Зачем из карба переделывают инж??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: СвидетельОткуда: Регион донар СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 10:33
Порнодигма форева, аспирант так и не защитился,ты там наверно Марину Львовну достал уже своими опросами, юра девочкин не ешь больше желтый снег 63

карб в топку,как засорителя среды lol1

#52:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 12:08
Grigoriy писал(а):

Ну значит ваз не для тебя


меня пока устраивает, но хочу уже ино. Сколько не вкладывай в ТАЗ, все равно ведро pst

#53:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:15
Г.у.М.а писал(а):

карб всасывает у инжа по всем параметрам supercool
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.

вот против такого мимо пройти НЕ могу

У меня одна карбовая, другая- инж

КТО ИЗ ВАС ВЛАДЕЕТ одновременно 2 мя видами тачками??????

Прикол в том, что инж, язавожу иногда со второго раза, а вот Карб, с учётом нового акку- с первого!!!!!!!


Инж- разогревается нехороший человек долго , в отличие от ПОДСОСА карбовского.
Моё мнение- ТАЗ , с их кривыми руками Сборщиков, лучшее что выпускал- это Карб.
Мозги Бош были хороши, Январь- похуже, так НА КОЙ чудаки переделывают, вместо модернизации? supercool

Я объетивен, ибо 2 тачки, НО МОИ. а не папины или друга, чуете разницу, ЧУВАКИ?????

Последний раз редактировалось: tornado (05 Января 2010 14:24), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:16
Евгений-21144 писал(а):

DrOn55 писал(а):

У меня карб, на инжах только на 10 и на 11 из ТАЗов катался. ИМХО у инжа очень много плюсов(возможность автозапуска как основной и т.д.), но есть и минусы, основной это заводка в сильные морозы.



ухаха кто тебе такое сказал???
что инж в марозы плохо заводится
лепота!



-20 Москва, авто 2006 г., инж, мать его, новый акку, стартер - крутит и всё nea

#55:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:18
Евгений-21144 писал(а):

DrOn55 писал(а):

Сам и видел, и пробовал. А морозы бывают разные. После -25 инж заводится значительно хуже карба, а после -30 вобще ппц просто. (Это исправный инж со сток прошивкой)


хз,хз я вот завожусь на инже заводился и буду заводится ы любую пагоду! вот я на своей 2-х летке в - 36 заводися не так давно никаких пробем небыло с 1 раза заводиться, даже акб не заношу домой, ну понятно что в двигателе 5-40 так и долно быть! а карб это гемор пожизни!



не верю. Клянись Аллахом, что с первого раза. В Москве, при -20 рус авто становится в разы меньше nea

#56:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:27
tornado
-20 это не мороз! У меня не настроенный грязный карб с дохлым акумом в -20 заводится, правда с трудом. Вот когда переваливает за 30, вот тогда идёт реально проверка.
До 25 градусов любая исправная машина заводится без проблем!

#57:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:38
tornado писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

карб всасывает у инжа по всем параметрам supercool
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.

вот против такого мимо пройти НЕ могу

У меня одна карбовая, другая- инж

КТО ИЗ ВАС ВЛАДЕЕТ одновременно 2 мя видами тачками??????

Прикол в том, что инж, язавожу иногда со второго раза, а вот Карб, с учётом нового акку- с первого!!!!!!!


Инж- разогревается нехороший человек долго , в отличие от ПОДСОСА карбовского.
Моё мнение- ТАЗ , с их кривыми руками Сборщиков, лучшее что выпускал- это Карб.
Мозги Бош были хороши, Январь- похуже, так НА КОЙ чудаки переделывают, вместо модернизации? supercool

Я объетивен, ибо 2 тачки, НО МОИ. а не папины или друга, чуете разницу, ЧУВАКИ?????


блин, карб прошлый век, инж в разы надежнее как это не ясно Razz lol1 lol1 bboyan

#58:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:49
Grigoriy
НЕ ЯСНО, примеров хоть отбавляй! Ты из Сталинграда, посмотри правде в глаза, у нас в Москве авто с трудом заводятся при -20, карб ТОКА при наличии нового акку- тока в путь.
Педерасты с Ваза тока их умели собирать.

#59:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:09
дико извиняюсь, но боюсь ваш спор несостоятелен, все банально зависит от технического состояния машины на данном этапе. в каждой машине есть технические косяки, одни незначительные, другие проблемные, одни сказываются летом, другие зимой. наверняка идеально настроенная машина, будь то карб или инж, заведется без проблем в тот период года, на который она и настроена.
а если это так, в чем я не сомневаюсь, есть ли смысл спорить вообще?

#60:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:11
tornado
У нас в СЗФО, который практически сплошное болото, без проблем и предварительных шаманств заводился в -33С, просто садился в машину и заводил.
Ты не путай сраный планктономобиль, эсуд которого проектировали и калибровали для для сверичного в вакууме климата. И таз, который при заводских испытаниях ОБЯЗАН заводится при -30С с первой попытки.
Впрочем инжекторного таза у тебя никогда не было, и сравнивать тебе не с чем Pardon

#61:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:25
было время владел одновременно карбовой девяткой и пятнахой инж.при условии полностью исправных авто карб отдыхает.у инжа расход меньше динамика лучше
#62:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:26
Сам езжу на на инже ВАЗ-2111 и на карбе ваз-2108.

Инжектор рулит Good хотя бы своей стабильностью работы.

Карб как не настраивай, а через месяц все настройки уйдут.
И спорить тут не о чем. Сам к лету собираюсь выкинуть это гауно и поставить инж.

#63:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:27
raven_ писал(а):

tornado
У нас в СЗФО, который практически сплошное болото, без проблем и предварительных шаманств заводился в -33С, просто садился в машину и заводил.
Ты не путай сраный планктономобиль, эсуд которого проектировали и калибровали для для сверичного в вакууме климата. И таз, который при заводских испытаниях ОБЯЗАН заводится при -30С с первой попытки.
Впрочем инжекторного таза у тебя никогда не было, и сравнивать тебе не с чем Pardon



Ты о чём???? У меня есть русский инж, г@$но это, у жены........ Что в вашей деревне про сверичный климат ??? Не понял, обоснуй. Ты представляешь какая тут влажность, в Подмосковье.

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:27
ДюКЧ писал(а):

есть ли смысл спорить вообще?


Автор цели достиг... Провокация удалась... Smile
ДюКЧ писал(а):

все банально зависит от технического состояния машины


Как я понимаю, задачи САМАРИТЯН состоят в устранении всех (или большей части) заложенных изначально и возникших в процессе эксплуатации, проблем, чем мы тут все и занимаемся с переменным успехом... Кто преуспел, тот и завёлся в -30... Почитайте названия тем и кто их создал... Проблемы и у инжей и у карбов... У кого больше НИКТО не знает...

#65:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:30
ДюКЧ писал(а):

дико извиняюсь, но боюсь ваш спор несостоятелен, все банально зависит от технического состояния машины на данном этапе. в каждой машине есть технические косяки, одни незначительные, другие проблемные, одни сказываются летом, другие зимой. наверняка идеально настроенная машина, будь то карб или инж, заведется без проблем в тот период года, на который она и настроена.
а если это так, в чем я не сомневаюсь, есть ли смысл спорить вообще?



Земляк, у меня корни- шахтинские и с Сулина Белого), НЕ бывает рус авто в идеале, все инвалиды, НО ездят. Если инж начнет глючить- это ТЫ ВСТАЛ, на карбе- проще, да и приемистей они, жаль Сердюка с нами нет, бухает поди как всегда.

#66:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:32
kazak1102
Скока стоит в Хохлядии твое авто в баксах?

#67:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:39
Езжу на инже, проблем никогда не возникало. Завожусь при любой температуре (бывало и в -27) - без проблем.

Вообще, за инжем тоже периодически следить надо, может, дело в этом? Wink

Автору топа бесплатный совет - создать топ с названием "Зачем переделывать инж на карб?". По крайней мере, будет звучать логичнее Wink

P/S/ Пойти, что ли, в раздел "Акустика" с топом "Зачем менять кассетник на сиди/эмпэтри?" =)

#68:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:42
Whiteheaven
Тебе вот этой темы мало???????

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236428&highlight=

половина Не завелась, давайте уж по чесноку!!!!!!!!!!!!!!

А кто грит, что карб- это прошлое, просто НЕУЧИ.

Вот, продают 2004 год, КАРБ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4692665.html

#69:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:05
tornado писал(а):

Тебе вот этой темы мало??????



Дык, там же больше половины завелись на "Нормалек".

Вообще, если за машиной не следить, то и суперкар заржавеет Smile Кто из тех, кто не завелся, вовремя делал ТО форсунок? Промывал инжектор? Wink

Сорь, карб - это прошлое, как дисковый телефон. Ничего против него не имею, но инж всё-таки инж. Без обид Smile

#70:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:07
tornado писал(а):

Вот, продают 2004 год, КАРБ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4692665.html



А у меня инж 2003 года, и я его НЕ продаю Razz

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:13
tornado писал(а):

kazak1102
Скока стоит в Хохлядии твое авто в баксах?


Дохера... 1,5 года тому 5000у.е.... В Москве, тогда, я мог бы купить 2 таких же... Щас не знаю скоко, не владею вопросом... К тому же, моя машинка щас лучше, чем была тогда...
А ты почему интересуешся...? Smile

#72:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:15
Whiteheaven писал(а):

tornado писал(а):

Тебе вот этой темы мало??????



Дык, там же больше половины завелись на "Нормалек".

Вообще, если за машиной не следить, то и суперкар заржавеет Smile Кто из тех, кто не завелся, вовремя делал ТО форсунок? Промывал инжектор? Wink

Сорь, карб - это прошлое, как дисковый телефон. Ничего против него не имею, но инж всё-таки инж. Без обид Smile



Может ты и прав, но я почти не слежу, но и езжу Не так много, около 15000 в год, тока фильтры меняю, а масло просто доливаю( ест много) с распредом Smile

Последний раз редактировалось: tornado (05 Января 2010 16:19), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:18
kazak1102 писал(а):

tornado писал(а):

kazak1102
Скока стоит в Хохлядии твое авто в баксах?


Дохера... 1,5 года тому 5000у.е.... В Москве, тогда, я мог бы купить 2 таких же... Щас не знаю скоко, не владею вопросом... К тому же, моя машинка щас лучше, чем была тогда...
А ты почему интересуешся...? Smile



Да просто племяш щас 99, 99 г.в слил за 1500 у.е nea

#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:18
Whiteheaven писал(а):

А у меня инж 2003 года, и я его НЕ продаю


ROFL А у меня карб 1999-го, и я его не продаю, уже не раз интересовались...
Я ж говорю, спор ни о чём... У каждого своя религия...
Инж - замечательно, современно...
Карб - замечательно... Кому что... supercool И не нужно меня убеждать, что карб - прошлый век... Мона подумать, я этого не знаю... Но мне моя машинка по душе... Smile

#75:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:21
tornado писал(а):

Да просто племяш щас 99, 99 г.в слил за 1500 у.е


Чё-то дёшево, если в Украине сливал, и состояние нормальное... Тут за такие деньги класику не купиш, слышал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU