Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
падение напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> падение напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmiSt



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2003 15:07
Ответить с цитатой

установил в 6-ку магнитолу и наблюдаю следующую картину. эта магнитола отключается при:

- запуске вентилятора системы охлаждения (90 градусов)
- при включенном ближнем свете и обогреве заднего стекла магнитола вырубается при началде движения.

при остановке машины играет. убедился вчера в пробке. проблема наблюдается и с кассетой и с радио. мое мнение, что это из-за понижения уровня напряжения (магнитола думает, что идет пуск двигателя и вырубается на время). марка магнитолы Pioneer.

какие будут советы по исправлению этого дефекта ?

спасибо.
Вернуться к началу
DmiSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2003 15:38
Ответить с цитатой

Все нижесказаное только по собственному опыту:
1. У предыдущего хозяина моей машины была такая-же проблема. Оказалось, что одна из колонок плохо закреплена в своем месте и как-то дребезжала, что магнитола вырубалась. Ему просто нормально привинтили колонки и после этого все стало работать нормально.

2. У меня наблюдалась такая-же фигня. Когда этот-же человек в п.1 продал мне машину, то он вытащил свою музыку. После того, как я поставил себе старенький Пионер, у меня стала наблюдаться проблема постоянного неконтролируемого отключения магнитолы.
Я ее разобрал, а в ней на плате плохие контакты... Я просто пропаял плату (главный разъем), после этого все стало ОК!!!


Вывод:
Возможно у тебя такая-же ситуация... Проверь...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmiSt



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2003 15:57
Ответить с цитатой

а почему тогда, когда нет включенных потребителей энегрии, то работает нормально ? непохоже, чтобы проблемы была в этом ...
Вернуться к началу
DmiSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2003 16:02
Ответить с цитатой

Скорее всего плохой контакт в присоеденении магнитолы к "+" или "-", проверь все цепочку до предохранителя.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 08:57
Ответить с цитатой

По автомузыке я не спец, но сдаётся мне, что тут просто генератор мало выдаёт. В основном потому что при отключенных потребителях всё ОК. То, что магнитола вырубается при низком напряжении, это правильно, а почему оно такое низкое - это уже смотреть надо. Т.к. в 6-ках вольтметров нет советую взять тестер и померить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигле. Без потребителей (только 2А на зажигание) после трёх минут дозаряда после старта должно быть не ниже 14В. Если меньше - источник проблем с магнитолой найден.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmiSt



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:13
Ответить с цитатой

Померял напряжение. 14-15 вольт стабильно при всех включенных потребителях. Как я понял, вариант с падением напряжения отпадает. Сейчас поездил побольше и могу подробнее описать глюк: сначала магнитола играет нормально, после того как 5 минут дергаюсь в пробке - начинает вырубаться при дергании машины (трогание и торможение), причем вырубается звук, а не сама магнитола. После того как из пробки выезжаю и еду с нормально скоростью до следующей пробки играет нормально. Первые минуты в пробке опять все нормально, после чего картина с отклюбчениями повторяется. Самое интересное, что при плавном разгоне (нерезком), отключение становятся более редкими.

Оставился на мысли, что во всем виноват отходящий контакт. Магнитола подключена плюсом к прикуривателю, а ноль взят с аварийки. Сегодня воткнул прикуриватель и в итоге сразу вылетел предохранитель. Буду разбирать магнитолу. Sad
Вернуться к началу
DmiSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 13:18
Ответить с цитатой

А еще не помешало бы проверить скока магнитолка тянет на себя. Потому что 16-ти амперный предохранитель при включеной исправной магнитоле и исправном прикуривателе никак не должен был сгореть. Или предохранитель слабее стоит? Лутьше конечно магнитолку запитать отдельно, через отдельный предохранитель. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:32
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
А еще не помешало бы проверить скока магнитолка тянет на себя. Потому что 16-ти амперный предохранитель при включеной исправной магнитоле и исправном прикуривателе никак не должен был сгореть. Или предохранитель слабее стоит? Лутьше конечно магнитолку запитать отдельно, через отдельный предохранитель. 8-)
Верно. отсоедини один из проводов от акк-ра и между акк-ром и этим проводом вставь тестер включённый в режиме амперметра в высшем диапазоне, только + провод подключай к тестеру в дырку, соотв.-щую пред-лю 10А (обычно первая сверху), на нек-х тестерах 20А, на всякий пожарный. при всём отключённом должно быть прим. 0.02А. потом включай магнитолу и смотри, сколько ест. Сколько должно быть понятия не имею, у всех магнитолы разные, только по мануалу надо смотреть. Вот ещё что! звук у магнитолы выключи, потому что больше всего берут динамики. При выкл. звуке ну не больше 1А - это уж наверняка, а может и меньше. ВАЖНО! В тестере должен быть исправный пред-ль, иначе в случае к.з. сгорит к чёртовой бабушке.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы