Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зачем из карба переделывают инж???
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зачем из карба переделывают инж??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 14:26
Ответить с цитатой

Всех с Рождеством нашего Бога Христа.

Я не понимаю тех чудаков, что переделывают карбованные в инж. У меня как раз 2 образца, карб более тяговитый, в общем есть плюсы, а чудаки хотят видимо чтоб без подсоса заводиться. Не понимаю.

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 14:48
Ответить с цитатой

63
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 14:50
Ответить с цитатой

tornado писал(а):
Не понимаю.

Darth писал(а):
63

Началось... Smile Щас в автора полетят тапки... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 15:09
Ответить с цитатой

У меня машина изначально инжектор. Тяга сумашедшая. На педаль газа ногой топнеш, в сидушку вдавливает. Я доволен. Smile На карбовой никогда не ездил. Сравнивать не могу. И если бы предложили поменять мой инж на карб, не поменял бы ни за какие коврижки.
_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 15:10
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Щас в автора полетят тапки.


в афтара пора смирительной рубашкой запустить ROFL

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 15:42
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
63
в десятошной скучно?! Smile
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 15:43
Ответить с цитатой

У меня карб, на инжах только на 10 и на 11 из ТАЗов катался. ИМХО у инжа очень много плюсов(возможность автозапуска как основной и т.д.), но есть и минусы, основной это заводка в сильные морозы.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 15:56
Ответить с цитатой

Да этот товарищ с завидной периодичностью бросает говна на вентилятор, создавая темы "карб-рулит, инж-отстой" ROFL
tornado толстоват троллинг то, придумай что-нить оригинальнее. Pardon

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vazbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 570
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 17:27
Ответить с цитатой

некоторые и на трактор значек мерса цепляют. тоже смысл передела не понимаю если авто ездиет то и нечего мешать помоему трудозатраты великоваты если проще инж купить двигатель вместо карбового да и все если карб совсем уж сдох ,но это значит что машине лет 10-20 и железо кузова наверно уже не айс.
_________________
Пишу без знаков припянания,тк. влом и не потомму что вас не уважаю,а потому что влом.
Вернуться к началу
vazbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 17:57
Ответить с цитатой

Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!

Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж Smile

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:00
Ответить с цитатой

Есть возможность ездить на 21099 карб знакомого и на своей 2115 инж.Разница ощутима в пользу инжектора.Когда своей не было,ездил на етой 21099 иногда,то я и карбу был рад. gpn
Инж-економичность,больше мощности,меньше выбросы СО.Минусы-дорогое обслуживание.
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:03
Ответить с цитатой

да хочет человек на карбе ездить пусть ездит. каждому свое. вот когда на инжу пересядит тогда и послушаем его.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:06
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!

Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж Smile


Мне, например, интересно было Razz

И прошивками занимался и т.п.

Есть категория потребителей (которые только кушают Wink ),
есть созидатели Smile
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь Pardon

Аффтар прровокатор Pardon
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:21
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Есть категория потребителей (которые только кушают Wink ),
есть созидатели Smile

С этим согласен... Каждому своё... Кто-то инж строит, кто-то 16ВЭ строит, а кто-то стремится карб сделать, что не хуже инжа был... И, главное, все правы... Вот как-то так... Можно сказать, это ответ автору... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:25
Ответить с цитатой

kazak1102
Самароводы практически все созидатели, ВСЕ! Wink
Кто то гур ставит, кто то 16вэ и т.д. Good
Один Борискин легенда Smile
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:30
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Самароводы практически все созидатели, ВСЕ!

Тут вопрос спорный... Или мало ездюков, которые колесо подкачать (утрирую) в шиномонтаж едут...? А в багажнике свечного ключа не найдёш... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:16
Ответить с цитатой

карб всасывает у инжа по всем параметрам supercool
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:25
Ответить с цитатой

Как владелец и карбовых и инжекторных машин, излагаю свое ИМХО.

Карбюратор мне безусловно нравится только вот в чем:
-заводиться в мороз - одно удовольствие. Нет такого мороза, в который бы не завелся самостоятельно (рекорд был при -37 заводился)
-простая конструкция. Переборка и регулировка карбюратора много финансовых и временных затрат не требовала. (делал сам)

В остальном лидирует инжектор gpn

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:26
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен

Как владелец трех карбовых машин заявляю - нифига подобного supercool

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cafu



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Авто: 21093, 1.7 16v
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:27
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
карб всасывает у инжа по всем параметрам supercool
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.

я сам на карбе, согласен с тобой по инжу, но вот насчет мороза-карб рулит и с этим не поспоришь Smile
Вернуться к началу
cafu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:31
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Underdark писал(а):
Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!

Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж Smile


Мне, например, интересно было Razz

И прошивками занимался и т.п.

Есть категория потребителей (которые только кушают Wink ),
есть созидатели Smile
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь Pardon

Аффтар прровокатор Pardon


Лучше доработать заводские мелочи, чем заного открывать америку!
Переделать в инж это возня с эбу, проводкой, датчиками, устанавливать ресивер и всё это крепить .... это чисто на любителя. Куда полезнее занятся обустройкой салона!

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:33
Ответить с цитатой

у меня тож была карбовая 6ка, теперь 14я
Но в мороз я завожусь без проблем(в -38 с первого раза заводилась). На счет надежности: на шахе постоянно то ХХ пропадет, то карб регулировать. В общем пока была у меня 6ка раз в месяц точно я шарился под капотом. На инже уже 2й год только подливаю омывайку+меняю расходники.
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:35
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
это чисто на любителя

все эти мороки оправданы последующим комфортом+инж всегда можно продать дороже
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:46
Ответить с цитатой

cafu писал(а):
Г.у.М.а писал(а):
карб всасывает у инжа по всем параметрам supercool
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.

я сам на карбе, согласен с тобой по инжу, но вот насчет мороза-карб рулит и с этим не поспоришь Smile

Поспорю Pardon
Машинку чувствовать не много надо...
В сильные морозы и на карбе и на инже всегда заводился с нормальным аккумулятором и синтетикой в двигле.
На инже, чтобы не переливало, надо чуть-чуть надавить газульку или
мозг править, а не тупо крутить стартер. Pardon

Г.у.М.а писал(а):
На инже уже 2й год только подливаю омывайку+меняю расходники.


+1
Под капот только проверить на месте ли двиг Wink
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 20:03
Ответить с цитатой

инж удобнее, (заметьте, я не сказал "надежнее")

при очень низких температурах завести карб ЛЕГЧЕ
но легче и залить н...й свечи при безобидных -10

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы