Зачем из карба переделывают инж??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:42
Flyman писал(а):

Кто мне раскажет про тряпочку на БН?



давай я те лучше про геморойные РХХ, ДПДЗ, ДМРВ расскажу pst

#152:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 18:28
Darth писал(а):

давай я те лучше про геморойные РХХ, ДПДЗ, ДМРВ расскажу


Мне мне расскажи!! че загемарой?

#153:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:20
ФТОПКУ карб! smk wck
#154:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:38
Span1el писал(а):

ФТОПКУ карб!


pst Не хами карбу... Он прародитель твоего инжа... hehe
gpn

#155:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:12
Span1el писал(а):

ФТОПКУ карб! smk wck



спокойнее! нужно уважать отцов supercool

#156:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:05
tornado писал(а):

спокойнее! нужно уважать отцов


tornado писал(а):

Не хами карбу... Он прародитель твоего инжа...


Тады ФТОПКУ инж!!! pst

#157:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:56
КАРБоводы! Я не против Вас!
Не давиче с товарищем чистили его карб 081 Супер!!!
Море удовольствия! Там столько всяких "трубочек", "жиклерчиков", "болтиков", "резиночек", "прокладочек". Разложили на весь стол, забурились в "мурзилку". Все отрегулировали и починили.....
С инжем так бы не получилось...
Это я все к тому, что можно довольствоваться и находить радости в том что уже есть. А вот смысл в переделке КАРБа в ИНЖ вижу только на уровне хобби. Когда результатом есть гордость за себя, за то что я это сделал. А таких тут наверное половина или больше... Иначе и быть не может.

#158:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:22
Flyman писал(а):

Когда результатом есть гордость за себя, за то что я это сделал.


Болезнь эта неизлечима... Не думаю, что это плохо...
Я с превеликим удовольствием перечитал всю тему Кирила111, когда он делал свой боливар... Зауважал... Но мне интересно из карбового варианта вытащи всё, что можно на сегодняшний день, а ещё более интересно УВИДЕТЬ результаты и погордиться собой, и сказать в конце концов (не в обиду инжам).............. Но пока промолчу... До результата... Но спорт есть спорт... И ничего личного... gpn gpn gpn Drinks or Beer

#159:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:15
kazak1102
А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй и будем с двумя делать инжей! Smile

#160:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:24
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй и будем с двумя делать инжей! Smile


Ты про веберы?
Дороговато получается....

#161:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:31
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй и будем с двумя делать инжей! Smile


ROFL Ну два у меня лежат... Коллектор присматриваю, так походя, ищу электронные методы (готовые) включения ЭМР, И ТАК ДАЛЕЕ... Изучаем вопрос, короче... gpn
Рена писал(а):

Ты про веберы?
Дороговато получается....


Можно и солексы... dns4 Их есть у меня...

#162:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:34
Sonauto99 писал(а):

тогда установим второй


Сразу четыре Wink По одному на горшок))

#163:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:35
Sonauto99 писал(а):

А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй


Маловато будет!!!!
Я по молодости в учась ХАИ крутил гайки в хаёвском автоклубе. Там мы на шестерочное двигло ставили ЧЕТЫРЕ gpn "вэберовских" карба - каждый на свой цилиндр БЕЗ gpn впускного коллектора прям на головку. Уже не помню номер РВ, но с "волговскими" выпускными клапанами, кованными поршнями, облегченным КВ и маховиком на 8200 об. снимали 160 л.с. ЭХ! где мои студенческие годы???!!!

#164:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:37
kazak1102
А если тупо просто питание ЭМК запаралелить...

#165:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:45
Flyman
Здорово!
Просто 2 настроить на паралель трудно, а уж 4....жесть!
У Вас уж больно серьезно...я бы не хотел отказываться от впускного коллектора.

#166:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:48
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
А если тупо просто питание ЭМК запаралелить...


Я ж не про ХХ, а про ЭМР... Но принцип тот же... Вот и ДМРВ или ДАД, в карбах находят себе применение...
С электроникой легче управлять процессами... Ты ж ушол от пневмо-центробежного УОЗ...? Почему бы и с ЭМР так не поступить...? Даже с одним карбом... Даже сначала с одним карбом... gpn
Flyman писал(а):

ЭХ! где мои студенческие годы???!!!


Ну вот, а у меня "Поздняя любовь"... 63 И очень мало опыта... cry

#167:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:51
Sonauto99 писал(а):

У Вас уж больно серьезно...я бы не хотел отказываться от впускного коллектора.


Сегодня любопытствовал на рынке... Продаются двухкарбовые коллектора, токо нужно заказывать... dns4

#168:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:54
Sonauto99 писал(а):

я бы не хотел отказываться от впускного коллектора.


Правильно... А ДАД куда цеплять...? А как без ДАД МПСЗ-Ж ставить...? Pardon

#169:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:19
kazak1102
Цитата:

Ты ж ушол от пневмо-центробежного УОЗ...?


Не совсем. Запараллелил. В штате остался трамблер и вакуумник.
Как думаешь, сколько будут жрать 2 карба?
А МПСЗ поставь и отладь на одном хотя бы карбе. Не знаю как сегодня, но раньше они очень капризные были по ряду причин...

#170:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:25
Проще 4-х дроссельный впуск, ресивер из огнетушителя, форсы помощней, дад, прошивка от emmibox и 4-е карба отдыхают Wink
#171:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:30
Рена
Обязательно после перехода на инж... supercool

#172:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:37
Sonauto99 писал(а):

Не совсем. Запараллелил. В штате остался трамблер и вакуумник.


Тож так будет... Токо я Владимирскую разработку буду ставить (по весне)... Это решено... А про второй карб это не решение, это просто разговоры, пока...
Sonauto99 писал(а):

Обязательно после перехода на инж...



ROFL Good

#173:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:54
kazak1102
Цитата:

А про второй карб это не решение, это просто разговоры, пока...


С этого все и начинается...тоже начинаю болеть этой темой потихоньку.

#174:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:38
Народ lol1 Drinks or Beer
А чё вы рубитесь.
Карб уже давно не выпускают.
Инжей уже стока модификаций (ЭБУ), что диагносты сами путаются.
Есть такое понятие непотопляемость корабля.
В зубиле это катушка (МЗ), форсы (в первом приближении карб), свечи, вв провода, (трамблёр и коммутатор).
Когда говорят, что в чистом поле соберут и разберут карб на коленке - не верю, там нечему ломаться, тока засориться может. А если что серъёзное - тока галстук.
То же самое и в инже - следим за проводкой и контактами... Дпкв+мозги+мз - живые, значить доедем.

#175:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:51
Статья из вики Smile
Цитата:

Главные достоинства карбюратора: простота конструкции, цена карбюратора, стоимость ремонта и обслуживания, возможность диагностики и ремонта без привлечения дорогостоящего оборудования и специалистов.


Цитата:

Преимущества двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двухтактным двигателем:
Уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов
Уменьшение на 40% расхода топлива
Лёгкий запуск
Быстрый набор оборотов
Более линейная характеристика крутящего момента


Цитата:

Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:
Высокая стоимость ремонта,
Высокая стоимость узлов,
Неремонтопригодность элементов,
Высокие требования к качеству топлива,
Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.



и этим все сказано)))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU