tornado писал(а):
КАтализатор! а не нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор [quote="Grigoriy"]raven_ писал(а):Grigoriy писал(а):Рена писал(а):Whiteheaven писал(а): моторы самые лучшие в мире на мой взгляд
По мне, самые лучшие, это японские моторы милионники
Они такие же миллионники как я - санта-клаус
http://fishki.net/comment.php?id=62039
Я не удивлюсь что эта субару российской сборки, японцы это не русские,японцы все свои технологи внедряют для своих, не то что наши, машины на вывоз лучше чем для своей страны, у них сам метал из которого делают мотор очень высокого качества и они собирают моторы в котором коэффициент трения близок к 0
Я думал таких людей уже не осталось. Ты в деда мороза не веришь случайно? Настоящее японское(tm), и настоящее немецкое(tm) качество остались в прошлом веке, достаточно полазить по профильным форумам, чтобы это знать.
Fuji Heavy Industries насколько мне известно втомобильное производство только в Японии. Даже убогий Traviq, который по сути является опилем.
И даже если бы они собирались в России, то двигатели бы приходили в сборе, как на любые другие машины собираемые здесь.Слава Ц писал(а):tornado писал(а):
КАтализатор! а не нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор
Слава Ц писал(а):Сейчас - 190000 км. Из запчастей менял только модуль зажигания в 2009 г., т.к. старый "расслоился". 2 раза промывал форсунки, менял сетку на бензонасосе. А, еще менял регулятор давления на рампе.
Больше к инжу нареканий нет - если следить, то он вечный.
Ну давай сравним... Взял 22 месяца назад (150 тыс.), щас 230 тыс., капремонта не было, компрессия 11,5... Менял термостат (2 раза, фуфло, щас тож фуфло), трамблёр (можно было не менять), гену (у инжей та же проблема может быть), радиатор печки (то же, что и у инжей), про разные мелочи не говорю... Ну и само собой карб поставил 073... Ходовки сравнивать нет смысла...
Слава Ц писал(а):Преимущества всем известны - экономичность (езда в Крым за 1500 км. показала 6,7 л/100 км), не надо греть (даже в те же -35 завел и тут же без провалов поехал), ремонтопригодность и отказоустойчивость.
Сравним... Каждые 2 месяца ездил из Москвы домой и обратно (1200 в один конец), расход по теплу с этим карбом 6,2... Неделю назад приехал домой, расход 6,8 (метель, мокрый снег, дождь, гололёд под занавес километров 200)... И шо там у нас с экономичностью... Езда, хоть и не молод, умеренно агрессивная... Ни в одной поездке не было проблем...
Мож проблемы или отсутствие таковых не в машинках, а в прокладках, каковыми мы и являемся...? Pokemonf писал(а):2 Слава Ц
у меня карб.
а вообще карб дешевле починить, где-нить по дороге с Допрополья в Красноармейск (казак знает, тама больших населенных пунктов нету), было дело.
Немного офф у нас наконец то снежок, а то на НГ слякоть была (брр), по радио рокс - Jeff Scott Soto - We Wish You A Merry Xmas. Празничное настроение такое Ляпота
воздушный фильтр- мин. сотня, на нас - двадцать, стартер- генератор, на инжи раза в полтора дороже.
хохлы - народ прижимистый( рук-ли страны- п#%@$ы), плохого не возьмут tornado писал(а):Будешь в Москве, маякни, увидимся!
Пробыл в Москве 14 лет... Всё, выехал, то есть, вернулся домой... Мож в мае токо буду недельки на 2... Гарантийные обязательства... Маякну...tornado писал(а):
хохлы - народ прижимистый
Я тоже наполовину с Украины - родился в Крыму.kazak1102 писал(а):tornado писал(а):Будешь в Москве, маякни, увидимся!
Пробыл в Москве 14 лет... Всё, выехал, то есть, вернулся домой... Мож в мае токо буду недельки на 2... Гарантийные обязательства... Маякну...
Давай! До того момента Не продам, хоть и бабки нужны, хотя как ты видишь за 2001 год, Ненамного я более , чем племяш наживу(((tornado писал(а):например на инже, педаль- пустовато, жми не жми, уже все заложено
Эм... Это примерно все равно, что сказать "не люблю компьютеры, там уже игра "пасьянс" заложена"
Инж тем и хорош, что прошивку под себя можешь сделать. Не раз тут сказали об этом. ДюКЧ писал(а):и бухать до последнего. кто последний - тот и выиграл спор!
карбьы выиграюд, они литрами жрут Darth писал(а):карбьы выиграюд, они литрами жрут
tornado писал(а):
Я не понимаю тех чудаков, что переделывают карбованные в инж. У меня как раз 2 образца, карб более тяговитый, в общем есть плюсы, а чудаки хотят видимо чтоб без подсоса заводиться. Не понимаю.
ацкая тема
а так если че сам пару месяцев назад поставил инж..., разница просто - небо и зеМЛЯ, хотябы даже в расходе топлива - инж окупится за 30 000 км., я столько за год наезжаю
и кста заводится в -35 нормально, карб кстати тож нормально заводился.... ДюКЧ писал(а):ну чо, братва? мир, дружба, пиво-водка?
канеш!!! в общем у того и др. есть свои плюсы, просто это дело вкуса как я понял из нашего новогоднего спора
Эх, хорошо бы нам и правда собраться, посмотреть на авто, обменяться рпытом, тока в прошл. году был в почти родных мне Шахты(Рост. обл.)tornado писал(а):Эх, хорошо бы нам и правда собраться, посмотреть на авто, обменяться рпытом,
Ну а чё ж...? Собирались же 19.12. в Кружке... Было чел 20... Хоть фотки глянььь...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235133&postdays=0&postorder=asc&start=650Darth писал(а):инж удобнее, (заметьте, я не сказал "надежнее")
83 тык не разу ни лазил ни в зажигание ни в топливоподачу. - А сколько за это время надо было бы чистить карб?
Унас летом под 40гр. в тени, в подкаптном пространстве до 80-90 гр. - Кто мне раскажет про тряпочку на БН?