|
|
Автор |
Сообщение |
tornado

На форуме 9 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
|
Добавлено: 04 Января 2010 14:26
Всех с Рождеством нашего Бога Христа.
Я не понимаю тех чудаков, что переделывают карбованные в инж. У меня как раз 2 образца, карб более тяговитый, в общем есть плюсы, а чудаки хотят видимо чтоб без подсоса заводиться. Не понимаю. _________________ худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.
Превед криворуким сборщикам!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth
Ситх-летописец

На форуме 13 лет
Сообщения: 4674
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45 + Такси
|
Добавлено: 04 Января 2010 14:48
 _________________ Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги (с) О.Бендер
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23544
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
parovozik

На форуме 8 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
|
Добавлено: 04 Января 2010 15:09
У меня машина изначально инжектор. Тяга сумашедшая. На педаль газа ногой топнеш, в сидушку вдавливает. Я доволен. На карбовой никогда не ездил. Сравнивать не могу. И если бы предложили поменять мой инж на карб, не поменял бы ни за какие коврижки. _________________ "Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth
Ситх-летописец

На форуме 13 лет
Сообщения: 4674
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45 + Такси
|
Добавлено: 04 Января 2010 15:10
kazak1102 писал(а): | Щас в автора полетят тапки. |
в афтара пора смирительной рубашкой запустить  _________________ Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги (с) О.Бендер
|
Вернуться к началу |
|
 |
JENICH

На форуме 9 лет
Сообщения: 1035
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrOn55

На форуме 9 лет
Сообщения: 1231
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
|
Добавлено: 04 Января 2010 15:43
У меня карб, на инжах только на 10 и на 11 из ТАЗов катался. ИМХО у инжа очень много плюсов(возможность автозапуска как основной и т.д.), но есть и минусы, основной это заводка в сильные морозы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
raven_

На форуме 11 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vazbl4

На форуме 8 лет
Сообщения: 570
Откуда: тул обл
Авто: 2115
|
Добавлено: 04 Января 2010 17:27
некоторые и на трактор значек мерса цепляют. тоже смысл передела не понимаю если авто ездиет то и нечего мешать помоему трудозатраты великоваты если проще инж купить двигатель вместо карбового да и все если карб совсем уж сдох ,но это значит что машине лет 10-20 и железо кузова наверно уже не айс. _________________ Пишу без знаков припянания,тк. влом и не потомму что вас не уважаю,а потому что влом.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Underdark

На форуме 8 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evo15
На форуме 8 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
|
Добавлено: 04 Января 2010 18:00
Есть возможность ездить на 21099 карб знакомого и на своей 2115 инж.Разница ощутима в пользу инжектора.Когда своей не было,ездил на етой 21099 иногда,то я и карбу был рад.
Инж-економичность,больше мощности,меньше выбросы СО.Минусы-дорогое обслуживание.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikopol74

На форуме 8 лет
Сообщения: 550
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
|
Добавлено: 04 Января 2010 18:03
да хочет человек на карбе ездить пусть ездит. каждому свое. вот когда на инжу пересядит тогда и послушаем его. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23544
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23544
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 9 лет
Сообщения: 4735
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 04 Января 2010 19:16
карб всасывает у инжа по всем параметрам
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen[kgn]

На форуме 10 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
|
Добавлено: 04 Января 2010 19:25
Как владелец и карбовых и инжекторных машин, излагаю свое ИМХО.
Карбюратор мне безусловно нравится только вот в чем:
-заводиться в мороз - одно удовольствие. Нет такого мороза, в который бы не завелся самостоятельно (рекорд был при -37 заводился)
-простая конструкция. Переборка и регулировка карбюратора много финансовых и временных затрат не требовала. (делал сам)
В остальном лидирует инжектор  _________________ Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen[kgn]

На форуме 10 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
|
Добавлено: 04 Января 2010 19:26
Г.у.М.а писал(а): | И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен |
Как владелец трех карбовых машин заявляю - нифига подобного  _________________ Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
|
Вернуться к началу |
|
 |
cafu
На форуме 8 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Underdark

На форуме 8 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
|
Добавлено: 04 Января 2010 19:31
Рена писал(а): | Underdark писал(а): | Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!
Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж  |
Мне, например, интересно было
И прошивками занимался и т.п.
Есть категория потребителей (которые только кушают ),
есть созидатели
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь
Аффтар прровокатор  |
Лучше доработать заводские мелочи, чем заного открывать америку!
Переделать в инж это возня с эбу, проводкой, датчиками, устанавливать ресивер и всё это крепить .... это чисто на любителя. Куда полезнее занятся обустройкой салона! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 9 лет
Сообщения: 4735
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 04 Января 2010 19:33
у меня тож была карбовая 6ка, теперь 14я
Но в мороз я завожусь без проблем(в -38 с первого раза заводилась). На счет надежности: на шахе постоянно то ХХ пропадет, то карб регулировать. В общем пока была у меня 6ка раз в месяц точно я шарился под капотом. На инже уже 2й год только подливаю омывайку+меняю расходники.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 9 лет
Сообщения: 4735
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 04 Января 2010 19:35
Underdark писал(а): | это чисто на любителя |
все эти мороки оправданы последующим комфортом+инж всегда можно продать дороже
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth
Ситх-летописец

На форуме 13 лет
Сообщения: 4674
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45 + Такси
|
Добавлено: 04 Января 2010 20:03
инж удобнее, (заметьте, я не сказал "надежнее")
при очень низких температурах завести карб ЛЕГЧЕ
но легче и залить н...й свечи при безобидных -10 _________________ Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги (с) О.Бендер
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|