Страница 1 из 2
Nautilus
Как известно в морозы рекомендуется заносить аккумуляторы в теплое помещение. А что на это время можно поставить вместо него, чтобы хватало на сигнализацию и при этом имело размеры, вес и всякие испарения поменьше?
rg-45
Nautilus
немного наоборот.маленький акум из обычного УПСа поможет при затруднённом пуске.
Grigoriy
ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо. nea
volokh
12В 7Ач от бесперебойника
vazbl4
тока этот упс стоит как новый акб))
volokh
vazbl4 писал(а):

тока этот упс стоит как новый акб))


от 300 до 800 руб. стоит АКБ. или ты, как настоящий "пацан из района", решил купить целиком ИБП? Wink
andreyal553
Grigoriy писал(а):

ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо


+ много! И в холодную погоду, в мороз, ток саморязряда меньше. Pardon
Wanderlust
Цитата:

12В 7Ач от бесперебойника


Раз зашел разговор:
А как заряжать аккумулятор от ИБП?
Как правильно подключить аккумулятор от ИБП?

Номинальное напряжение на аккумуляторе ИБП сколько? Это к тому-же - как аккумулятором ИБП подзарядить автомобильный?

Где то разговор заходил - вот готовые решения, но "не бюджетно"
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist3.php
Baluich
Nautilus
Wanderlust писал(а):


Где то разговор заходил - вот готовые решения, но "не бюджетно"
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist3.php



Если речь пошла о пусковых автономных устройствах, то есть аналоги Mobilen подешевле:
Stern JST-907,
Uniforce
Nautilus
Baluich писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html



Спасибо за ссылку!
homo praktikus
Я на время согрева основного аккума пользую 7А*ч.
Grigoriy писал(а):

ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо.


Ну это если он 100% заряжен (что на машине редкость). И к тому же промёрзший АКБ просто не может выдать стартеру нужный ток. Так что если на улице -28 и ниже, а машина стоит больше 4-х часов, то АКБ лучше держать в тепле. Заодно и подзарядить не мешает.
ЕТР72
Давно пользуюсь аккумуляторами 7Ач, у меня их куча, на работе от ПС. Особенно удобно когда основной забираю подзарядить.
wadimm
А у меня такой вопрос к знатокам Smile Основной аккум я заношу на ночь домой (не столько чтобы не замерз, а чтоб не спи.. кхм, не украли). Есть в наличии акум от мотоцикла 12 в, 7 ah. Я планирую подключить к нему сигналку чтобы машина не оставалась незащищенной. Так вот вопрос: как бы его подключить в сеть, чтобы помимо основного аккума заряжался еще и этот мелкий от генератора. То есть он будет постоянно стоять, к нему будет подключена только сигналка, и надо чтобы он брал зарядку. Мне посоветовали дополнительный аккум подцепить просто клемма к клемме к основному и все нормально будет. Так ли это? ПОдскажите пожалуйста.
Rover_61reg
про питание доп.АБ.
Не по момню, где стыбрена схема, но предназначается она именно для питания резервного АБ сиги (гелевого от ИБП).
ДюКЧ
вы считаете, что весь базар стОит выеденного иичка? мутить проблему только из-за того, чтоб машинко пиликала сигой под окном? nea
snow02rus
Я лично не считаю а более чем уверен что стОит. Резервное питание должно быть обязательно хотя бы для того чтобы не устанавливать часы на панели приборов и крутить логические настройки магнитолы после каждого откидывания клемм основной батареи.
Wanderlust
Цитата:

Мне посоветовали дополнительный аккум подцепить просто клемма к клемме к основному и все нормально будет. Так ли это? ПОдскажите пожалуйста.


Клемма-к-клемме заведомо не правильно. Минимум - токи "перетока" ёмкости. По ссылке Rover_61reg открываю - уже предлагают развязку диодную. Описание бы еще к ней. Я бы, наверное, сделал бы по другому. К линии на резерный аккумулятор - "защитный" балластный резистор, диод "включения" резервного аккумулятора, и ему обратный с резистором "подзарядка". Всёравно как разность напряжений приложенных к диоду меньше его "порога" - диод "закрывается".
Лёха198
andreyal553 писал(а):

Grigoriy писал(а):

ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо


+ много! И в холодную погоду, в мороз, ток саморязряда меньше. Pardon


млин поспорю, -1 про ёмкость.
имхуется мне, что в тепле ёмкость АКБ побольше чем при -30, да и без имха по факту так и есть.
свой новый АКБ в теплушку оттаскивал... жалко как-никак. а вот год назад старого не таскал, крутил и в -25 и в -35, и заводил без траблов (Тюмень 60Ач +100500) но мля умер в -20 в эту зиму (ничто не вечно под капотом). так что бережливей стал я. счас 62Ач
j099
пробовал ставить доп акб от упса, чтобы не сбрасывалось,
в результате выяснил, что после 4 часов на морозе -25, емкость акб сильно падает, и если сработала сигналка то она разрядит его первым циклом тревоги не дойдя до окончания~1мин..
купил новый упс - поверман, обкатал пару дней, решил провести тест- сунул его в пакет и на балкон.
после работы обнаружил, что он не включается, пишет акб Х
после согрева- норм.
ostrow_96
АКБ от UPS вроде литий-ионные, а они на отрицательных температурах не пашут.
Michail_09
ostrow_96 писал(а):

АКБ от UPS вроде литий-ионные.


Ну судя по весу и цене всеж таки свинцовые.

Я б эту тему рассмотрел с другой стороны - использовать маленькую доп батарею при пуске исключительно для питания зажигания в сильные морозы. Все таки 14В питания для зажигания лучше, чем 10В в борт сети при вращении стартера.
Хотя здесь вроде все понятно - принес, ткнул вместо реле зажигания и радуйся. Ну либо степ-ап перобразователь от основной батареи.
Ninja
wadimm писал(а):

А у меня такой вопрос к знатокам Smile Основной аккум я заношу на ночь домой (не столько чтобы не замерз, а чтоб не спи.. кхм, не украли). Есть в наличии акум от мотоцикла 12 в, 7 ah. Я планирую подключить к нему сигналку чтобы машина не оставалась незащищенной. Так вот вопрос: как бы его подключить в сеть, чтобы помимо основного аккума заряжался еще и этот мелкий от генератора. То есть он будет постоянно стоять, к нему будет подключена только сигналка, и надо чтобы он брал зарядку. Мне посоветовали дополнительный аккум подцепить просто клемма к клемме к основному и все нормально будет. Так ли это? ПОдскажите пожалуйста.



Вот, выбирай:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Yorkan
подскажите, как можно подключить бесперебойник от компа к аккуму в помощь, напр тупо смогу ли с работы вынести и как то напрямую подключить Smile . чем их связать, проводами прикурки? Pardon
Rover_61reg
Yorkan писал(а):

от компа к аккуму в помощь,


Будет не "помощь", а гибель аккумулятора от бесперебойника.
Этот тип батареи не стартерный и такие токи не выдержит.
Yorkan писал(а):

напр тупо смогу ли с работы вынести


Лучше вынести АБ от газона или от ЗИЛа, накрайняк от газели Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы