tornado писал(а):про динамику лучше скажи, не то Гума приглашу на заезд.
ну инж 1.5 16кл. едет кудааа лучше чем карб 1.3 8кл Бермадей писал(а):Docentt писал(а):не разу не заряжал ручками
вот поэтому народ и выбрасывает батареи через 3-4 года.
безотказный срок службы аклематора 6СТ-75 2 года или 24 месяца.Docentt писал(а):у меня тюменский. Ставил весной 2008 года. не разу не заряжал ручками. 2 раза подливал дисцилированной воды.
это раньше тюменские были супер, сам видел 99 с 5 летним!!!!!! акку, ни разу не заряжал.
Сейчас тока МЕДАЛИСТ(Корея), по испытаниям, коплю деньги
Дорогие мои карбюраторщики, поздравляю вас с Н.Г, ЖЕЛАЮ никогда не ломаться!!!!!!!!! Бермадей писал(а):tornado писал(а):ЖЕЛАЮ никогда не ломаться!!!!!!!!!
Гы... СПС!!! Карбюраторы не ломаются
их просто неправильно промывают, в результате чего ломают, а починять ума не хватает...
а залипшие иглы????
у мну был 83 карб, ураган, в купе с короткоходной, НО ЕЛ!!!!!!!!!!!!!Бермадей писал(а):tornado писал(а):а залипшие иглы????
А бутылка керосина раз в пол-года? Не бывает? Игла залипает только от лакировки каналов...
Юникар из Питера, и никакой чистки
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!! tornado писал(а):Юникар из Питера, и никакой чистки
Поддерживаю...
tornado писал(а):С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!! dns4
И здесь поддерживаю... Не только карбоновых, но и инжевых... Docentt писал(а):Заглушил машину около 14:00. Аклематор не заносил.
Сейчас на улице если верить другу телевизору - 29. Если верить маслу 10W40 в коробке то телек не врет - масло замерзло судя по ручке КПП. Да еще и такой хороший ветерок на улице! Красота.
Короче машина простояла почти 5 часов на ветру и морозе. Вставляю ключ, вытаскиваю подсос, не нажимая газа поворачиваю.... Звук умершего аккукма уук... или как буд-то что-то где-то закусило и за ним (я даже не успел расстроится) пуск двигателля. в общем завелся не плохо. Но правда простояла маловато.
Бермадей писал(а):DrOn55 писал(а):Ушёл копить деньги на акум.
А "последний шанс" как-же? Дай старый аклиматор толковым людям, пусть восстановят.
У меня пластины начали осыпаться. И условия эксплуатации у него были весьма тяжёлые. 4,5 года ему.Mike93 писал(а):но многие имели проблемы именно с инж двигателем
Инжекторы заводятся уже давно без проблем с того времени как пошли Бош797 и Январь72. Пора бы уже забыть про незаводку инжектора в мороз, т.к. это было очень давно с Январями 4 и 5. Если новый инжектор не завёлся, то тут дело не в прошивке, а в хозяине, у которого масло густое залито или аккум дохлый или же заводить не умеет в мороз.Sergey2114 писал(а):Mike93 писал(а):но многие имели проблемы именно с инж двигателем
Инжекторы заводятся уже давно без проблем с того времени как пошли Бош797 и Январь72. Пора бы уже забыть про незаводку инжектора в мороз, т.к. это было очень давно с Январями 4 и 5. Если новый инжектор не завёлся, то тут дело не в прошивке, а в хозяине, у которого масло густое залито или аккум дохлый или же заводить не умеет в мороз.
не совсем канеш так. И что значит УМЕТЬ ЗАВОДИТЬ В МОРОЗ??????