Карбюраторы! Кто с какого раза завдится в морозы?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:21
tornado писал(а):

про динамику лучше скажи, не то Гума приглашу на заезд.


ну инж 1.5 16кл. едет кудааа лучше чем карб 1.3 8кл hehe

#52:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 01:25
в морозы со второго раза)))) Первая попытка заводится и тут же глохнет))))
#53:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 02:07
в минус 28 заводился без проблем с ночной стоянки
правда сначала пару секунд стартером крутил чтоб маслице разогнать ( для очистки совести Smile )
потом вытягиваю подсос и завожу Smile
картоночки , войлока и тд нету , плюс обрезанная кастрюля с фильтром от волги

#54:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 05:59
Поставил вчера около 8ми вечера. Сейчас 8 утра. если верить телеку то на улице -28. если компу то -30. Завел с первого раза. Подсос до конца, педаль газа не трогал, сцепление выжал. начал крутить стартером. примерно через 4-6 секунд появились первые вспышки, пару раз качнул газом и еще секунды через 2-3 завелась. сейчас стоит греется.
#55:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 09:54
Итак, на улице -25, вчера было 20-22, а позавчера когда ставил авто в гараж было 30. Сейчас пойду пробовать заводить, скакого раза заведётся, если заведётся, а то акум дохлый.
#56:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 11:52
Мой акум секунд 5 покрутил и сдох, воткнул акум с отцовского акцента и сразу завёл.
P.S. Ушёл копить деньги на акум.

#57:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 12:58
Бермадей А смысл? Новый аклематор как минимум 2 зимы отходит если следить за ним.
#58:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:24
у меня тюменский. Ставил весной 2008 года. не разу не заряжал ручками. 2 раза подливал дисцилированной воды.
#59:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:00
Бермадей писал(а):

Docentt писал(а):

не разу не заряжал ручками


pst pst pst вот поэтому народ и выбрасывает батареи через 3-4 года.


безотказный срок службы аклематора 6СТ-75 2 года или 24 месяца.

#60:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:10
Docentt писал(а):

у меня тюменский. Ставил весной 2008 года. не разу не заряжал ручками. 2 раза подливал дисцилированной воды.



это раньше тюменские были супер, сам видел 99 с 5 летним!!!!!! акку, ни разу не заряжал.

Сейчас тока МЕДАЛИСТ(Корея), по испытаниям, коплю деньги Smile

Дорогие мои карбюраторщики, поздравляю вас с Н.Г, ЖЕЛАЮ никогда не ломаться!!!!!!!!! Good

#61:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:19
Один раз сервисмены мне сломали стенку поплавковой камеры и доказывали мне что так и было когда сняли воздухан и разобрали карб. hehe
#62:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:30
Бермадей писал(а):

tornado писал(а):

ЖЕЛАЮ никогда не ломаться!!!!!!!!!


gpn Гы... СПС!!! Карбюраторы не ломаются Smile их просто неправильно промывают, в результате чего ломают, а починять ума не хватает...

а залипшие иглы???? Smile

у мну был 83 карб, ураган, в купе с короткоходной, НО ЕЛ!!!!!!!!!!!!!

#63:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:51
Бермадей писал(а):

tornado писал(а):

а залипшие иглы????


А бутылка керосина раз в пол-года? Не бывает? Игла залипает только от лакировки каналов...



Юникар из Питера, и никакой чистки





С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!! dns4

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:51
tornado писал(а):

Юникар из Питера, и никакой чистки


Поддерживаю... gpn
tornado писал(а):

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!! dns4


И здесь поддерживаю... dns4 Не только карбоновых, но и инжевых... gpn gpn gpn Drinks or Beer

#65:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:43
Бермадей писал(а):

+ 0,23% ацетона Smile)))


это зачем?

#66:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:49
Заглушил машину около 14:00. Аклематор не заносил.
Сейчас на улице если верить другу телевизору - 29. Если верить маслу 10W40 в коробке то телек не врет - масло замерзло судя по ручке КПП. Да еще и такой хороший ветерок на улице! Красота.

Короче машина простояла почти 5 часов на ветру и морозе. Вставляю ключ, вытаскиваю подсос, не нажимая газа поворачиваю.... Звук умершего аккукма уук... или как буд-то что-то где-то закусило и за ним (я даже не успел расстроится) пуск двигателля. в общем завелся не плохо. Но правда простояла маловато.

#67:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:56
Docentt писал(а):

Заглушил машину около 14:00. Аклематор не заносил.
Сейчас на улице если верить другу телевизору - 29. Если верить маслу 10W40 в коробке то телек не врет - масло замерзло судя по ручке КПП. Да еще и такой хороший ветерок на улице! Красота.

Короче машина простояла почти 5 часов на ветру и морозе. Вставляю ключ, вытаскиваю подсос, не нажимая газа поворачиваю.... Звук умершего аккукма уук... или как буд-то что-то где-то закусило и за ним (я даже не успел расстроится) пуск двигателля. в общем завелся не плохо. Но правда простояла маловато.

gpn Good

#68:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:40
Бермадей писал(а):

DrOn55 писал(а):

Ушёл копить деньги на акум.


gpn А "последний шанс" как-же? Дай старый аклиматор толковым людям, пусть восстановят.


У меня пластины начали осыпаться. И условия эксплуатации у него были весьма тяжёлые. 4,5 года ему.

#69:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:15
Моему тоже 5 лет. Сегодня было -10 град. тоже не завелся из-за АКБ. Таскал отец на Логане. Потом весь день ок! Сейчас на зарядке-последний шанс перед раставанием с тремя тысячами...
#70:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:57
У меня всегда были карбовые машинки:2106->21081->21083->21083 и только недавно купил инжекторную 21099.Моё видиние отличий следующее:Карб немного прёмистее,но инж лучше разгоняется особенно начиная с 3и.тд передачи.Двигатель инжа работает заметно тише.На хорошо настроенном карбе хх моно сделать не хуже чем у инжа.Карб тяговитее на низах.А вцелом инж мощьнее.Переделывать карб в инж ИМХО нестал бы:Кардинальных изменений это не даст и не стоит потраченых сил и денег!
#71:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 07:02
Заглушил вчера в 2 ночи. На улице - 32 с ветром.
Утром залил свечи, но завел. раза так с 10-13.
С парвого и второго даже не схватила. Начал уводить зажигание в +. (глюканул вчера мой бортовой комп hehe ) Пошли вспышки. Уже на последнем издыхании аклематора завелась. короче минут 10 заводил.

#72:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 09:53
Согласен с товарищем, который говорил про 30 секундную паузу после первой попытки. В большой мороз крутил с вытянутым подсосом секунд 10, затем пауза 30 сек , затем уверенный пуск. С инжекторным двигателем машина оживала с первых оборотов , но многие имели проблемы именно с инж двигателем. Видимо. дело в прошивке. У меня сейчас инж двиг, но не ВАЗ и заводимся в любой мороз.
Хочу поделиться опытом, может. кому пригодится. В сильный мороз заводили двигатель 2103, 21083 на 2х цилиндрах. Выкручивали свечи, провода высоковольтные замыкали на корпус (друг никогда не замыкал, но могут пробиться катушка зажигания или распределитель, коммутатор) после этого севший аккумулятор бодренько крутил двигатель. После пуска давали ему поработать с минуту-две, затем вкручивали свечи и двигатель оживал. Это проделывали в сильный мороз с полусевшим аккумулятором. Из недостатков - возня с ключами железками на морозе и жуткие свистящие звуки из под капота, да, капот держим открытым и проделываем это на открытом пространстве!

#73:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 10:53
Mike93 писал(а):

но многие имели проблемы именно с инж двигателем


Инжекторы заводятся уже давно без проблем с того времени как пошли Бош797 и Январь72. Пора бы уже забыть про незаводку инжектора в мороз, т.к. это было очень давно с Январями 4 и 5. Если новый инжектор не завёлся, то тут дело не в прошивке, а в хозяине, у которого масло густое залито или аккум дохлый или же заводить не умеет в мороз.

#74:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:06
Sergey2114 писал(а):

Mike93 писал(а):

но многие имели проблемы именно с инж двигателем


Инжекторы заводятся уже давно без проблем с того времени как пошли Бош797 и Январь72. Пора бы уже забыть про незаводку инжектора в мороз, т.к. это было очень давно с Январями 4 и 5. Если новый инжектор не завёлся, то тут дело не в прошивке, а в хозяине, у которого масло густое залито или аккум дохлый или же заводить не умеет в мороз.



не совсем канеш так. И что значит УМЕТЬ ЗАВОДИТЬ В МОРОЗ?????? wwow ROFL

#75:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:48
Это типа крутить 2-3 секунды как схватила. У меня схватывыат сразу, но немного помогаю раскрутиться стартером, так как масло густеет. А если сразу отпустить стартер, то может заглохнуть и возможно свечи придётся выкручивать, правда ещё у меня такого не было, всегда с первого раза заводилась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU