Я в соседней ветке бьюсь
Скока по трассе в эконом режиме хавает???? Pokemonf писал(а):блин да я в основном где-то 120 - 130 ездию (по трассе), в 6.5 вкладываюсь
если не врешь- РЕСПЕКТ!
я сравнивал паспорта инжа и карба- расход был обозначен одинаковый!AMAROCK писал(а):Если сравнивать эксплуатацию в одинаковых условиях - карб сосет у инжа. У меня расход по сугробам и чисто по городу 8.7\100. На улице от -26 до -36. Иномарки все юбки бамперов поотшибали себе (не чистят у нас почему-то).
До этого была 8-ка карбовая. Расход зимой, при таких-же условиях, был 10-12\100. Но заводилась легко в любой мороз (личный рекорд -42). Это уж у нее не отнять.
10-ка заводится тяжелее. Не с 1-го или 2-го раза, но еще ни одного дня не осталась на стоянке.
похоже на правду, но стартер дрочишь- мама не горюй.
вот и считай, что выгоднее
оригинально а по динамике что скажете?????? tornado писал(а):а по динамике что скажете??????
при прочих равных инж дернет карб Г.у.М.а писал(а):tornado писал(а):а по динамике что скажете??????
при прочих равных инж дернет карб
да вот при стоке- к сож. Вашему карб делает инж
Усё, к нам в Перово, Аватар завезли в кинотеатр!!! Ща поеду, как белый чем с супругой на Фокусе. tornado писал(а): при стоке- к сож. Вашему карб делает инж
ну-ну tornado писал(а):
оригинально
а по динамике что скажете??????
Какбэ по паспорту вроде небольшое отличие карб\инж, но в реали мало нормально отстроенных карбов, а инжи почти все стандартны, т.е все инжи едут одинаково-паспортно (по сравнению с карбами). Вот и получается, что инжи выйгрывают. Правда есть хомо-неугомонус. У них карбы настроены\заточены\распилены и они едут лучше инжей))).Г.у.М.а писал(а):tornado писал(а):со стоковым карбом
мля, ну вот х*й поверю
Еще с распиленным карбом может быть, хотя инж тож можно чипануть
можно, а я про сток пишу!!! tornado писал(а):тока 16 клапанов спорят со стоковым карбом, делают, но карб уже на приличной скоорости, за сотню делает 10 ку.
Давай сравним Сх Самарки и 10-ки и все станет ясно с "за 100". Движки-то одинаковые. А разница в весе - некритичная.Олег1983 писал(а):Заводится раза с 3-4го при ночных морозах -6 -13.Сначала почему-то пердит,фыркает,качаю газульку,подсос посильнее,потом начинает схватывать обороты,попёрдывает,глохнет,ну а потом нормально работает.Прям беда какая-то.В ноябре чистили и рег. карб,отрег. клапана,перебрали трамблёр,поехала лучше,неплохо обороты набирает,но с пуском нелады.
плохо сделали!!!!Олег1983 писал(а):Заводится раза с 3-4го при ночных морозах -6 -13.Сначала почему-то пердит,фыркает,качаю газульку,подсос посильнее,потом начинает схватывать обороты,попёрдывает,глохнет,ну а потом нормально работает.Прям беда какая-то.В ноябре чистили и рег. карб,отрег. клапана,перебрали трамблёр,поехала лучше,неплохо обороты набирает,но с пуском нелады.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=3600
Сюда загляни.Г.у.М.а писал(а):надо летом с карбом зарубиться, чтоб все сомнения развеять
опишись тока не забудь!!!! tornado писал(а):опишись тока не забудь!!!!
даж видео постараюсь сделать
еще может будут видео 2114vsSubaru Outback АКПП, 2114vsBMW 520 АКПП, 2114vsOpel Corsa АКПП. С субарем и бумером интересно на сколько я всосу