Страница 2 из 6
Женя123
брат шумы писал(а):

Женя123 писал(а):

И у двигателя скачут обороты, и когда едеш то дёргается, а чуть чуть подсос добавиш то едет ровно, ну я так понимаю к зажиганию это никак не относится


как бы объяснить.если при вытягивании подсоса карба проблемы устраняются(неровный холостой ход,провалы и рывки при разгоне),то на 90% виноват карб.если бы это было зажигание,то искре,которая воспламеняет смесь,всё равно сколько бензина камере:машина бы дёргалась и на подсосе supercool



Ну до карба мы дойдём, сперва надо с зажиганием разобраться Smile не всё сразу Drinks or Beer
Рена
Нормально всё с метками, а вот то что трамблёр приходится сильно выкручивать негуд.
Если правильно выставлял по мд-1, то потроши трамблер, скорее всего центробежный регулятор закис на валу.
Женя123
Рена писал(а):

Нормально всё с метками, а вот то что трамблёр приходится сильно выкручивать негуд.
Если правильно выставлял по мд-1, то потроши трамблер, скорее всего центробежный регулятор закис на валу.



трамблёр новый стоит
Женя123
Забыл написать у меня маховик стоит с десятки,и распредвал с десятки может из за этого ?
Он больше чуть чуть чем восьмёрошный
Женя123
Сейчас открыл вот этот сайт
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35478-10.m_id-4593.m_id2-.html
там написано что Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
0±1
Сейчас попробую выставить так Smile
У меня же шатуны и поршня стоят с десятки Smile поллучается двигатель десяточный
Рена
По моему по барабану должно быть.
Женя123
А вообше обычно на трамблёре на каких метках должно быть ?
От плюса сколько меток ?
kazak1102
Женя123 писал(а):

там написано что Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
0±1
Сейчас попробую выставить так


На 1,5 литра карб угол 4 градуса... У меня 6...
Женя123 писал(а):

А вообше обычно на трамблёре на каких метках должно быть ?
От плюса сколько меток ?


По разному... Трамблёры разные... У меня от "+" 1,5 метки...
Рена писал(а):

По моему по барабану должно быть.


Женя123 Ты ж литры не увелачил, ход поршня тот же, значит
Рена прав... Делай 4 градуса, потом крути Трамблёр с МД1...
Рена
Одно деление 8 градусов, на сколько помню.
Женя123
Скажите как узнать не снимая крышку клапанов что стоит шестерня ГРМ на головке по метке ?
Я проворачиваю её по кругу она прошёлкивает четыре раза и метка постоянно меняет положение или выше или ниже на один, полтора зуба останавливается
Женя123
Ремень грм я снял
Просто у меня есть предположение что возможно сама метка не правильно стоит на шестерне
Suse
Чем закончилося?
infeligo
Интересная вещица надо бы купить и дешевле стробоскопа что ли?
Suse
70 рублей в Челябинске
infeligo
Suse писал(а):


70 рублей в Челябинске


А у нас получается.. не меньше 200р. Ибо на неве плюс 270.
bibikin
в томских магазинах МД-1 по 120р.
infeligo
Хоть в челябинск едь)) Похожу по магазинам может найду, ну хотя и 270 не так уж и много тока ехать в неву плюс мне далеко=)
Suse
Выслать почтой))) так поди так же будет .....или схемку перерисовать?


1 - КЗ катушка зажигания
2 - масса
3 - масса датчика
4 - + 12
5 - + датчика
6 - выход датчика

Инструкция
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания
1.2 Установить устройство в разъем зажигания
1.3 Включить зажигание (стартер не включать)
1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания
2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3
3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Алексей 56
там так всё примитивно(схема)? Соберу себе тоже МД на днях тогда:) в корпусе старого коммутатора. Спасибо за схемку:)
infeligo
Suse писал(а):

Выслать почтой))) так поди так же будет .....или схемку перерисовать?


Прикольно)) Гыгы можно и спаять
Suse
там делов то на пять минут,честно 4 резистора 3 светодиода supercool
liv
тоже себе прикупал МД-1 и АЗ-1 в свое время, могу кому-нибудь отдать...
ARC
А чего так? Бесполезные штуки? Могу принять в дар Smile
т808
Suse писал(а):

.или схемку перерисовать?


Схемку сам рисовал,расковыряв МД-1? Ошибочка в ней. Wink
Алексей 56
т808 писал(а):

Ошибочка в ней.


да? где? а то я уже почти за паяльник взялся))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы