Страница 3 из 3
Cher2006
Cher2006 писал(а):

Доступ там неудобный из-за аккума и воздухозаборника. ну это ладно будем мучаться.


Заменил. Пришлось снять аккум- иначе никак.. крышку люка сзади фары снять легко, а вот вытащить патрон тот еще гемор..
Голубь
Привет! На чет светодиодов вот что скажу
С технической и финансовой точки зрения.
+ светодиодов
1 малая потребляемая мощность, мене 1 Вт (удобно если плохая память на отключение габаритов, экономия топлива и т.д.),
2 широкий выбор цветовой гаммы,
3 годны к использованию в России (по климатическим условиям)
4 длительный срок службы,
- светодиодов
1 Высокая стоимость (не имею ввиду китайцев)
2 проблемы с ГИБДД (но это решаемый вопрос (даже без привлечения финансов) при грамотном подходе, см ниже)
3 если все таки с экономили, и взяли китайца, то проблемы с БК (но и это решаемый вопрос лидо тупо игнорируем все сигналы связанные со светом либо последовательно припайвается сопротивление в 2 Ом).
Что касаемо законности смотрим ниже.
Рассмотрим ситуации:
Ситуация первая. У вас стоят: светодиоды с цветом свечения белый, бело-лунный (он же холодный белый) (Просьба не путать с цветными лампочками ищите в инете таблицу «Распространенасть цветовых температур»), теплый белый (но во всех случаях оттенок белого с температурой цветности указанной на упаковке в диапазоне от 3000 К до 6500 К), стандартные блоки фар, и Вы знаете, что правы. Вас остановили продавцы полосатых палочек. Кинули предьяву «не тот цвет ламп». Смело ТРЕБУЕМ экспертизы, т.к. он не имеет права писать типа «на глаз я определил что цвет фар серо-буро-малиновый с продресь». Здесь два варианта:
1 Они говорят «езжайте», руль в зубы и бегом, от туда.
2 Вызывают экспертов. Здесь все зависит от экспертов. Но если у Вас сохранились коробки от ламп, полдела сделано см. ниже. Эксперты вынесли заключение (в нем указанны длина волны, световое давление и т.д.) Далее ментам, надо составить протокол. Они это сделали. Теперь Вы вступаете в игру. В протоколе пишем «Не согласен так как в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» цвет передних габаритных фар должен быть белого цвета. А поскольку научно установлено, что белый цвет результат наложения всех цветовых волн с длиной от 380 нм до 780 нм, но в зависимости от преобладания энергии у определенной волны имеет различный оттенок, и имеет определение «Цветность света», которая измеряется в Кельвинах и имеет температуру свойственную белому от 2500 К (что соответствует нижнему пределу автомобильной лампы накаливания и близко к желтому цвету) до 6500 К (что соответствует люминисцентным лампам дневного освещения в помещениях и имеет холодный оттенок (кстати приблизительно такую же температуру имеют диоды с бело-луным свечением)). Тут в игру вступает коробочка от лампочек. «А в соответствии техническими показателями лампочки на упаковке, температура цветности соответствует ХХХХ К, в качестве доказательства прошу приобщить к протоколу, упаковку от источников света с особенными отметками в виде надписей шариковой ручкой на коробке». Далее не прогуливаем суд, а то хуже будет, и отстаиваем свою точку зрения, фразами-вопросами к экспертам типа «Какую, температуру цветности имеют различные лампы освещения. Что по ГОСТу является белым цветом» в общем, задаем вопросы в свою пользу. Если есть расхождения между экспертами и коробочкой, то на последнем слове в суде говорим: «при покупке лампы в магазине, зная о правилах и ГОСТах я выбрал лампочку, которая соответствовала белому цвету, а в том, что по заключению экспертов, свечение источника света оказалось иным, нет моей вины, так как я стал жертвой контрафактной продукции», или «если следовать логике ГИБДД, то некоторые, устанавливаемые галогеновые лампочки, на заводе производителе автомобилей, имеют цветность равную 3500-4000 К, что так же не соответствует рекомендованной ГИБДД цветности равной 5000 К.». В общем, делаем виноватыми не совершенство законов, ГОСТов и рекомендаций ведомств, тогда в силу вступает статья, при которой разночтение и\или противоречие читается в пользу нарушителя. Но учтите, эта рекомендация не дает 100% результата, т.к. результат или Вы победитель или пешеход на целый год.
Ситуация вторая. У Вас стоят цветные лампы в заводском блоке фар. Здесь вы не правы (лампочки не по закону). Если у мента хорошее настроение, то наказание по пункту 1 статьи 12.4 КоАП: Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД – штраф 2500 руб.. Если же у него плохое настроение или нужна палочка, то Вы попали по пункту 3 статьи 12.5 КоАП: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Интересно, что смысл статей почти одинаковый, а вот номера и наказание разные. Что же касается задних лампочек, здесь все спокойней. Штраф до 100 руб. или предупреждение, если вы можете это исправить на месте. И НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ НА ЛАПУ, лишение прав меньшее зло, чем лишение свободы.
ИТОГО (Итого - это интересное имя, его ни кто не видел, ни кто не знает чем он занимелся, но у него самая большая зарплата) gpn : Хотите жить спокойно, берите стандартные галогенки. Хотите тюнинг, подходите с умом, и берите сертифицированные светодиоды, даже если они дорогие по 300-700 руб. (штраф 2,5 рубля или лишение прав все же дороже cry ). Хотите по понтоваться, и найти приключения на причинно-следственное место, берите и делайте что хотите, но потом не жалуйтесь.
P.S. Если решили делать тюнинг по третьему варианту, не забывайте о других автомобилистах. lol1
LAVik
писа
Kachan писал(а):

Добавлено: Вт Янв 05, 2010 23:58    Заголовок сообщения:
TDV.ROOT
Чет мне кажется, что гаец ничего доказывать не будет, просто напишет в протоколе "синие лампочки в габаритах", да и фсе


писали мне такое, я нафиг послал (ток аккуратно). у меня стоят бело- лунные (в протоколе я дописал что не согласен в виду не правильного цветовосприятия товарисча гайца который не может отличить синий свет от бело-лунного)
Голубь
Тоже вариант. А если у него справочка из учреждения с красным крестиком, типа все нормально? Тогда уж лучше писать "Не согласен ввиду не осведомленности гайца в цветовой палитре и физике света, т.к. указанный цвет имеет определенную длину волны или диапазон длин, а белый это весь спектр длин волн но из-за преобладания энергии определенных длин волн имеет оттенки что не является нарушением". Тут уж ни один мент ни чего не сможет сказать, т.к. это подтвердит любой эксперт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы