Страница 1 из 1
Kr.Serg
Недавно завожу машину (21074, 2003 г.в.) нажимаю на сигнал... и тишина. Прогрел, поехал, примерно через 20 минут сигнал заработал. Предохранитель целый. Сегодня тоже самое. Товарищи! В чем дело?
Cherry70
Наверное такая-же беда как у меня с глюком проводки (глохнул движок при включении печки или освещения) - никто не знал и не знает до сих пор где, но где-то контакты "шалят". Почистить, проверить плотность прилегания при включении. Должно пройти.

PS. А может он просто не прогретая не хочет "орать" - тоже понять можна - кому охота на холоде горло драть? :-D
DmiSt
скорее всего дело в контактах. у меня так же дворники не работали. обработал контакты - и все окей.
avsh-07
Для начала Сними подрулевой кожух и проверь там проводку....
Kot_01
Скорее всего действительно так, или подвижный контакт глюкавит или реле шалит, скорее всего даже 2-е если от температуры так зависит. 8-)
Kr.Serg
Где находиться реле и как его проверить?
GVK
Глупая, может быть, версия ( у меня никогда не ломался, даже где стоит не знаю Smile ), поэтому сильно не пинайте.


А туда (в сам сигнал) вода попасть никак не могла? По времени очень похоже, за это время бачек омывателя обычно отмерзает... Может и там аналогично?
Kr.Serg
Вода может попасть куда угодно Smile , только приэтом контакы замкнутся и будет подаваться неперерывный сигнал. Так уже было на "Ниве".
Игорь38
Попробуй еще не прогревая поработать рулем и покачать его в разные стороны. Если сигнал заработает, то виноват скользящий контакт под рулем, который плохо прижимается на контактное кольцо руля.
Kr.Serg
Этап пройден, не помогает. Sad
Kot_01
Kr.Serg писал(а):

Где находиться реле и как его проверить?


К сожалению где на 7-ке стоит это реле подсказать не могу, на копейке висит прямо на кронштейне крепления сигналов, но на 7-ке скорее всего в так называемом черном ящике. По электросхеме я думаю не сложно будет его найти, оно должно быть показано где оно стоит или хотя бы как называется. Или дедовским способом, по проводочку от сигнала, куда приведет. Я бы еще контролькой попробовал идет ли напруга на + самого сигнала, да и массу на контакте не помешает проверить. Само реле тоже немного хитро работает, кнопка сигнала то замыкает массу, а сомо реле замыкает +.
Alex_E
Kr.Serg писал(а):

Где находиться реле и как его проверить?



На новых семерках никакого реле НЕТ! Вместо него в черном ящике стоит перемычка на месте реле Р3.
Питание подается на бибоны по красному проводу через предохранитель F7. Через перемычку идет "0". Бибоны включаются при замыкании на массу этой перемычки.

Попробуй коротнуть перемычку на массу если заработает, то ищи в руле. Проверь есть ли там масса. Кроме клемм на бибонах в цепи учавствуют разъемы Х10, Х6 и Х 1 на черном ящике.
NIK-05
Да,точно,сейчас перестали ставить реле,у меня черный ящик(Евро),так там перемычка стоит.
Kot_01
Фигово без реле! Ток то там не маленький. Тем более если поставить помощьнее сигналы. У меня например аневмогудок стоит, там ток при старте апер 20 наверно, само собой через реле включено 8-)
GVK
А напряжение-то до сигнала доходит?

Контрольную лампочку еще никто не отменял! :)

Ставим ее паралельно сигналу, нажимаем, смотрим... Если нет - то то же самое, только по всей цепочке согласно схеме электрооборудования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы