Мгновенная диагностика МД-1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:20
Dsoftgroup писал(а):

размер неактуален и дороговато выходит..


Пару - тройку (чем больше тем лучше) витков провода на высоковольтник и тестер. supercool

#102:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:03
Цитата:

А чего ждать ?Все уже выяснено .Схема - клон


теперь вижу:) извиняюсь, картинка вчера не открылась, поэтому и ждал подробностей:)

#103:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:28
infeligo писал(а):

Купил этот чудо девайс =)


себе тоже купил такую штуку )), только у меня все навесным монтажом сделано, а тут даже смд

#104:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:32
Dsoftgroup писал(а):

вот интересно было бы сфарганить простенький индуктивный искросканер..., притулил к ВВ проводу и видно, идет ток через него или нет..



http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php
Dsoftgroup писал(а):

размер неактуален и дороговато выходит... тогда уж стробоскоп, те же деньги но уже с функционалом..


цена вопроса: около 100 рублей и час с паяльником, при цене промышленного стробоскопа 700 минимум.
работать начинает сразу, ни каких наладок не требует (при заведомо исправных деталях)
в итоге получаем за 100р:
1.
Dsoftgroup писал(а):

простенький индуктивный искросканер


2.
Dsoftgroup писал(а):

тогда уж стробоскоп


#105:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:21
Алексей 56 писал(а):

около 100 рублей и час с паяльником


За час конечно не управишься,если изделие делать,а не на макетной плате.Но схема очень удачная и простая,особенно удобно,что используется микросхема триггера распространенная и легко доступная.Да и корпус старого фонарика-жучка оригинален! Good

#106:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:46
т808 писал(а):

За час конечно не управишься,если изделие делать,а не на макетной плате.


ну если изделие... то да)) я вот на коленке собрал жалкое подобие "изделия")) пока работает, понимаю, не красиво и не аккуратно, просто быстрей надо было, потом (опять "потом") может переделаю. но управился за час))) только фото с телефона, размыто чуть чуть...

навесил на обычном куске открытки (что первое под руку попалось)


вместо 9 штук светодиодов, именно таких не было в радиомагазине, взял три больших, ярких, безцветных, соединил последовательно, через резистор 5.6 ом, потом вообще один оставил через резистор 1кОм, света хватает, даже днем на улице, при солнце его не пробовал, так как его уже нет, осень блин(((


с корпусом тоже не заморачивался, взял что первое попалось, коробку от чая)) датчик в виде простого крокодила, провод обязательно экранированный, потому что если воспользоваться простым, будут помехи от соседних ВВ проводов, ни чего хорошего это не даст... подстроечного резистора такого номинала тоже не было в радиомагазине, взял переменный, что я думаю даже удобней. белый провод это питание, подключается не посредственно к аккумулятору, желательно тоже крокодилы повесить, но я забыл их купить) оставил пока так.



в принципе можно всё это куда нибудь уложить под капотом, подать питание от зажигания, загерметизировать плату (залить тем же герметиком), крокодил пусть весит всегда на ВВ проводе первой свечи, вот и получится вам контроль искры в реальном времени + стробоскоп всегда под рукой. тока потребляет это всё мизер, так что если будет работать постоянно, электрика авто ни как на это не отреагирует))

#107:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:09
Алексей 56 писал(а):

провод обязательно экранированный,


Сразу это предвидел,или потом выяснилось? Wink
Алексей 56 писал(а):

резистор 1кОм,


Учитывая,что LED работает импульсно,этот резистор можно значительно уменьшить,тем самым увеличив яркость светодиода,например до 300 Ом.
Алексей 56 писал(а):

потом вообще один оставил


А что же ты о главном умолчал?Скромник!!!Главная новизна твоего решения,что ты расположил схему в корпусе,провода от которого могут быть не длинные и он сам располагаться рядом с АКБ,а вот излучатель(светодиод) вынесен из устройства на длинном проводе и им намного удобнее пользоваться,не говоря уж о том,что его можно вставить в корпус от авторучки.
Почет Оренбуржским рационализаторам!!! Good Drinks or Beer

#108:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:55
т808 писал(а):

Сразу это предвидел,или потом выяснилось?


да это и на схеме обозначено и в статье откуда эта схема указано. когда собирал, при первом "тесте", провод был не экранированный, не нашел потому что, решил проверить вообще работоспособность схемы, так светодиод начинал мигать хаотично даже при 30 см от двигла ни к чему не подсоединенный, потом поскреб по сусекам в гараже и подобрал подходящий провод))
т808 писал(а):

Учитывая,что LED работает импульсно,этот резистор можно значительно уменьшить,тем самым увеличив яркость светодиода,например до 300 Ом.


впринципе да, но в крайнем положении переменного резистора импульсы становятся длиннее на много и он горит практически постоянно, можно и спалить))) да и если газануть, то гореть он будет тоже почти постоянно, лучше уж с запасом прочности))) и так хорошо метку видно, если даже будет не достаточно, то в радиомагазине были светодиоды ещё ярче, можно их купить, но они дороже... есть простые 10руб, яркие - 30руб (у меня такой), очень яркие - 50р и суперяркие - 80-100руб))) это написанно на ценниках, насколько она ярче не знаю))
т808 писал(а):

Главная новизна твоего решения,что ты расположил схему в корпусе,провода от которого могут быть не длинные и он сам располагаться рядом с АКБ,а вот излучатель(светодиод) вынесен из устройства на длинном проводе и им намного удобнее пользоваться,не говоря уж о том,что его можно вставить в корпус от авторучки.


ну да удобней думаю держать маленький светодиод, чем целый фонарик с которым ещё подлезть надо до лючка))
т808 писал(а):

Почет Оренбуржским рационализаторам!!!



Pardon спасибо! Drinks or Beer

#109:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:31
Из-за того что светодиод обладает как бы сказать,инерцией,то есть большой шанс ,что метка будет размазываться....может галогенку 12 вольт ватт 5 повешать? как в потолочных светильниках?? хотя лампа иф или и была бы получше....можешь видео выложить?
т808 писал(а):

Почет Оренбуржским рационализаторам!!! Good Drinks or Beer


+100000
т808 писал(а):

За час конечно не управишься,если изделие делать,а не на макетной плате.


изделие на макетной плате хорошо будет...ты же в корпус прячешь и для себя...

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:46
Suse писал(а):

Из-за того что светодиод обладает как бы сказать,инерцией,


Ты путаешь!Именно светодиод и не обладает инерцией послесвечения,как впрочем и газоразрядные,неоновые и ИФК лампы.
Suse писал(а):

может галогенку 12 вольт ватт 5 повешать?


А вот галогенки и все другие лампы накаливания как раз поэтому и не подходят.
Suse писал(а):

на макетной плате


Под макетной я имел в виду стационарную.У меня например она в виде стенда сделана.Лист стеклотекстолита с приклепанными 300 шт лепестками.Поверху и понизу две продольные шины для подключения питания.Выше листа на наклонной плоскости переменные резисторы от 10 Ом до 10 МОм,каждый следующий в 10 раз выше предыдущего.Всего 7 шт.Ну и выключатель питания в верхнем углу.Внутри устройства регулируемый источник питания 0-30 вольт.Удобно для поделок с дискретными элементами.С микросхемами уже не очень.

#111:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:49
Собрал недавно такую схему.все работает.Но появилась интересная штука . Пришлось мне как-то ехать к карбюраторщику. Заодно он мне по стробоскопу выставил зажигание.я чегото этот процес пропустил. Приехав домой ,дай думаю посмотрю чего он там навыставлял.Оказалось метка ушла в раннее зажигание намного,ее чтобы ее увидеть нужно смотреть в дырку какбы под углом. Машина стала ехать ллучше. Я теперь думаю,правильно ли светит мой самопал?
Хотя если смотреть на свечи ,то изоляторы стали белыми как новые, т.е зажигание раннее.Что, "мастер" напартачил? Что скажете?
Двигатель 1300.

#112:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:06
я то же начально выставил 16 градусов....хорошо бегает....очень даже....а как резво.....думаю вредно это
#113:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 19:29
diso писал(а):

Оказалось метка ушла в раннее зажигание намного,ее чтобы ее увидеть нужно смотреть в дырку какбы под углом.


Если ты не ошибся при определении УОЗ своим прибором,то зто НЕ НЕМНОГО!У тебя УОЗ сейчас около 8 градусов.
diso писал(а):

Двигатель 1300.


А для твоего двигателя нужен 1 градус.
Советую проверить нормальным стробоскопом.И не забудь на всякий случай перед измерением снять вакуумную трубку с трамблера,потом оденешь.
Suse писал(а):

думаю вредно это


Думаю - тоже.

#114:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 19:59
Suse писал(а):

Из-за того что светодиод обладает как бы сказать,инерцией


первый раз слышу...может и обладает, но настолько минимальной, что можно не брать в учет.
Suse писал(а):

то есть большой шанс ,что метка будет размазываться...


метка четкая, пришлось конечно помазать её белой краской, чтоб лучше видно было, но не расплывается при правильной регулировке переменного сопротивления (длительность импульса) ни капельки...
Suse писал(а):

может галогенку 12 вольт ватт 5 повешать?


т808 писал(а):

А вот галогенки и все другие лампы накаливания как раз поэтому и не подходят.


я тоже в этом уверен на все 100
Suse писал(а):

можешь видео выложить?


завтра будет обязательно, могу только телефоном, не уверен что будет видно, попробую
т808 писал(а):

У меня например она в виде стенда сделана.Лист стеклотекстолита с приклепанными 300 шт лепестками.Поверху и понизу две продольные шины для подключения питания.Выше листа на наклонной плоскости переменные резисторы от 10 Ом до 10 МОм,каждый следующий в 10 раз выше предыдущего.Всего 7 шт.Ну и выключатель питания в верхнем углу.Внутри устройства регулируемый источник питания 0-30 вольт.


мне бы такую...очень удобно...
diso писал(а):

Я теперь думаю,правильно ли светит мой самопал?


тоже интересно))хотя с мд-1 сходится тютелька в тютельку, да и по логике не должен он врать, но для самоуверенности хочется проверить....
diso писал(а):

Хотя если смотреть на свечи ,то изоляторы стали белыми как новые, т.е зажигание раннее.


а изоляторы могут быть белыми ещё из за бедной смеси, тем более что
diso писал(а):

Пришлось мне как-то ехать к карбюраторщику


может он и настроил карб на бедную смесь, поэтому и свечи белые, хотя это только предположение, сам ещё не разобрался)))
вообще если подумать логически, то данный стробоскоп при какой то погрешности может показать зажигание позднее фактического, если есть какая то задержка в схеме, но ни как не раньше, не знаю как правильно выразить, но не может этого быть, от куда может стробоскоп знать когда появится искра на доли секунд раньше чем она появится?
Suse писал(а):

я то же начально выставил 16 градусов


Suse писал(а):

думаю вредно это


я 6 пока выставил, тоже думаю вредно, но ни чего пока не звенит...а 16 наверно много))

#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 20:57
Алексей 56 писал(а):

метка четкая, пришлось конечно помазать её белой краской,


Правильно и грамотно. Good
Алексей 56 писал(а):

мне бы такую...очень удобно...


С твоими то руками это сделать элементарно.
Алексей 56 писал(а):

diso писал(а):
Я теперь думаю,правильно ли светит мой самопал?

тоже интересно))хотя с мд-1 сходится тютелька в тютельку, да и по логике не должен он врать, но для самоуверенности хочется проверить...


Все абсолютно правильно!Для самоуспокоения можешь сверить с любым серийным стробоскопом.
Алексей 56 писал(а):

я 6 пока выставил, тоже думаю вредно, но ни чего пока не звенит...а 16 наверно много))


УОЗ в 6 градусов для двигателя объемом 1500 не страшен,а для 1300 он велик.
Про 16 и говорить нечего.Кстати его и не определишь - размера лючка не хватит и, тем более, шкалы на щитке.hehe
Алексей 56
Приятно,что на нашем форуме появился еще один грамотный консультант!!!Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#116:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 22:04
Алексей 56
pst эта схема у меня уже наверное год лежит в шухляде, никак собраться спаять не соберусь... да и диоды ща есть яркие, и не нужно их аж 9 штук, 3 штуки с головой... но как то соберусь, поеду куплю комплектующие и склёпаю, думаю штука полезная... но пока не припекло..

#117:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 23:18
по шпенку сначала выставлял,так как метки не нашел...после трех дней протирания маховика,усиленных метка была найдена))) и почищенна
#118:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:01
т808 писал(а):

Про 16 и говорить нечего.Кстати его и не определишь - размера лючка не хватит и, тем более, шкалы на щитке


я где то не давно только читал, там про настройку трамблера было, не помню где)) в общем там нужно было определять УОЗ при высоких оборотах, вот решение там было такое: делали доп.метки, со здвигом по 5 градусов на маховике, то есть стробоскоп показывает третью метку от нуля в ровень в нулевым делением шкалы, значит УОЗ 15град. только вот как там разобраться, третья эта метка или вторая, не совсем понятно)) можно их разные сделать, типа насечки какие нибудь, будет ли их видно...
Dsoftgroup писал(а):

да и диоды ща есть яркие, и не нужно их аж 9 штук, 3 штуки с головой.


да понятно, мне и одного с головой хватило))
т808 писал(а):

Приятно,что на нашем форуме появился еще один грамотный консультант!!!


приятно слышать)) но это скорей всего авансом,Drinks or Beer, машина первая и ни чего я ещё толком не знаю, очень много "темных" областей))) надеюсь с Вашей помощью в дальнейшем разобраться в них)) спасибо.

#119:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:11
Алексей 56 писал(а):

вообще если подумать логически, то данный стробоскоп при какой то погрешности может показать зажигание позднее фактического, если есть какая то задержка в схеме, но ни как не раньше



А может он просто дает задержку почти на один оборот маховика , а наблюдатель думает что зажигание раннее, скажем на градусов 16?

#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 12:29
Suse писал(а):

по шпенку сначала выставлял,так как метки не нашел.


А ты знаешь сколько градусов между шпеньком и меткой???По секрету могу сказать,что больше 70-ти.
diso писал(а):

А может он просто дает задержку почти на один оборот маховика ,


wwow
Алексей 56 писал(а):

машина первая и ни чего я ещё толком не знаю, очень много "темных" областей)) надеюсь с Вашей помощью в дальнейшем разобраться в них))


Это не сложно,имея желание и умения.А они у тебя есть! Good

Алексей 56 писал(а):

в общем там нужно было определять УОЗ при высоких оборотах,


Так автор решил проверить работу центробежного регулятора трамблера.На практике выходит полная чушь.И лючок картера маловат(прошлось метки колхозить)и перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно 4 градуса УОЗ выставить,да и не забыть вакуумную трубку с трамблера снять,по ней же коррекция УОЗ идет при открытии заслонки карбюратора.Короче - чепуха.Когда пытаешься одним махом проверить сразу все,как правило,не получается ничего путного.

#121:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 09:30
т808 писал(а):

?По секрету могу сказать,что больше 70-ти.


крутил маховик невидел метку,видел тока шпенек,выставил его в ноль,посерёдке,давай крутить мд1....поставил,потом выставил 4 градуса шпеньком ,покрутил трамблер....холостые появилися очень стабильные Smile
Прогрел сел прокатился и офигел,рвет неимоверно и прочее....но побрякивают клапана....понял не к добру....три дня тряпками ,вечерами тёр...в мурзилке написано ничем лить незя...хотя желание вд-кой облить было но сдержался........нашел риску,поставил все...попробовал....как и было....ненадо было лазить)))

по метки ремня грм было не видно 70 градусов то...

#122:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 02:01
Увидел в продаже МД-1. Стоит 70р. =)
#123:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:53
Как с ним на 21093 1500 правильно выставить зажигание?
Интересно конечно написано-СОВМЕСТИТЬ МЕТКИ-а если они не совмещаются точь в точь,ремень перекинешь-слишком лишнего получится...
Что тогда делать?
Совместить метки в лючке под резиновой заглушкой что ли?
И крутить трамблер до загорания диода?
И надо снимать крышку трамблёра чтоб увидеть в какую сторону смотрит бегунок??

#124:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:02
Пеееееееееетровииииииич???Т808??????АУУУУУУУУУУУУУуу:? Smile прийдут помогут Smile
#125:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:50
novchik74 писал(а):

И надо снимать крышку трамблёра чтоб увидеть в какую сторону смотрит бегунок??


А шо ты делал, шо так сомневаешься...
По умолчанию, совмещённая метка, под резиновой пробкой которая, в картере сцепления, в то же время, метка на шкиве РВ, бегунок смотрит на контакт (крышка трамблёра) провода 1-го цилиндра... Смещаешь (отвёрткой) метку в картере сцепы в сторону салона на 4 деления (4 градуса), крутишь трамблёр, пока не загорится светодиод...
Токо имхо, приблуда эта ненужная... Стробоскоп гораздо лучше для этого, там всё в реале и без понтов...
Есть вопросы, задавай... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU