NWorker93 писал(а):Тема провокационная. Опять как всегда в ключе "карб дернет инж и заведется с первого раза не перднув..."
Исправный инж заводится легко и в морозы, причем трогать ничего не нужно. Карб греется быстрее, но и жрет при этом прогреве больше. Да и при заводке - камасутра еще та. Динамика - вообще странно как то рассуждать на эту тему. Все зависит от того, как настроен карб и как настроен инж.
ИМХО.
P.S. Спор ради спора...
Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.tornado писал(а):Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.
Да не говори ка... кобыла вообще весч. Сена пук кинул, навоз убрал и в любую погоду на ходу... NWorker93 писал(а):пук кинул,
Шо кинул...?
Короче... В эту зиму пришел не особо подготовленный... Заводится, канешна, не скажу, шо с первого раза, но нормально...
Греется долго, не прогревается, как надо, на ходу, тем более... Масло в коробку залил, блин, до полного прогрева движка не провернёшь... Короче, вся жизнь дерьмо, и все вокруг в дерьмонтине...
Токо не надо говорить, шо карб - отстой...
tornado писал(а):Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.
А Гарик прав... CoolM писал(а):NWorker93 у тя авто не карбовое
Ой блин. Точно... не карбовое. Спасибо, что напомнил, а то я уж совсем забыл, что 4 года владел девяткой и карбюратор с закрытыми глазами перебираю. И 24х26 у меня жил и МПСЗ стояла и даже программу конфигурации к нему писал тоже забыл....
Я так смело, как ты не могу говорить, но предположу, что инж-а у тебя не было и сравнивать ты не можешь. А я - могу. Вот и сравниваю.
Может мне немного повезло в том, что у меня не инж от АвтоВАЗ, а от дядюшки Форда...CoolM
Я спорить не собираюсь. То, что запуск - самый тонкий момент на инже знаю. Могу судить по своему двору. Все на более менее свежих иномарках проблем с запуском не имели, вернее скажу так - завелись.
CoolM писал(а):Дядя Форд уже разучился делать авто
Дядя Форд - это единственный из американских автопроизводителей кто более менее безболезненно выкарабкался из-под руин кризиса. Если судить по твоей логике, то Шевроле и Опель вообще не машины.
Раньше я тоже "боялся" инжектора. Но уж если сам смог на Форде сменить свечи, почистить ДУ и форсунки, то не так все плохо оказывается. Инструмента минимум, сливать ничего не нужно, все легко разбирается и собирается. При этом, на Форде допустим нет ДМРВ, там используется ДАД, совмещенный с ДТ, то есть конструкция предельно простая.CoolM писал(а):Инжа я не боюсь просто тут тема о карб и кто какк завелся
Ну ну... я уже писал, о чем тема и кто и зачем ее создал. Ну ты то не в теме... но мужики соврать не дадут... =))MG_And писал(а):А нормально ли то что первое время после запуска (естественно в холод ниже -15) у меня надо држать обороты не ниже 2х тысяч? Иначе глохнет.
нет это ненормально, может мембрана в пусковом прохудилась, если раньше было все ок.