Зачем из карба переделывают инж??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:12
Pokemonf писал(а):

2 Рена
Спасибо большое за ответ.
Насчет БМВ будешь переделывать, куда ты денешся Smile , музычку захочется али еще что нибудь Wink


Смотрел недавно топгир про м5, так так наоборот, ведущий оценил машинку только после того как нажал кнопку "М", т.е. отключил все навороты типа жпс и т.п. Smile

#102:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:12
[quote="Grigoriy"]
Рена писал(а):

Whiteheaven писал(а):

моторы самые лучшие в мире на мой взгляд Pardon


По мне, самые лучшие, это японские моторы милионники rlzz


Они такие же миллионники как я - санта-клаус Pardon
http://fishki.net/comment.php?id=62039

#103:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:13
госпада а сколько стоит из инжа карб сделать? pst
#104:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:17
vazbl4
Если всё новое покупать то дОООрого Smile

#105:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:18
vazbl4 писал(а):

госпада а сколько стоит из инжа карб сделать?


ты предложи кому нибудь на карбе, он тебе за бесплатно все сделает 63 63 63

#106:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:21
Слава Ц писал(а):

Там не КАРБ, а ИНЖ. По-моему карбюраторные самары с 2002 г. не выпускают.

П.С. Могу и ошибиться.


Ошибаешся. Во дворе у соседа девятка карбовая 2004 год.

#107:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:22
vazbl4 писал(а):

госпада а сколько стоит из инжа карб сделать


Даже и не думай... Там стоко проблем... wwow
Я и щас сижу с надфилями, МД пилю (облегчаю), шоб завтра заполировать... Smile Оно те надо... Smile ROFL

#108:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:25
а еще мож стартер убрать шоб надежней констукция была и крутить самому как по старинке lol1
#109:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:27
MG_And писал(а):

Слава Ц писал(а):

Там не КАРБ, а ИНЖ. По-моему карбюраторные самары с 2002 г. не выпускают.

П.С. Могу и ошибиться.


Ошибаешся. Во дворе у соседа девятка карбовая 2004 год.




да им лишь бы сказать. Каждый кулик свое болото, типав я не дурак что купил именно это.

У кого есть одновременно в эксплуатации инж и карб??? с такими нада базарить supercool

#110:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:28
печально то что года через 2-3 запчастей на карбовые 08 и 99 как думаете хватит на всех в продаже,бензофильтры и прочее
#111:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:33
tornado писал(а):

MG_And писал(а):

Слава Ц писал(а):

Там не КАРБ, а ИНЖ. По-моему карбюраторные самары с 2002 г. не выпускают.

П.С. Могу и ошибиться.


Ошибаешся. Во дворе у соседа девятка карбовая 2004 год.




да им лишь бы сказать. Каждый кулик свое болото, типав я не дурак что купил именно это.

У кого есть одновременно в эксплуатации инж и карб??? с такими нада базарить supercool



У меня в эксплуатации. См., что написано под аватарой. Так что мне "не лишь бы сказать", как тебе хочется это выставить.

То MG_And. А я где-то читал, что с 2002 г. карб. Самары более не выпускают... Значит ошибся.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (05 Января 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз

#112:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:34
vazbl4 писал(а):

а еще мож стартер убрать шоб надежней констукция была и крутить самому как по старинке


Это ты у кого спрашиваеш...? Smile
Ты уже убрал, раз такие советы даёш... И как, ничё, надёжней стало...? Скоко уже в полёте...? pst

#113:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:35
Слава Ц
Слава, я тя не видел. Расскажи о своём опыте, НО ТОКА ЧЕСТНО, без фанатизма как наши "умники"

#114:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:36
vazbl4 писал(а):

печально то что года через 2-3 запчастей на карбовые 08 и 99 как думаете хватит на всех в продаже,бензофильтры и прочее


На копейки всё ещё досих пор есть.

Последний раз редактировалось: MG_And (05 Января 2010 19:37), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:37
tornado писал(а):

У кого есть одновременно в эксплуатации инж и карб??? с такими нада базарить supercool


Ну у меня одна и таже машина была карбом стала инжектором и ещё таких человек пять найдёшь только в ветке самар Smile

#116:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:39
Рена писал(а):

Ну у меня одна и таже машина была карбом стала инжектором


вот кто объективнее всех может сравнивать supercool

#117:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:41
Рена писал(а):

tornado писал(а):

У кого есть одновременно в эксплуатации инж и карб??? с такими нада базарить supercool


Ну у меня одна и таже машина была карбом стала инжектором и ещё таких человек пять найдёшь только в ветке самар Smile



Расскажи плиз о минус и недостатках!!!!!


предатель Wink

#118:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:45
[quote="raven_"]
Grigoriy писал(а):

Рена писал(а):

Whiteheaven писал(а):

моторы самые лучшие в мире на мой взгляд Pardon


По мне, самые лучшие, это японские моторы милионники rlzz


Они такие же миллионники как я - санта-клаус Pardon
http://fishki.net/comment.php?id=62039


Я не удивлюсь что эта субару российской сборки, японцы это не русские,японцы все свои технологи внедряют для своих, не то что наши, машины на вывоз лучше чем для своей страны, у них сам метал из которого делают мотор очень высокого качества и они собирают моторы в котором коэффициент трения близок к 0 Pardon

#119:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:46
Про ИНЖ:
Купил 21099 в 2004 г. при пробеге 49000 км. (скорее всего скрутили).
Сейчас - 190000 км. Из запчастей менял только модуль зажигания в 2009 г., т.к. старый "расслоился". 2 раза промывал форсунки, менял сетку на бензонасосе. А, еще менял регулятор давления на рампе.
Больше к инжу нареканий нет - если следить, то он вечный.
Заводил в 2006 г. в -35 град. мороз. Завелась нормально (тут важнее всего масло и аккум).
Преимущества всем известны - экономичность (езда в Крым за 1500 км. показала 6,7 л/100 км), не надо греть (даже в те же -35 завел и тут же без провалов поехал), ремонтопригодность и отказоустойчивость.

Про КАРБ:
Заводится то же в морозы хорошо (пока только накатал 3,5 тыс.км.). Тянет хорошо, когда прогреется. Надо при прогреве "играть" подсосом и на холодную можно при трогании заглохнуть (я машины не прогреваю никогда).

Давайте подумаем! В авто с ЭСУД мало движущихся ответсвенных деталей (форсунки и бензонасос). В карб авто их больще: трамблер, бензонасос, карбюратор. А чем меньше движется, тем меньше шанс сломаться.

#120:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:51
Слава Ц
по динамике, при нажатии на акселератор ничего не почуял?? например на инже, педаль- пустовато, жми не жми, уже все заложено, на карбе- отжал и на те отжиг, ну и канеш расход от этого.....

тебе с тачкой- повезло, разве подвеску и помпу скоро менять буш.
на трассе карб так же есть при 90 км/ч, но у мну все карбованные были перестроенные, я ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, но меньше 9 ти.........

Карб- в умелых руках- пулемет, например хачи!!!!!!! не умеют с ним обращаться поэтому покупают инжи.

Последний раз редактировалось: tornado (05 Января 2010 19:54), всего редактировалось 1 раз

#121:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:53
Слава Ц писал:
"Давайте подумаем! В авто с ЭСУД мало движущихся ответсвенных деталей (форсунки и бензонасос). В карб авто их больще: трамблер, бензонасос, карбюратор. А чем меньше движется, тем меньше шанс сломаться."
Ага и еще датчик температуры включения вентилятора - один раз закоротил Smile (на парковке завелся вентилятор и не выключается), а один раз разкоротился Smile (фары регулировал и чуть не закипел Smile ). Или только мне с ними везло так?

#122:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:55
tornado писал(а):

Слава Ц
по динамике, при нажатии на акселератор ничего не почуял?? например на инже, педаль- пустовато, жми не жми, уже все заложено,



Заметил: если на низких оборотах полностью вдавить педаль газа, то разгон будет менее, чем при частично нажатой педали.

А еще мне на инже запах выхлопа нравится - пахнет миндалем, хоть нейтрализатора нет.

#123:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:56
Слава Ц писал(а):

tornado писал(а):

Слава Ц
по динамике, при нажатии на акселератор ничего не почуял?? например на инже, педаль- пустовато, жми не жми, уже все заложено,



Заметил: если на низких оборотах полностью вдавить педаль газа, то разгон будет менее, чем при частично нажатой педали.

А еще мне на инже запах выхлопа нравится - пахнет миндалем, хоть нейтрализатора нет.



кому- запах, кому динамика Smile КАтализатор! а не нейтрализатор ROFL

#124:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:56
Pokemonf писал(а):


Ага и еще датчик температуры включения вентилятора - один раз закоротил Smile



На инже нет такого датчика, если ты про него.

#125:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:56
tornado
В двух словах не опишешь.
Появилась возможность регулировать состав смеси, УОЗ, обороты и т.п. просто сидя за компом, а не ковыряясь в трамблёре, карбе на улице.
С трамблёром фиг добъёшься оптимального угла на всех оборотах,
а если ещё есть и онлайн эбу можно вообще идеально под свой мотор настроить все выше перечисленные характеристики!
Это связано в большей степени с нестандартными распредвалами и моторами с увеличенным объёмом и т.д.
Как по твоему проще настроить нестандартный мотор, карбом с жиклёрами и трамблёром или просто прошивкой? Smile
Ну и все остальные плюсы инжектора.........................................
Ещё меня доставало на карбе что при вкл. потребителях обороты падали, плавали от х.з. чего, хотя карб у меня всегда был в идеальном состоянии и настроен ювелирно (из под капота не вылезал Smile ).

Последний раз редактировалось: Рена (05 Января 2010 19:59), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU