Зачем из карба переделывают инж??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:07
А есть достоинства карба, кроме дешевизны??
#177:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:12
Span1el
простота в ремонте и обслуживании...ну и также в тюнинговании....
чем проще механизм, тем надежнее он работает Smile

#178:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:09
StarScream писал(а):

простота в ремонте и обслуживании...


На 1 ремонт инжа придется регулировок и настроек с десяток на карб, думаю, еще и дороже выйдет.
StarScream писал(а):

чем проще механизм, тем надежнее он работает


Про швейцарские часы слыхал? Smile Wink

#179:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:27
Span1el
НУ ПРО ШВЕЙЦАР ЧАСЫ ТЫ ЗАГНУЛ ROFL
будут типа слава- часов, спешить- опаздывать, но ходить.

#180:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 18:24
Span1el писал(а):

На 1 ремонт инжа придется регулировок и настроек с десяток на карб, думаю, еще и дороже выйдет.


в карбе все предельно просто....если разобраться как следует....в инжекторе все сложнее напорядок! полный ремонт карба со снятием его с двигла у нас стоит в районе 600 рублей....его переберут весь и соберут. с инжектором врятли в такую сумму уложишься.

#181:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 18:32
Rover_61reg писал(а):

Когда говорят, что в чистом поле соберут и разберут карб на коленке - не верю,


А напрасно... Небось, и сам его пересыпиш... ROFL
Rover_61reg писал(а):

там нечему ломаться, тока засориться может


Золотые слова...
Rover_61reg писал(а):

А если что серъёзное - тока галстук.


А чего серьёзного в карбе может сломаться...? Smile Сам же сказал, нечему ломаться... А в инже всё чуточку не так... И в чистом поле коленка не поможет... Smile

#182:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:36
kazak1102 писал(а):

А напрасно... Небось, и сам его пересыпиш...


Неа, я начал с инжа...
kazak1102 писал(а):

А чего серьёзного в карбе


Имелась в виду инжекторная и карбовые сиситемы в целом.
Если навернётся коммутатор (датчик хола, катушка итд итп) - тоже кердык (галстук). Другое дело механика (трамблёр в чистом виде - контакты).
А выход из строя тогоже ЭБУ - очень редкое явление (тока у калиноводов если зальёт тосолом).

#183:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:42
Rover_61reg писал(а):

Если навернётся коммутатор (датчик хола, катушка итд итп)


Ну да... Всё это (кроме датчика Холла, вожу с собой... Не напрягает... Трамблёра хватает, как правило, на несколько лет... Поставлю МПСЗ, трамблёр нафиг не нужен, пусть в резерве тилипается... Слабое место будет устранено, плюс замечательно решаются вопросы к УОЗ, соответственно, динамика, экономичность, отсечка оборотов прилично поднимается... Ещё есть смысл кой-чего доработать... И всё, граница между инжем и карбом стёрта (она и щас не так глубока, как кажется)...
Так шо, рано нас, карбонов, на свалку истории... gpn Drinks or Beer

#184:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:45
Rover_61reg писал(а):

Имелась в виду инжекторная и карбовые сиситемы в целом.


Пардон... Ну если в целом, то у карбовой системы, при наличии резервов в багажнике (что не напрягает) супернадёжность... Всегда доеду, если говорить о системе питания... Доедет ли инж...? Для меня вопрос... Smile

#185:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:53
kazak1102 писал(а):

карбонов, на свалку истории...


А вас никто и не куда не отправляет Drinks or Beer
Сам когда-то на моцике карб за 5 мин раскидывал и скидывал.
Самое сложное было не порвать прокладку и не потерять фторопластовый пыптик (на клапане поплавка).
kazak1102 писал(а):

. Доедет ли инж...? Для меня вопрос...


Вся проблема инжа плохие контакты и наверное кривые руки.
есть 2 варианта
1.Начинает моргать лампочка СЕ (или горит постоянно) - хозяину пофиг, едет пока не встанет. Потом спасите-помогите...
2 Всё нормально, но хозяин начинает мнительно всё проверять...

Исправная машина будь то карб или инж - всегда радует хозяина. gpn

#186:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 21:13
kazak1102 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Если навернётся коммутатор (датчик хола, катушка итд итп)


Ну да... Всё это (кроме датчика Холла, вожу с собой... Не напрягает... Трамблёра хватает, как правило, на несколько лет... Поставлю МПСЗ, трамблёр нафиг не нужен, пусть в резерве тилипается... Слабое место будет устранено, плюс замечательно решаются вопросы к УОЗ, соответственно, динамика, экономичность, отсечка оборотов прилично поднимается... Ещё есть смысл кой-чего доработать... И всё, граница между инжем и карбом стёрта (она и щас не так глубока, как кажется)...
Так шо, рано нас, карбонов, на свалку истории... gpn Drinks or Beer



Петрович!!!!! ЗОЛОТЫЕ слова практика, не мальчика, НО МУЖА!!

Аналогично. У меня, я тебе покажу, коммутатор стоит уже запасной, просто втыкаешь вилку и поехал, ТРАМБЛЕРА хватает НАДОЛГО, до 5-6 лет на Зубилах, Холл- накрывается редко, НО на трассе всегда можно стрельнуть, или доехать ближайшего магаза.

Как-то племянник( я те писал), после продажи встал в ближ. Подмосковье( недалеко от меня), он просто сказал, что Не заводится, авто было 6 лет, перебрав ВСЕ узлы в голове, я понял, К.З- привёз, проблема на месте была решена. Иногда можно возить бензонасос, благо 360 руб, ДААЗ.

Итак, набор карбюраторщика в ДАЛЬНИЙ путь на старом авто, а не на инже полуновом:
1. Коммутатор (400р., Калуга)
2. Электромагнитный клапан!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!!!!!!! (160р, подорожали, нехороший человек)
3. Запасная игла Юникар к карбу(50р)
4. Крышка трамблера ( 300 р), Но не трамблер!( если есть подозрение на плохое зажигание)
Свечи, по желанию, так же как фильтра.

пысы. Карб требует тщательного ухода, и как благодарная женщина платит владельцу ПРиёмистостью, и НЕПРИХОТЛИВОСТЬЮ, хоть ослиная моча, но ты доедешь! supercool

Последний раз редактировалось: tornado (07 Января 2010 21:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#187:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 21:18
Rover_61reg писал(а):

Исправная машина будь то карб или инж - всегда радует хозяина.


Полностью согласен... gpn
Может у меня тяга к карбу потому, что в моё время не было инжевых мотоциклов, лет 20 откатался на ИЖ ПС... Мне в карбе (автомобильном) всё более-менее понятно стало совсем недавно, и только потому, что было совсем непонятно, как же эта зараза работает... Азарт победил, попробуй теперь от него избавиться... Придётся вникать глубже, а когда будет уже некуда вникать, скучно станет, мож тогда какой карб в инж и переделаю... Но ИМХО, построить инж будет гораздо приятней, чем его купить... gpn
О хозяине машинки, кстати... СРЕДСТВА не позвляют из машинки делать то, что хотелось бы, и недостаток времени, затрачиваемый на добывание этих самых средств... Замкнутый круг - без машинки средств не добудеш... cry Вот и кувыркаемся... gpn

#188:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:16
Ребята, ну поймите, что инж-это класс! Ну это все равно что кричать-нафиг нам калькулятор-счеты надежнее!!!
#189:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:49
Span1el писал(а):

Ребята, ну поймите, что инж-это класс! Ну это все равно что кричать-нафиг нам калькулятор-счеты надежнее!!!


ROFL Обзавелись калькуляторами - в уме считать разучились... cry
Ну нравится мне в уме считать... Чего тут понимать-то, что вы понять не можете... Нас нельзя сравнивать, мы просто разные кое в чём, как и наши машинки... А лучше та машинка, которая мне ближе, а не современней, или как там ещё... Где-то так... gpn

#190:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:24
kazak1102 писал(а):

А лучше та машинка, которая мне ближе, а не современней, или как там ещё... Где-то так... gpn



Вот действительно в точку!
На Самару пересел в 2003 г. и нисколько не жалею.

#191:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:51
Span1el писал(а):

Ребята, ну поймите, что инж-это класс! Ну это все равно что кричать-нафиг нам калькулятор-счеты надежнее!!!


В 90-х помню ещё в магазине счёты были, так продавец сначало на куркуляторе считала, а потом на счётах проверяла

#192:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 01:07
Span1el писал(а):

Ребята, ну поймите, что инж-это класс! Ну это все равно что кричать-нафиг нам калькулятор-счеты надежнее!!!



да бред это всё, просто у тебя не было

Мощнее Фокуса, расточенная карбовая! Good

Налейте мне водки, не с кем уже выпить Smile

#193:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 01:11
Span1el писал(а):

А есть достоинства карба, кроме дешевизны??


да, машина проходимее и еще можно вытащить обоготитель и толкать машину из сугроба например....

#194:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 01:17
tornado
Паша,мы когда с тобой заедемто уже?ато тема нераскрыта ниразу.иль опять на полгода сольёшся?

#195:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:08
rg-45 писал(а):

tornado
Паша,мы когда с тобой заедемто уже?ато тема нераскрыта ниразу.иль опять на полгода сольёшся?



давай supercool

#196:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:38
tornado писал(а):

давай


на летней иль на зимней?

#197:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:19
rg-45 писал(а):

tornado писал(а):

давай


на летней иль на зимней?


я на летней, Dunlop

а мы знакомы,???

#198:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:30
tornado писал(а):


а мы знакомы,???


Содержательная у вас беседа... hehe gpn

#199:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:42
tornado писал(а):

rg-45 писал(а):

tornado писал(а):

давай


на летней иль на зимней?


я на летней, Dunlop

а мы знакомы,???


hehe

затяжные праздники дают о себе знать drrink

#200:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:43
Рена
да милять, так получилось bbb




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU