StarScream писал(а):простота в ремонте и обслуживании...
На 1 ремонт инжа придется регулировок и настроек с десяток на карб, думаю, еще и дороже выйдет.
StarScream писал(а):чем проще механизм, тем надежнее он работает
Про швейцарские часы слыхал? Span1el писал(а):На 1 ремонт инжа придется регулировок и настроек с десяток на карб, думаю, еще и дороже выйдет.
в карбе все предельно просто....если разобраться как следует....в инжекторе все сложнее напорядок! полный ремонт карба со снятием его с двигла у нас стоит в районе 600 рублей....его переберут весь и соберут. с инжектором врятли в такую сумму уложишься.Rover_61reg писал(а):Когда говорят, что в чистом поле соберут и разберут карб на коленке - не верю,
А напрасно... Небось, и сам его пересыпиш...
Rover_61reg писал(а):там нечему ломаться, тока засориться может
Золотые слова...
Rover_61reg писал(а):А если что серъёзное - тока галстук.
А чего серьёзного в карбе может сломаться...? Сам же сказал, нечему ломаться... А в инже всё чуточку не так... И в чистом поле коленка не поможет... kazak1102 писал(а):А напрасно... Небось, и сам его пересыпиш...
Неа, я начал с инжа...
kazak1102 писал(а):А чего серьёзного в карбе
Имелась в виду инжекторная и карбовые сиситемы в целом.
Если навернётся коммутатор (датчик хола, катушка итд итп) - тоже кердык (галстук). Другое дело механика (трамблёр в чистом виде - контакты).
А выход из строя тогоже ЭБУ - очень редкое явление (тока у калиноводов если зальёт тосолом).Rover_61reg писал(а):Если навернётся коммутатор (датчик хола, катушка итд итп)
Ну да... Всё это (кроме датчика Холла, вожу с собой... Не напрягает... Трамблёра хватает, как правило, на несколько лет... Поставлю МПСЗ, трамблёр нафиг не нужен, пусть в резерве тилипается... Слабое место будет устранено, плюс замечательно решаются вопросы к УОЗ, соответственно, динамика, экономичность, отсечка оборотов прилично поднимается... Ещё есть смысл кой-чего доработать... И всё, граница между инжем и карбом стёрта (она и щас не так глубока, как кажется)...
Так шо, рано нас, карбонов, на свалку истории... Rover_61reg писал(а):Имелась в виду инжекторная и карбовые сиситемы в целом.
Пардон... Ну если в целом, то у карбовой системы, при наличии резервов в багажнике (что не напрягает) супернадёжность... Всегда доеду, если говорить о системе питания... Доедет ли инж...? Для меня вопрос... kazak1102 писал(а):карбонов, на свалку истории...
А вас никто и не куда не отправляет
Сам когда-то на моцике карб за 5 мин раскидывал и скидывал.
Самое сложное было не порвать прокладку и не потерять фторопластовый пыптик (на клапане поплавка).
kazak1102 писал(а):. Доедет ли инж...? Для меня вопрос...
Вся проблема инжа плохие контакты и наверное кривые руки.
есть 2 варианта
1.Начинает моргать лампочка СЕ (или горит постоянно) - хозяину пофиг, едет пока не встанет. Потом спасите-помогите...
2 Всё нормально, но хозяин начинает мнительно всё проверять...
Исправная машина будь то карб или инж - всегда радует хозяина. kazak1102 писал(а):Rover_61reg писал(а):Если навернётся коммутатор (датчик хола, катушка итд итп)
Ну да... Всё это (кроме датчика Холла, вожу с собой... Не напрягает... Трамблёра хватает, как правило, на несколько лет... Поставлю МПСЗ, трамблёр нафиг не нужен, пусть в резерве тилипается... Слабое место будет устранено, плюс замечательно решаются вопросы к УОЗ, соответственно, динамика, экономичность, отсечка оборотов прилично поднимается... Ещё есть смысл кой-чего доработать... И всё, граница между инжем и карбом стёрта (она и щас не так глубока, как кажется)...
Так шо, рано нас, карбонов, на свалку истории...
Петрович!!!!! ЗОЛОТЫЕ слова практика, не мальчика, НО МУЖА!!
Аналогично. У меня, я тебе покажу, коммутатор стоит уже запасной, просто втыкаешь вилку и поехал, ТРАМБЛЕРА хватает НАДОЛГО, до 5-6 лет на Зубилах, Холл- накрывается редко, НО на трассе всегда можно стрельнуть, или доехать ближайшего магаза.
Как-то племянник( я те писал), после продажи встал в ближ. Подмосковье( недалеко от меня), он просто сказал, что Не заводится, авто было 6 лет, перебрав ВСЕ узлы в голове, я понял, К.З- привёз, проблема на месте была решена. Иногда можно возить бензонасос, благо 360 руб, ДААЗ.
Итак, набор карбюраторщика в ДАЛЬНИЙ путь на старом авто, а не на инже полуновом:
1. Коммутатор (400р., Калуга)
2. Электромагнитный клапан!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!!!!!!! (160р, подорожали, нехороший человек)
3. Запасная игла Юникар к карбу(50р)
4. Крышка трамблера ( 300 р), Но не трамблер!( если есть подозрение на плохое зажигание)
Свечи, по желанию, так же как фильтра.
пысы. Карб требует тщательного ухода, и как благодарная женщина платит владельцу ПРиёмистостью, и НЕПРИХОТЛИВОСТЬЮ, хоть ослиная моча, но ты доедешь! Rover_61reg писал(а):Исправная машина будь то карб или инж - всегда радует хозяина.
Полностью согласен...
Может у меня тяга к карбу потому, что в моё время не было инжевых мотоциклов, лет 20 откатался на ИЖ ПС... Мне в карбе (автомобильном) всё более-менее понятно стало совсем недавно, и только потому, что было совсем непонятно, как же эта зараза работает... Азарт победил, попробуй теперь от него избавиться... Придётся вникать глубже, а когда будет уже некуда вникать, скучно станет, мож тогда какой карб в инж и переделаю... Но ИМХО, построить инж будет гораздо приятней, чем его купить...
О хозяине машинки, кстати... СРЕДСТВА не позвляют из машинки делать то, что хотелось бы, и недостаток времени, затрачиваемый на добывание этих самых средств... Замкнутый круг - без машинки средств не добудеш... Вот и кувыркаемся... Span1el писал(а):Ребята, ну поймите, что инж-это класс! Ну это все равно что кричать-нафиг нам калькулятор-счеты надежнее!!!
Обзавелись калькуляторами - в уме считать разучились...
Ну нравится мне в уме считать... Чего тут понимать-то, что вы понять не можете... Нас нельзя сравнивать, мы просто разные кое в чём, как и наши машинки... А лучше та машинка, которая мне ближе, а не современней, или как там ещё... Где-то так... kazak1102 писал(а):А лучше та машинка, которая мне ближе, а не современней, или как там ещё... Где-то так...
Вот действительно в точку!
На Самару пересел в 2003 г. и нисколько не жалею.Span1el писал(а):Ребята, ну поймите, что инж-это класс! Ну это все равно что кричать-нафиг нам калькулятор-счеты надежнее!!!
В 90-х помню ещё в магазине счёты были, так продавец сначало на куркуляторе считала, а потом на счётах проверяла Span1el писал(а):Ребята, ну поймите, что инж-это класс! Ну это все равно что кричать-нафиг нам калькулятор-счеты надежнее!!!
да бред это всё, просто у тебя не было
Мощнее Фокуса, расточенная карбовая!
Налейте мне водки, не с кем уже выпить Span1el писал(а):А есть достоинства карба, кроме дешевизны??
да, машина проходимее и еще можно вытащить обоготитель и толкать машину из сугроба например....rg-45 писал(а):tornado
Паша,мы когда с тобой заедемто уже?ато тема нераскрыта ниразу.иль опять на полгода сольёшся?
давай