Страница 1 из 2
StarScream
Машина жрет бензин...примерно 14 литров на сотку. как мне сказали, это может быть из-за того, что клапан холостого хода не полностью закручен...но если его закрутить, то машина глохнет...и плюс ко всему плавают обороты. Сегодня пытался это дело как-то исправить, но если открутить винт количества и качества максимально и закрутить как положено клапан ХХ, то машина глохнет...Клапан новый, ток недавно купил.
Сейчас езжу на максимально закрученном винте качества смеси...чтобы более менее снизить расход. Все равно обороты плавают....и если гануть в пол, то из трубы валит черный дым.
Подскажите, в чем может быть загвоздка и как это исправить?
x-soft
я думаю без хорошего карбюраторщика тут не обойтись
StarScream
да эт ясное дело...хотелось бы самому как-то...что деньги лишний раз не платить
olbr
StarScream
Проблема никак не связана с клапаном ХХ, она в уровне топлива в поплавковой камере. Обычно связана с износом иглы. Пропускает или зависает в открытом положении.
Почитай здесь Или поиск. supercool
StarScream
olbr
хм..тож вариант....сегодня уже смотреть не буду...завтра наверно гляну...
chia
StarScream
Засор топливного жиклера хх
Не калиброванный топливный жиклер ХХ поставь старай
Не срабатывает клапан хх
Подсос воздуха
Eddi
600 рублей - и у нас в городе спец (именно спец) по карбюраторам тебе его снимет, вылижит как коту яйца, отрегулирует, поставить обратно! там много своих заморочек.... у меня тоже 13 литров жрала, съездил к нему - всё без проблем, машина едет как надО, расход упал...кстати как он мне говорил, для каждого карбюратора хреновинка, которая в клапане ХХ стоит, подбирается индивидуально, так что если ты тупо поставил новый клапан, ещё ничего не меняет.
StarScream
сегодня разберу весь карб, буду мыть, продувать, поменяю "писалки", иглу...посмотрим что из этого выйдет =)
temych_p
Я не понял, когда ЭПХХ закручивашеь, на холостом, машина глохнет? Глохнуть должна если снять с него проводок питания. Если проводок есть, и управление клапаном работает, глохнуть не должна.
А расход дело такое, у меня сейчас на инжекторе 12 литров в городе...
olbr
temych_p писал(а):

Я не понял, когда ЭПХХ закручивашеь, на холостом, машина глохнет


Может и глохнуть если через жиклер бензин рекой течет, откручивает добавляет воздуха.
chia писал(а):

Не калиброванный топливный жиклер ХХ поставь старай


Этот вариант тоже вполне реален.
StarScream
temych_p писал(а):

Глохнуть должна если снять с него проводок питания.


так в том то вся и фишка, что нихрена она не глохнет, если проводок снять....мне почему-то кажется, что мне гамно подсунули...и обороты постоянно то пропадают...я тогда подкручиваю винт количества смеси...потом через некоторое время, когда допустим заглушу и заведу снова, то холостых становится очень много....и так постоянно приходится крутить холостые. И фишка в том, что лежат 2 клапана ХХ старый и новый и оба одинаково работают...
StarScream
temych_p писал(а):

А расход дело такое, у меня сейчас на инжекторе 12 литров в городе...


ну до этого моя хавала 10 литров...тож зимой..буквально месяц назад....открутил клапан...посильнее, чтобы ХХ более менее держался....стала больше кушать.
temych_p
StarScream писал(а):

temych_p писал(а):

Глохнуть должна если снять с него проводок питания.


так в том то вся и фишка, что нихрена она не глохнет, если проводок снять....мне почему-то кажется, что мне гамно подсунули...и обороты постоянно то пропадают...я тогда подкручиваю винт количества смеси...потом через некоторое время, когда допустим заглушу и заведу снова, то холостых становится очень много....и так постоянно приходится крутить холостые. И фишка в том, что лежат 2 клапана ХХ старый и новый и оба одинаково работают...


Это непраивльно. Вообще я у себя после 2 поменяных клапанов с интервалом в месяц, и когда очереднйо сдох - выкусил нафиг иглу на калпане, жиклер ХХ поставил поменьше (был 41, воткнул 37), кушать может и стала на 0,5 литра больше но зато головняка теперь у сестры меньше Smile
попробуй еще так. Скинь проводок и закручивай клапан пока не заглохнет. Или наоборот, немного приоткрути. Если сильно закрутить тоже плохо, пережмешь, еще может и жиклерчик там перекоситься/сплюснуться. Было так, закрутил, а она не глохла. Чуток назад приоткрутил, и работал нормально. Выкрути, посмотри на жиклер ХХ. На клапан тупо подай 12В , и посомотри, как он вооюще работает или нет. Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.
StarScream
temych_p писал(а):

выкусил нафиг иглу на калпане


это типа если снять жиклерчик....то на клапане белая хрень такая?)))) она и есть?
temych_p писал(а):

Выкрути, посмотри на жиклер ХХ


смотрел...даже продувал...вроде норм. чистенький.
temych_p писал(а):

Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.


типа на клеймах аккума можно проверить?
Mihalych78
.Клапан новый, ток недавно купил.

сплош и рядом гумно не работающее продают

попробуй наконечники свечей 2 и 3 горшков поменять, сними воздухан и заведеи
почихает, попердит, проплюется дымом -авось поможет

я на карбовой так всегда в первую очередь делал
StarScream
Mihalych78 писал(а):

попробуй наконечники свечей 2 и 3 горшков поменять, сними воздухан и заведеи
почихает, попердит, проплюется дымом -авось поможет


ИМХО варварский способ...да и расход от этого не уменьшится...эт ток почистить его. окуну его на сутки в бензинчик, жиклеры все сниму, продую...ну и то, что выше писали...про поплавковую камеру...все сделаю и посмотрю на результат.
_bill
Тут может и не в ЭМК дело... Сними крышку кастрюли и посмотри на ХХ, капает ли бенз из диффузора или чайника в камеру? Если капает, то заглушить мотор, отсоеденив проводок от ЭМК может не получиться вовсе Smile И тут клапан не причем... Это тупо перелив, одна из распространенных проблем солексов. Решения проблемы может заключаться в замене игольчатого клапана или регулировкой системы ХХ. Описания обоих способов есть в любой мурзилке по солексу.
StarScream
_bill писал(а):

Решения проблемы может заключаться в замене игольчатого клапана


что собственно и буду делать.... Smile
_bill писал(а):

Сними крышку кастрюли и посмотри на ХХ


снимал..все тож самое. ХХ не выравниваются
temych_p
StarScream писал(а):

temych_p писал(а):

выкусил нафиг иглу на калпане


это типа если снять жиклерчик....то на клапане белая хрень такая?)))) она и есть?
temych_p писал(а):

Выкрути, посмотри на жиклер ХХ


смотрел...даже продувал...вроде норм. чистенький.
temych_p писал(а):

Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.


типа на клеймах аккума можно проверить?


Все ты праивльно понял. С клапана снимаешь жиклерчик, на клаапане есть пластиковая игла, надетая на металлическую. Ее и откусил. и завернул все это дело обратно, только жиклер постаивл меньшего сечения, мне для мотора 1,1 хватило с головой "37". Я не знаю что стоит в 1,5 литровом. Но они стоят копейки, возьми 37/39/41 и посмотришь, с какмим будет стабильный холостой, тот и осталвяй. Все равно бенз в трубу летит Smile еще продуй канал ХХ, выкрути клапана с жиклером, и дунь туда насосом.
клапан можно проверить на аккумуляторе, на него +12 подается. г@$но продается, как уже сказали, сплошь и рядом. Мой клацал, но сила электромагнита была слабая, и как-то заедал.
StarScream
temych_p
хм..ну сень попробую сделать такой финт ушами Smile ток перед этим вымою его как следует....чтоб наверняка Smile
StarScream
Цитата:

Можно проверить одновременно исправность самого клапана и электрической цепи управления: клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана.


Попробовал проверить таким вот способом работу клапана....и в результате получил то, что при касании к корпусу карбюратора из трамблера слышен треск..в районе самой крышки....что это может быть?....не датчик холла?....
olbr
StarScream
Что то долго ты с этим карбюратором возишься, я уж подумал, что уже рассекаешь давно с нормальным расходом Wink
StarScream
olbr писал(а):

Что то долго ты с этим карбюратором возишься, я уж подумал, что уже рассекаешь давно с нормальным расходом


дык холодно на улице)))) я ток снял его))) и то за эти 30 минут замерз cry
AMAROCK
Шел-бы ты в "Самарскую" ветку в тему "Всем у кого проблемы с карбюратором". Эта тема всегда висит на первой странице (высокий рейтинг). Дня за 3-4 научишься настраивать и дефектовать. Через неделю займешься тюнингом ))).
Я могу помочь, но в той ветке все обсосано по 5 раз и я не вижу смысла повторяться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
StarScream
блин 144 страницы.... Shocked ща буду читать....мож че найду. мне в принципе ща все понятно кроме треска в трамблере
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы