DrOn55 писал(а):Сегодня -24 было когда заводил, что-то снова с карбом не то. Крутил секунд 12-15, только секунд через 8-10 начала схатывать. Зато завёл с первого раза)))
круто. вот именно с нашем инжом в такой мороз КАК показывает ПРАКТИКА нужно шаманить, нажимать педали, в общем АБЗАЦ DrOn55 писал(а):Крутил секунд 12-15, только секунд через 8-10 начала схатывать.
При минусовой температуре ВСЕГДА кручу стартером без подсоса и педальки секунды 2-3 (никогда не сжватывает сразу), выдерживаю паузу несколько секунд, вытаскиваю подсос на полную, кручу, схватывает сразу... В СИЛЬНЫЙ мороз, перед подсосом пару-тройку раз качну педалькой газа, потом стртую... Пробем не помню...
После полировки в карбе всего, что только можно, заводится чуть по-хуже, но проблем нет... Не скажу, что морозы есть, но -20 было... Когда в подмосковье было -27-30, держал машину в тёплом гараже (+15 было всегда), так что утверждать не могу... Щас машинка на улице... "Гараж" есть, но машинку на улице держать безопасней с этим "гаражом"...
Прошлой зимой не было проблем вообще никаких в том же подмосковье, но был карб стоковый... Думаю, с этим тож не будет проблем...
Наши машинки, в конце-концов, становятся такими же, как мы сами... kazak1102 писал(а):DrOn55 писал(а):Крутил секунд 12-15, только секунд через 8-10 начала схатывать.
При минусовой температуре ВСЕГДА кручу стартером без подсоса и педальки секунды 2-3 (никогда не сжватывает сразу), выдерживаю паузу несколько секунд, вытаскиваю подсос на полную, кручу, схватывает сразу... В СИЛЬНЫЙ мороз, перед подсосом пару-тройку раз качну педалькой газа, потом стртую... Пробем не помню...
После полировки в карбе всего, что только можно, заводится чуть по-хуже, но проблем нет... Не скажу, что морозы есть, но -20 было... Когда в подмосковье было -27-30, держал машину в тёплом гараже (+15 было всегда), так что утверждать не могу... Щас машинка на улице... "Гараж" есть, но машинку на улице держать безопасней с этим "гаражом"...
Прошлой зимой не было проблем вообще никаких в том же подмосковье, но был карб стоковый... Думаю, с этим тож не будет проблем...
Наши машинки, в конце-концов, становятся такими же, как мы сами...
Валер, не понимаю. Я просто вытаскиваю ЭТОТ ЧУДО ПОДСОС, если акку в порядке, я завожусь, если не очень, храню его дома,Ю но завожусь макс. с 2 раза. tornado писал(а):Валер, не понимаю. Я просто вытаскиваю ЭТОТ ЧУДО ПОДСОС,
С первым разом я маслице шевелю ну и видно сразу, на сколько оно застыло... Плюс, батарейка начинает шебуршать (просыпаться)... Потом старт и без проблем... Привычка такая... pashu86 писал(а):с первого раза даже в -20, инжектор рулит )
Да лан...
Какой владелец, такая и машинка... ВСЕ рулят, но каждый по-своему хорош... kazak1102 писал(а):tornado писал(а):Валер, не понимаю. Я просто вытаскиваю ЭТОТ ЧУДО ПОДСОС,
С первым разом я маслице шевелю ну и видно сразу, на сколько оно застыло... Плюс, батарейка начинает шебуршать (просыпаться)... Потом старт и без проблем... Привычка такая...
щупом??? а толку?? выот у мну еще великий Фокус на балансе. там самое неприятное на морозе- Сцепа- каменеет, а в базе- полусинь, тока импорт. при -30 не испытывал, но при - 20, бывало звёлся со второго!!!!!!!! РАЗА , но это Сименс, ИХ, ИНЖ!!!!!!!!!!!!!!!!
Для меня показатель именно подсос, я могу летом с долгой стоянки( раб. день) перелить свечи, но со второго раза уехать, хоть на подсосе. pashu86 писал(а):с первого раза даже в -20, инжектор рулит )
еще раз, у жены инж, 2006 года, ВСЁ в норме, при -20 - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!kazak1102 писал(а):tornado писал(а):щупом??? а толку??
Каким щупом...
Шевелю масло, проворачивая колено...
Шо-то ты меня не так понял...
Я Не обращаю внимания, ИБО знаю, ЕСЛИ АККУ( стартер, гена, априори)- в поряде ВСЁ БУДЕТ В НОРМЕ, пойми.
Колено??? Напоминает тест копейки, в 70е
приезжай, ВСЁ сам увидишь. CoolM писал(а):Шелл 10w-40. Этой зимой рекорд заводки по разным градусникам от -29 до -32. Завел с 5й попытки
Жесть крутить мотор с маслом 10w-40, когда последнее предназначено до -25 градусов мороза.. Уж лучше пешочком, или масло синтетику заливать на зиму
У меня тоже Шелл 10w-40. Но слава богу морозов в Ростове сильных нетуАлександрАВ писал(а):CoolM писал(а):Шелл 10w-40. Этой зимой рекорд заводки по разным градусникам от -29 до -32. Завел с 5й попытки
Жесть крутить мотор с маслом 10w-40, когда последнее предназначено до -25 градусов мороза.. Уж лучше пешочком, или масло синтетику заливать на зиму
У меня тоже Шелл 10w-40. Но слава богу морозов в Ростове сильных нету
а наши корыта НЕ жалко гробить