Стоит непонятно какой 2,7к согласно обозначению, варистор, или терморезистор http://radio.cybernet.name/rez/rezob.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 01:10
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
На вашей схеме вообще нет переменного резистора R2 Стоит непонятно какой 2,7к согласно обозначению, варистор, или терморезистор

hehe там вообще-то подстроечный резистор стоит ...
Просто автор решил его так обозначить ...
А вообще там ещё текст есть:
Цитата:
При помощи переменного резистора R2 можно установить необходимое выходное напряжение. Выходное напряжение можно рассчитать по формуле Uвых=1.25(1 + R2/R1).

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 01:47
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Vit59 писал(а):
На вашей схеме вообще нет переменного резистора R2 Стоит непонятно какой 2,7к согласно обозначению, варистор, или терморезистор

hehe там вообще-то подстроечный резистор стоит ...
Просто автор решил его так обозначить ...
А вообще там ещё текст есть:
Цитата:
При помощи переменного резистора R2 можно установить необходимое выходное напряжение. Выходное напряжение можно рассчитать по формуле Uвых=1.25(1 + R2/R1).

Согласен, что вам понятно и мне.Но у новичка это может вызвать затруднения.Что, помешало автору просто написать на схеме рядом с этим резистором R2 ? Да и формулу тоже написать правильно? Uвых=1,25(1+R2/R1)+Iпот*R2 Iпот=50...100 мкА - собственный потребляемый ток микросхемы.Да и по большому счету и R1 обозначить не по японски а по русски?Зачем людям, желающим повторить схему ещё и ребусы разгадывать?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denches



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 08:04
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
denches
вариантов масса, от стабилизированного на КРЕНке, до просто резистора ...
Эт нормально для тебя: http://www.gnativ.ru/stabilizator_3v.html ?

а про просто резистор можно поподробне?

_________________
у меня таза больше нет
Вернуться к началу
denches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 09:35
Ответить с цитатой

denches писал(а):
а про просто резистор можно поподробне?

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/022/447.htm
http://analogiu.ru/6/6-1.html

Но лучше на КРЕНке, т.к. в авто не стабильное входное напряжение, а выходное должно быть стабильным.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 11:24
Ответить с цитатой

8 таких часов подключть последовательно и на каждом - 1,5 вольта Smile
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 11:31
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
8 таких часов подключть последовательно и на каждом - 1,5 вольта

а куда потерял ещё два вольта ?
гена то 14 вольт ...
да и АКБ не ровно 12 вольт ...
Проще просто узнать ток потребляемый часами и расчитать один резистор ... по типу 15-1.5=13.5, допустим часы 30 мА = 0.03 А
13.5/0.03= 450 Ом
13.5*0.03= 0.5 Ватт

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 12:43
Ответить с цитатой

А зачем такие сложности для кварцованных часов, которым по барабану, какое напряжение их питает, 1.2 или 1.5 вольта?

Не проще ли так:



R1 = 240 Ом для тока 50 мА (1 Вт).
Если часы кушают меньше (20...25 мА), то резистор можно увеличить до 510 Ом.

Кстати, всю эту прилабуду я бы засунул в часы, чтобы они прогревались этим резистором изнутри. Иначе ЖКИ индикатор так и так перемёрзнет.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denches



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 14:28
Ответить с цитатой

ещё вопрос: а если я удлиню провода датчика термометра показания не будут изменяться? а то до бампера не хватает 1,5-2 метра.
_________________
у меня таза больше нет
Вернуться к началу
denches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 14:30
Ответить с цитатой

Извиняюсь что немного не в тему, но мне кажется у Ваших часов замерзает вовсе не батарейка, а ЖКИ. Smile
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 14:55
Ответить с цитатой

denches писал(а):
ещё вопрос: а если я удлиню провода датчика термометра показания не будут изменяться? а то до бампера не хватает 1,5-2 метра.

У меня похожая приблуда стоит. Врать не будут, сопротивление датчика - килоомы скорее всего. Датчик под бампером стоит, все ОК. Врет в пробках - от движка нагревается, по трассе норм. Батарейки раз в год меняю, нахрена с питанием заморачиваться. На моих индикатор замерзает после -20град в салоне.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы