Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик кислорода
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик кислорода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 09:26
Ответить с цитатой

Всем привет.Вообщем вопрос в следующем.Как определить что ДК умер и какая связь его с ДРМВ.Вопрос вылез из того,что на свечах черный нагар.Так я понимаю смесь богатая идет.Показания компа нафиг.Х. обороты 850-870,расход воздуха 9,8-10,2.шаг 39.Если тема была не пинайте,а за ссылку буду благодарен.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 11:08
Ответить с цитатой

А расход бензина на ХХ какой?
Пробег машины?
Масло двигатель ест?

Живой ДК или нет можно определить по маршрутнику. (как я понимаю, он у тебя есть). Когда у меня проблема с ДК была, то маршрутник ругался "обрыв нагревательного элемента ДК", "Нет активности ДК", "Слишком бедная смесь". На холостых машина сама "подгазовывала".
Проблемы полечились заменой ДК.

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 11:23
Ответить с цитатой

Расход по компу 0,9 литрв.Пробег 103 тыков.Масло не кушает,а вот бенза вылетает.По городу когда тепло было 11-12 вылетало,сейчас холодина 14.Меня больше беспокоят черные свечи.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 11:36
Ответить с цитатой

да, многовато бенза ест...
Я бы в таком случае измерил для начала давление в топливной рампе (может регуятор давления неисправен, вот бензин и льется) .
Если не оно, то последовательная замена датчиков кислорода и массового расхода воздуха заведомо исправными.

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 11:45
Ответить с цитатой

у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 11:51
Ответить с цитатой

Разъем там надежный, герметичный. Думаю, что можно сразу переходить к кардинальным мерам - смене датчика. Они естьразные. Перед тем как покупать - погляди какой именно у тебя стоит.
_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 11:52
Ответить с цитатой

Ershik07
Посмотри по маршрутнику напряжение на ДК. Оно не должно быть постоянным. Напряжение должно изменяться в пределах 0.1 - 0.9 (В). Если оно не меняется и его величина выше 1 (В) или ниже 0.1 (В) – ДК неисправен.
maxxic
У тебя, скорее всего, ДК стареет и дает пропуски импульсов. Для более точного диагноза необходима диагностика.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг

Последний раз редактировалось: Subzero (05 Января 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 11:56
Ответить с цитатой

с дмрв можно скинуть разъём и посмотреть на расход, если нормализуется - замена ДМРВ. тока ХХ будет повышен немного
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 12:38
Ответить с цитатой

А если просто скинуть фишку с ДК.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 17:02
Ответить с цитатой

Чем гадать, лучше на диагностику заехать и станет ясно какой датчик умер. А такое гадание на кофейной гуще попахивает сменой всех датчиков по кругу.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 18:04
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
.По городу когда тепло было 11-12 вылетало,сейчас холодина 14.Меня больше беспокоят черные свечи.

Не хрена се, и его волнует больше черные свечи. Ershik07 у тя дядя АЗС владеет шоль?
maxxic писал(а):
у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.

ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?


У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 18:41
Ответить с цитатой

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....

Еще раз подмечу, что 2112-двигатель 1.5 - похоже самый экономичный.))) У меня сейчас 8.7\100, но у нас снегопады неделю и не чистят.
А ДК на замену после 75000км. Это по мурзилке. вы как хотите, а я поменяю.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 19:25
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?


Ничего не делать. У Январей 5.1 в некоторых прошивках стоит слишком малое время ожидания отклика ДК. Обычно в этом случае ошибка появляется после пуска горячего мотора на морозе. Если так - то забей, либо к диагносту - просить поправить это время в прошивке. Цена вопроса обычно 200-300 рублей

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 09:42
Ответить с цитатой

Мужчины,а если просто прошивку залить без ДК тоже ведь вариант.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:27
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
Мужчины,а если просто прошивку залить без ДК тоже ведь вариант.

Вариант. Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 13:16
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.

Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил.Значит всетаки ДК под замену или можно у диагностов поправить дело.Дипгносты у нас хреновые так что подскажите что от них требовать.Данные видят,а причины и тп для них темный лес.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:36
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил

Надеюсь на полностью прогретом движке заезжал на проверку СО. Если нет, то показания замера неверны. Я первый раз когда на холодную заехал превышение аж в два раза было, инспектор простил, сказал бенз ща везде не качественный, я покивал головой.......

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miliman



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:45
Ответить с цитатой

Люди подскажите. Бортовой дает ошибку" Обрыв цепи от датчика кислорода до нейтрализатора". То что нейтр-сдох точно знаю -на двух горшках ехал 5 км, когда модуль зажигания вскипел, потом дым такой был, аж расслабило. А вот дат кислорода-цел? или с проводками что. Нейтрализатор обязательно менять? меня без него сильно не беспокоит или как?
Вернуться к началу
miliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:47
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
maxxic писал(а):
у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?


Ничего не делать. У Январей 5.1 в некоторых прошивках стоит слишком малое время ожидания отклика ДК. Обычно в этом случае ошибка появляется после пуска горячего мотора на морозе. Если так - то забей, либо к диагносту - просить поправить это время в прошивке. Цена вопроса обычно 200-300 рублей

Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 01:15
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):

Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...

Если есть ДК, то M 1.5.4 N

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 02:13
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
maxxic писал(а):

Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...

Если есть ДК, то M 1.5.4 N

спасибо за исправление...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон_103



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 12:44
Ответить с цитатой

А вот у меня вопрос такой: был у меня адсорбер под капотом, но не подключенный. Никто никаких ошибок не выдавал. Ну я его и выкинул чтобы он лишнее место не занимал.
Так вот значит у меня мозг перепрошитый? Прошивка без датчика кислорода? Значит катализатор можно выбросить?
И кстати всё хотел спросить, кто как греется? То есть на каких оборотах двиг должен молотить и до какой температуры? А то у меня даже при -25 после старта 1-2 минуты держит чуть ниже 1500 оборотов, а потом обороты падают до нормальных холостых. В этом прошивка виновата?
Вернуться к началу
Димон_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 12:49
Ответить с цитатой

Димон_103 писал(а):
А вот у меня вопрос такой: был у меня адсорбер под капотом, но не подключенный. Никто никаких ошибок не выдавал. Ну я его и выкинул чтобы он лишнее место не занимал.
Так вот значит у меня мозг перепрошитый? Прошивка без датчика кислорода? Значит катализатор можно выбросить?
И кстати всё хотел спросить, кто как греется? То есть на каких оборотах двиг должен молотить и до какой температуры? А то у меня даже при -25 после старта 1-2 минуты держит чуть ниже 1500 оборотов, а потом обороты падают до нормальных холостых. В этом прошивка виновата?

Абсорбер и ДК - это разные вещи. Катализатор можно выбросить в любом случае (кроме случая, когда у тебя 2 ДК...тогда только с перепрошивкой).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SEREGAFISH



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 13:34
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
Военный писал(а):
Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.

Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил.Значит всетаки ДК под замену или можно у диагностов поправить дело.Дипгносты у нас хреновые так что подскажите что от них требовать.Данные видят,а причины и тп для них темный лес.


Подключаешь сканер
Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ
Смотришь напругу сигнала ДК

Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:
Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.
Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.

Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:

Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:
Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.
Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.
Если лампа горит делаем следущее:
- соединяем пробник с массой и контактом В.
Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле
Если горит:
Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и
контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)
Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК
Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...
Вернуться к началу
SEREGAFISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 20:31
Ответить с цитатой

SEREGAFISH писал(а):
Подключаешь сканер

Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ

Смотришь напругу сигнала ДК



Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:

Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.

Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.



Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:



Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:

Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.

Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.

Если лампа горит делаем следущее:

- соединяем пробник с массой и контактом В.

Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле

Если горит:

Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и

контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)

Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК

Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...

Вот это расклад респект автору.А еще можешь также про другое чего-нибудь.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы