Карбюраторы! Кто с какого раза завдится в морозы?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 09:34
Sannik писал(а):

свечи - "Brick"


Свечи "Кирпич", это сильно! ROFL

#102:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:39
У нас пока самые сильные морозы были -16 град. Утром пришел, подсос на себя, нейтралка, сцепление выжал, газ не трогаю. Пуск, заводится с полпинка, не глохнет, газ не трогаю вообще. Обороты взлетают до 2300, убавляю на 1700, греюсь...
#103:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:19
Тема провокационная. Опять как всегда в ключе "карб дернет инж и заведется с первого раза не перднув..."
Исправный инж заводится легко и в морозы, причем трогать ничего не нужно. Карб греется быстрее, но и жрет при этом прогреве больше. Да и при заводке - камасутра еще та. Динамика - вообще странно как то рассуждать на эту тему. Все зависит от того, как настроен карб и как настроен инж.
ИМХО.

P.S. Спор ради спора...

#104:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:51
NWorker93 писал(а):

Тема провокационная. Опять как всегда в ключе "карб дернет инж и заведется с первого раза не перднув..."
Исправный инж заводится легко и в морозы, причем трогать ничего не нужно. Карб греется быстрее, но и жрет при этом прогреве больше. Да и при заводке - камасутра еще та. Динамика - вообще странно как то рассуждать на эту тему. Все зависит от того, как настроен карб и как настроен инж.
ИМХО.

P.S. Спор ради спора...



Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.

#105:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:09
я сам один раз опупел, когда зимой, в деревне, при -40! завелся. правда раза с восьмого (карб не очень настроен был), но все же. да и при нынешной зиме максимум 3 попытки делал при -36 за бортом. и заводилась (правда троила не по детски).
P/S
хотя следущую машину я хочу инж из за возможности автозапуска

#106:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:42
завел я свой ТАЗик.... в 6 вечера....

такие вот свечи были, когда выкрутил...

еще с шланга вентиляции кучу замерзшего конденсата вытрусил..


когда завел -машина быстро до упора набрала оборотф - примерзла заслонка 2 камеры в открытом состоянии..

после чего сдох стартер.... не выдержал долгих мучений... поменял бендикс и втягивающее.... теперь почти с полоборота заводится.... еще увидел что в стартере ротор цеплял об одну из обмоток....наверное и коротил... посмотрим что завтра будет..

#107:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:08
tornado писал(а):

Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.


Да не говори ка... кобыла вообще весч. Сена пук кинул, навоз убрал и в любую погоду на ходу... hehe ROFL

#108:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 02:01
NWorker93 писал(а):

пук кинул,


Шо кинул...? Smile Smile Smile
Короче... В эту зиму пришел не особо подготовленный... Заводится, канешна, не скажу, шо с первого раза, но нормально...
Греется долго, не прогревается, как надо, на ходу, тем более... Масло в коробку залил, блин, до полного прогрева движка не провернёшь... Короче, вся жизнь дерьмо, и все вокруг в дерьмонтине... cry
Токо не надо говорить, шо карб - отстой...
tornado писал(а):

Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.


А Гарик прав... Good Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#109:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 02:07
А нормально ли то что первое время после запуска (естественно в холод ниже -15) у меня надо држать обороты не ниже 2х тысяч? Иначе глохнет.
#110:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 07:32
NWorker93

Да не провакационная, а нормальная если исправен карб, как минимум полусинь в движке и зачетный акумм - плюс водила любящий свое авто - карб заведеться, я в морозы с первого раза не стараюсь завести -надо прокачать масло, а потом уж и заводить. Да карб может согреться быстрее подсос рулит ставим обороты как надо. Коробку я тоже даже в -30 отпускаю макс через минуту после пуска-инжектор такой вольности не позволяет. Просто чем сложнее система тем больше ньюансов влияющих на ее работоспособность. Карб однозначно проще.

#111:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:54
kazak1102 писал(а):

Шо кинул...


Ну пучок соломы... =))
CoolM писал(а):

Карб однозначно проще.


Хорошо сравни старый бабушкины механические часы с кукушкой и гирьками с современными электронными кварцевыми. Либо механическую шарманку с MP3 плеером... =)
К тому же карб НЕ проще. Он более ремонтопригоден, но НЕ проще. Проще датчик, МЗ или форсунку сменить, чем шаманить с карбюратором, настраивать зазоры, "гнуть писалки" и т.д.

#112:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:12
hehe про часы хз еще что точнее будет антиквариат или китайский кварц. Да и механический у мну мафон с 90 года дома пашет. А МР3 плееры летят на раз то экран то флеха то что нить ишо.

Я 1,5 года вообще не лазил в карб. Да с карбом надо либо дружить либо знакомого иметь. Я сознательно при покупки бу авто выбрал карб.
NWorker93 у тя авто не карбовое, так что изыти инжекторовод. меняй датчики свечи -заводись. Сегодня с утра калину тягал годовалую, пробега нет и 7000 - думаю сойдет для исправного.

#113:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:56
CoolM писал(а):

NWorker93 у тя авто не карбовое


Ой блин. Точно... не карбовое. Спасибо, что напомнил, а то я уж совсем забыл, что 4 года владел девяткой и карбюратор с закрытыми глазами перебираю. И 24х26 у меня жил и МПСЗ стояла и даже программу конфигурации к нему писал тоже забыл.... hehe
Я так смело, как ты не могу говорить, но предположу, что инж-а у тебя не было и сравнивать ты не можешь. А я - могу. Вот и сравниваю.
Может мне немного повезло в том, что у меня не инж от АвтоВАЗ, а от дядюшки Форда...

#114:  Автор: veter199Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:14
ура в Москве -22С завелся с первого раза, карбюратор ето супер!!!!!javascript:emoticon('gpn') инж. г. вон они все друхдружку курят
#115:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:49
NWorker93
3 года до покупки личного авто гонял на четырке служебке. Так что эксплуатировал. Бывало из 5ти служебок заводилась только одна которая всех и заводила -толкачем. кроме того у отца 12ка. И что то он меня ни разу с галстука, а я частенько помогаю.

Дядя Форд уже разучился делать авто. Поддтверждение тому положение Америкоского авторома, как в прочем и нашего.

Боюсь тема перейдет в разряд инж-карб pst .

#116:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:03
CoolM
Я спорить не собираюсь. То, что запуск - самый тонкий момент на инже знаю. Могу судить по своему двору. Все на более менее свежих иномарках проблем с запуском не имели, вернее скажу так - завелись.
CoolM писал(а):

Дядя Форд уже разучился делать авто


Дядя Форд - это единственный из американских автопроизводителей кто более менее безболезненно выкарабкался из-под руин кризиса. Если судить по твоей логике, то Шевроле и Опель вообще не машины.
Раньше я тоже "боялся" инжектора. Но уж если сам смог на Форде сменить свечи, почистить ДУ и форсунки, то не так все плохо оказывается. Инструмента минимум, сливать ничего не нужно, все легко разбирается и собирается. При этом, на Форде допустим нет ДМРВ, там используется ДАД, совмещенный с ДТ, то есть конструкция предельно простая.

#117:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:15
Про Шевроле угадал, марка ни о чем -своих мало все перелицованное.
Инжа я не боюсь просто тут тема о карб и кто какк завелся. Куплю инж буду в инж отписываться. Я вообще хочу немца.

#118:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:24
CoolM писал(а):

Я вообще хочу немца


А я японца или корейца. Немцы дорогие:-0

А вообще хорош выяснять кто и кого.Тут люди описывают как завелись , а не что лучше и кто чего хочет.

Последний раз редактировалось: АлександрАВ (26 Января 2010 13:28), всего редактировалось 1 раз

#119:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:25
CoolM писал(а):

Инжа я не боюсь просто тут тема о карб и кто какк завелся


Ну ну... я уже писал, о чем тема и кто и зачем ее создал. Ну ты то не в теме... но мужики соврать не дадут... =))

#120:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:26
АлександрАВ писал(а):

А я японца или корейца.


Узбека бери... они говорят на морозе заводятся хорошо... ROFL

#121:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:38
MG_And писал(а):

А нормально ли то что первое время после запуска (естественно в холод ниже -15) у меня надо држать обороты не ниже 2х тысяч? Иначе глохнет.



нет это ненормально, может мембрана в пусковом прохудилась, если раньше было все ок.

#122:  Автор: _Semen_ СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:57
Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка, настройка, установка, ремонт карбюраторов карбюратора любой модели, установка регулировка CO CH СО СН

http://repcar.ru/karb.html

#123:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:42
Завелся в -31 со второго раза...стартер крутил секунд по 5. Бензин Лукойловский=)))))) на следующий день в -25 завел с 5-го раза....тож крутил недолго.... бензин был хуже качеством..ВТК (Воронежская топливная компания). Вот как зависит заводимость машины от качества бензина=)
#124:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:32
Как я рад, что у меня стоит подогреватель! Включил на пару часиков перед отъездом и завод в любой мороз с полтыка. И машинке лучше... Smile
#125:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 14:16
После того как разобрался с карбом стала хорошо заводиться. Правда акум дохлый (2 дохлых один на авто, второй в доме).
Проверял до -25 если акум вывозит, то запускается с первого раза через 3-5 секунд после начала кручения стартером.
Бенз всегда СибНефть(оно же ГазПромНефть) с Омского нефтеперерабатывающего завода.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU