MG_And писал(а):А нормально ли то что первое время после запуска (естественно в холод ниже -15) у меня надо држать обороты не ниже 2х тысяч? Иначе глохнет.
КОНЕЧНО!!!!!!!!! я и летом так держу, для скорости veter199 писал(а):ура в Москве -22С завелся с первого раза, карбюратор ето супер!!!!!javascript:emoticon('') инж. г. вон они все друхдружку курят
ЕСТЬ ТАКОЕ! DrOn55 писал(а):kazak1102
Может и показометр. У меня когда стрелка только до 90 доходит уже срабатывает вентилятор. Менял: датчик температуры, датчик включения вентилятора и несколько термосов.
По теме:Ночью было до -35, заводил в -25...-27. На удивление завелась с первого раза. Акум дохлый, домой заносить не стал, пришёл заводить без особой надежды на успех, но завёл. Крутил 2-3 секунды, сцепу держал ещё минуты 2 (масло в коробке минераль 85w90)
а вот такого на карбах не должно быть, 98 темп.- карлсон, всё остальное от лукавого.
карб, братцы, это когда машину ощущаешь всем телом, ты словно на обратной связи с ним. tornado писал(а):карб, братцы, это когда машину ощущаешь всем телом, ты словно на обратной связи с ним.
Это точно