Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РХХ менять или что то другое?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> РХХ менять или что то другое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 13:37
Ответить с цитатой

При прогреве двигателя обороты немного "скачут"(заметно по стрелке тахометра), а при полностью прогретом двигле обороты падают ниже 800, двигатель начинает колотить весь, и бывает,что глохнет даже,если гпедаль газа немного не нажать. Ездить невозможно, тем более на светофорах стоять. Помогите советом! (Двигатель 2111 8 клап.)
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 13:43
Ответить с цитатой

чак горит?фильтры поменяны топливные?
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 13:43
Ответить с цитатой

Подсос воздуха возможно где-то. по пробуй пережать трубку ВУТа и посмотри как себя ведет двигатель.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 14:02
Ответить с цитатой

у меня похожая проблема, мне кажется виноват ДПДЗ, птомучто при нажатии на газ нормализуется ХХ. Да и чек тоже не горит.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 14:11
Ответить с цитатой

Может быть и ДМРВ...надо все по очереди смотреть.Возд. фильтр,свечи давно менял? сними РХХ и промой для начала supercool , а лучше весь ДУ.
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 15:55
Ответить с цитатой

Я думаю это не РХХ, больше похоже на грязный ДУ, топливный и воздушный фильтр!
Слышал, что дело может быть в грязных патрубках отвода картерных газов!

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 17:23
Ответить с цитатой

lex_s писал(а):
При прогреве двигателя обороты немного "скачут"(заметно по стрелке тахометра), а при полностью прогретом двигле обороты падают ниже 800, двигатель начинает колотить весь, и бывает,что глохнет даже,если гпедаль газа немного не нажать. Ездить невозможно, тем более на светофорах стоять. Помогите советом! (Двигатель 2111 8 клап.)

Почти один в один трабла,только когда заводиш прогретый двиг обороту на 1 сек падают до 500 машинка пытается заглохнуть а потом востанавливаются и работает нестабильно.lex_s ты решил ету траблу -отпишись?
А что такое ДУ(не гнобите тока)? lol1

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 17:30
Ответить с цитатой

ДПДЗ , ДМРВ, И ребят смотрим конечно как там у вас с ДУ дела... У меня на практике бывало снимешь его а там грязи слои , хоть картошку сей. Промываешь бензином продуваешь воздухом, ставишь и как новая supercool
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 18:26
Ответить с цитатой

ДУ чистый, фильтры все меняны, включая сеточку в баке, свечи нормальные NGK13, проблема всё остаётся. У меня обороты приходят в норму если немного нажать на газ( незначительно), какая тут чвязь непонимаю, и на холодную машина троит минуты 2 потом нормально. Теперь вот думаю к диагноту наверное ехать, покупать датчики методом тыка дорого.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 19:10
Ответить с цитатой

Троит на холодную помоему у бошей. У меня тож были провалы :
- чистка форсунок
- со/сн
Помогло!

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 01:12
Ответить с цитатой

jawa писал(а):
покупать датчики методом тыка дорого


У друзей перекинь если есть таковые))) supercool
Вася Васильков писал(а):
А что такое ДУ(не гнобите тока)?


ДУ - дроссельный узел,или дроссельная заслонка или просто дроссель! supercool кому как нравится supercool
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 01:27
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
ДУ - дроссельный узел,или дроссельная заслонка или просто дроссель! кому как нравится

Спасибо!!

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 01:58
Ответить с цитатой

тоже появились проблемы.думаю на рхх.иногда глохнет без причин.иногда обороты холостого хода зависают примерно на 1500.
чек не горит.по компу дз закрывается полностью,ошибок никаких не пишет

_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 03:01
Ответить с цитатой

У меня ЭБУ Ителма 5.1, а когда ДПДЗ тупит Чек горит?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 15:57
Ответить с цитатой

У меня чек не горит. При нажатии на педаль газа иногда всё нормализуется,а иногда и нет. Мозги Бош. Сеточка на б/насосе и фильтр менял летом где-то 5000 км назад. ДУ чистил знакомый а/электрик, сказал,что дело в нем все. После чистки нормально было, но очень недолго, после этого снова началось эта беда. Возможно,весь узел снимать надо и чистить,в том числе и РХХ??? На холодную тоже троит,пока не прогреется. Свечи менял ок 10000 км назад. Как узнаю в чем тут дело,отпишусь.
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 16:14
Ответить с цитатой

ДУ нужно снимать полностью и чистить, РХХ и ДПДЗ снимать итд. Тут где то было подробное о чистке ДУ поищи. А РХХ и его посадочное место обязательно чистить нужно. У менявсё чисто, а проблема остаётся видимо какой-то датчик тупит.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 04:54
Ответить с цитатой

Ну что как проблема решена??? Razz
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 12:34
Ответить с цитатой

нет, пока не брался за нее. машина в гараже, а погода ужасная. Если нужно снимать все и чистить, тут трудновато будет,гараж холодный. Отпишусь,как сделаю.
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 16:18
Ответить с цитатой

ну вот и выбрался в гараж... оставив машину там еще до праздников,скинул клемму с аккумулятора. Сегодня зацепил её,завел и ... загорелся чек. Обороты на холодном двигле около 1500, прошло около минуты-двигатель залихорадило, начал выезжать с гаража, сразу же обороты упали до 1000,900 и начались позывы к остановке двигла. Выехал,развернулся(надо было заехать в гараж задом) и заглох. Завел снова, и ЧЕК БОЛЬШЕ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ,а все симптомы остались прежними. Выхлоп убивающий все живое вокруг! Снял шланг воздушный,который от фильтра к ДУ идет. Внутри ДУ вроде бы чисто,туда пшикали средством для очистки карба недавно. Может на самих датчиках грязь отложилась? Снять РХХ не смог,один винт закис, почти крест его развальцевал,что очень для меня плохо. Завтра приду с набором насадок разных для отвертки,попробую снять. Весь ДУ снимать пока не стал,может проблема не в грязи внутри, а то сливать же ОЖ надо. Завтра поеду на диагностику, отпишусь. Кто-нибудь может по этим симптомам сказать,какой датчик мозг имеет? Машина без ДК,кстати. Блок Бошевский.
Забыл сказать:выкрутил свечи (NGK 13)--все черные и пахнут бензином. Ранее такого не было(до возникновения этой проблемы).
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_Kazan



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в. регата
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 17:36
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Подсос воздуха возможно где-то. по пробуй пережать трубку ВУТа и посмотри как себя ведет двигатель.


а что такое трубка ВУТа? (Вакуумный усилитель тормозов?) и как должен вести себя исправный двигатель при ее пережатии?
Вернуться к началу
Alexey_Kazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:18
Ответить с цитатой

мне самому интересно это!
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:53
Ответить с цитатой

скорее всего ДРМВ было такое но чек не показал просто здох и параметры ушли. чек кажет когда в обрыве. надо попробовать с другой машины у друзей возми и проверь. штука дорогая чтоб зря не покупать.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 17:04
Ответить с цитатой

lex_s Отпишись обязательно!!!
_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 20:22
Ответить с цитатой

Проблема решена: сделали диагностику на сервисе,оказалось, что на ДМРВ завышенное напряжение. Кстати я заметил,что расход бенза увеличился. Поменяли в качестве пробы датчик:обороты не плавают пока ни в каких режимах, т.е. пока все нормально. Сервисмэн сказал, что если не поможет замена расходомера,придется менять РХХ,но это копейки,по сравнению с ценой ДМРВ(1800 рубликов). Покатаюсь,посмотрю. Мне еще оч интересно,как на холодную себя вести будет двигатель. завтра с утра и проверю.
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 22:17
Ответить с цитатой

lex_s писал(а):
оказалось, что на ДМРВ завышенное напряжение.
сколько?
lex_s писал(а):
Кстати я заметил,что расход бенза увеличился.
зимой всегда увеличивается
lex_s писал(а):
Мне еще оч интересно,как на холодную себя вести будет двигатель.

по холоду непрошитый бош троит. пробуй педалью газа сушить свечи если что.

quote="алексей555"]У меня на практике бывало снимешь его а там грязи слои , хоть картошку сей. [/quote]
не айс! на пониженных ездишь? или масло кавно?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы