Карбюраторы! Кто с какого раза завдится в морозы?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:47
и у меня с первого раза Smile, правда у нас сегодня аж -4 Smile, да имашина в гараже Smile
#27:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:52
Pokemonf писал(а):

и у меня с первого раза Smile, правда у нас сегодня аж -4 Smile, да имашина в гараже Smile



Я в соседней ветке бьюсь

Скока по трассе в эконом режиме хавает???? Drinks or Beer

#28:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:57
блин да я в основном где-то 120 - 130 ездию (по трассе), в 6.5 вкладываюсь Drinks or Beer
#29:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:59
Pokemonf писал(а):

блин да я в основном где-то 120 - 130 ездию (по трассе), в 6.5 вкладываюсь Drinks or Beer



если не врешь- РЕСПЕКТ! rlzz

я сравнивал паспорта инжа и карба- расход был обозначен одинаковый!

#30:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:02
я на трассе и в 6литров в легкую укладываюсь на инже supercool
#31:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:11
пацаны.
ща пример после недельной стоянки Бош акку, ему сцуке 3 года будет, совсем дохлый, пишу вам, а сам на зарядку посматриваю, завтра погоняю. Smile

#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:22
Если сравнивать эксплуатацию в одинаковых условиях - карб сосет у инжа. У меня расход по сугробам и чисто по городу 8.7\100. На улице от -26 до -36. Иномарки все юбки бамперов поотшибали себе (не чистят у нас почему-то).
До этого была 8-ка карбовая. Расход зимой, при таких-же условиях, был 10-12\100. Но заводилась легко в любой мороз (личный рекорд -42). Это уж у нее не отнять.
10-ка заводится тяжелее. Не с 1-го или 2-го раза, но еще ни одного дня не осталась на стоянке.

#33:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:30
AMAROCK писал(а):

Если сравнивать эксплуатацию в одинаковых условиях - карб сосет у инжа. У меня расход по сугробам и чисто по городу 8.7\100. На улице от -26 до -36. Иномарки все юбки бамперов поотшибали себе (не чистят у нас почему-то).
До этого была 8-ка карбовая. Расход зимой, при таких-же условиях, был 10-12\100. Но заводилась легко в любой мороз (личный рекорд -42). Это уж у нее не отнять.
10-ка заводится тяжелее. Не с 1-го или 2-го раза, но еще ни одного дня не осталась на стоянке.



похоже на правду, но стартер дрочишь- мама не горюй.

вот и считай, что выгоднее

#34:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:34
Бермадей писал(а):

bboyan bboyan bboyan Единственное преимущество карба (неочевидное) - это когда встал на трасе по причине пустого бака (иза собстенной толи тупости, толи жадности), поссал в бак, поднял уровень на пару миллиметров, вытянул подсос, завёлся и поехал на смеси мочи и остаточного бензина. И ещё в том, что отремонтировать до степени удовлетворительного состояния можно на коленке при помощи двух отвёрток и какой-то там матери. gpn



оригинально hehe а по динамике что скажете?????? supercool

#35:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:36
tornado писал(а):

а по динамике что скажете??????


при прочих равных инж дернет карб supercool

#36:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:39
Г.у.М.а писал(а):

tornado писал(а):

а по динамике что скажете??????


при прочих равных инж дернет карб supercool


да вот при стоке- к сож. Вашему карб делает инж


Усё, к нам в Перово, Аватар завезли в кинотеатр!!! Ща поеду, как белый чем с супругой на Фокусе. Smile

Последний раз редактировалось: tornado (05 Января 2010 20:39), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:39
У меня и инж 12шка и карб 9ка (с автоматическим подсосом). Так вот с карбом наипся аж жуть, пока к хорошему карбюраторщику не попал, настроил, как часы, проблем не было больше.
Но у инжа преимущество что работает четче и не лазил почти туда, только свечи поменял недавно, т.к. затроила в сырую погоду.
С заводом в мороз у меня что карб без проблем, что инж в любой мороз (у нас до -30 бывает), при условии нормального аккума.
Так что вечные терки что лучше карб или инж можно не продолжать, на ТАЗе и то то нормальное за свои деньги.
(скоро не будет у меня карба, на 9ку другой двиг и инж ставлю gpn )

#38:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:41
tornado писал(а):

при стоке- к сож. Вашему карб делает инж


ну-ну ROFL

#39:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:41
Engineer09

про динамику лучше скажи, не то Гума приглашу на заезд.

#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:42
tornado писал(а):

Бермадей писал(а):

bboyan bboyan bboyan Единственное преимущество карба (неочевидное) - это когда встал на трасе по причине пустого бака (иза собстенной толи тупости, толи жадности), поссал в бак, поднял уровень на пару миллиметров, вытянул подсос, завёлся и поехал на смеси мочи и остаточного бензина. И ещё в том, что отремонтировать до степени удовлетворительного состояния можно на коленке при помощи двух отвёрток и какой-то там матери. gpn


оригинально hehe а по динамике что скажете?????? supercool


Какбэ по паспорту вроде небольшое отличие карб\инж, но в реали мало нормально отстроенных карбов, а инжи почти все стандартны, т.е все инжи едут одинаково-паспортно (по сравнению с карбами). Вот и получается, что инжи выйгрывают. Правда есть хомо-неугомонус. У них карбы настроены\заточены\распилены и они едут лучше инжей))).

#41:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:42
Г.у.М.а писал(а):

tornado писал(а):

при стоке- к сож. Вашему карб делает инж


ну-ну ROFL



тока 16 клапанов спорят со стоковым карбом, делают, но карб уже на приличной скоорости, за сотню делает 10 ку.

#42:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:44
tornado писал(а):

со стоковым карбом


мля, ну вот х*й поверю hehe
Еще с распиленным карбом может быть, хотя инж тож можно чипануть Smile

#43:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:46
Г.у.М.а писал(а):

tornado писал(а):

со стоковым карбом


мля, ну вот х*й поверю hehe
Еще с распиленным карбом может быть, хотя инж тож можно чипануть Smile



можно, а я про сток пишу!!! Smile

#44:  Автор: Олег1983Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:48
Заводится раза с 3-4го при ночных морозах -6 -13.Сначала почему-то пердит,фыркает,качаю газульку,подсос посильнее,потом начинает схватывать обороты,попёрдывает,глохнет,ну а потом нормально работает.Прям беда какая-то.В ноябре чистили и рег. карб,отрег. клапана,перебрали трамблёр,поехала лучше,неплохо обороты набирает,но с пуском нелады.
#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:48
tornado писал(а):

тока 16 клапанов спорят со стоковым карбом, делают, но карб уже на приличной скоорости, за сотню делает 10 ку.


Давай сравним Сх Самарки и 10-ки и все станет ясно с "за 100". Движки-то одинаковые. А разница в весе - некритичная.

#46:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:49
Олег1983 писал(а):

Заводится раза с 3-4го при ночных морозах -6 -13.Сначала почему-то пердит,фыркает,качаю газульку,подсос посильнее,потом начинает схватывать обороты,попёрдывает,глохнет,ну а потом нормально работает.Прям беда какая-то.В ноябре чистили и рег. карб,отрег. клапана,перебрали трамблёр,поехала лучше,неплохо обороты набирает,но с пуском нелады.



плохо сделали!!!!

#47:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:50
надо летом с карбом зарубиться, чтоб все сомнения развеять supercool
#48:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:50
Олег1983 писал(а):

Заводится раза с 3-4го при ночных морозах -6 -13.Сначала почему-то пердит,фыркает,качаю газульку,подсос посильнее,потом начинает схватывать обороты,попёрдывает,глохнет,ну а потом нормально работает.Прям беда какая-то.В ноябре чистили и рег. карб,отрег. клапана,перебрали трамблёр,поехала лучше,неплохо обороты набирает,но с пуском нелады.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=3600
Сюда загляни.

#49:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:52
Г.у.М.а писал(а):

надо летом с карбом зарубиться, чтоб все сомнения развеять supercool



опишись тока не забудь!!!! Good

#50:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:57
tornado писал(а):

опишись тока не забудь!!!!


даж видео постараюсь сделать Smile
еще может будут видео 2114vsSubaru Outback АКПП, 2114vsBMW 520 АКПП, 2114vsOpel Corsa АКПП. С субарем и бумером интересно на сколько я всосу hehe hehe hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU