Напрямую зависит от того, как долго крутили стартером. Допустим, если крутили 10 секунд и стартер потреблял ток 100 А, то чтобы восстановить запас энергии, заряжая АКБ, например, током 10А потребуется 100 с (~3 минуты с учетом потерь). При зарядке на автомобиле ток заряда зависит от глубины разряда АКБ, её состояния, температуры окружающей среды и напряжения в бортовой сети. Так полностью разряженная АКБ может взять с генератора несколько десятков ампер, что равносильно короткому замыканию и приведет к его отказу (поэтому не рекомендуют ставить АКБ большой емкости на автомобили со слабым генератором). А заряженная почти полностью батарея напротив, будет подзаряжаться током в несколько десятых ампера.
Вот здесь приведены экспериментальные данные
http://www.diesel.auto.ru/472/476/480/articles/1202.html согласно которым
"в первые 0-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера".
Исходя из вышеизложенного, я делаю вывод, что б
ольшую часть потраченной энергии батарея восполнит в течение нескольких минут работы двигателя, после чего будет подзаряжаться малым током и для полного востановления потребуется длительное время (предел в бесконечности, потому что ток будет все уменьшаться и уменьшаться...)
Таким образом, если часто и подолгу заводиться и мало ездить батарея будет каждый раз терять небольшую часть заряда. Вместе с тем она будет охотнее принимать зарядный ток в результате чего установится какой-то процент заряженности. Считается хорошо, если батарея заряжена на 90-95%. Соответственно чем больше ездить, тем ближе к 95%.
По моим субъективным ощущениям, если заводить с "пол-пинка", то достаточно 30-ти минутной поездки для поддержания АКБ в добром здравии. Если пару раз по 3 секунды, то час-полтора. Кстати, не обязательно заряжать АКБ сразу. Если через несколько дней запланирована длительная поездка по шоссе, то во время нее батарея компенсирует накопленный за неделю "недозаряд".
Также важно иметь ввиду, что если на холостых оборотах двигателя снижается яркость фар и шум отопителя, то это прямой признак того, что аккумулятор
разряжается (на светофорах, в пробках).
Оптимальное решение проблемы с "недозарядом" для городского цикла - полностью заряжать АКБ дома раз в месяц-два.