Страница 5 из 6
raven_
Sannik писал(а):

свечи - "Brick"


Свечи "Кирпич", это сильно! ROFL
Sonauto99
У нас пока самые сильные морозы были -16 град. Утром пришел, подсос на себя, нейтралка, сцепление выжал, газ не трогаю. Пуск, заводится с полпинка, не глохнет, газ не трогаю вообще. Обороты взлетают до 2300, убавляю на 1700, греюсь...
NWorker93
Тема провокационная. Опять как всегда в ключе "карб дернет инж и заведется с первого раза не перднув..."
Исправный инж заводится легко и в морозы, причем трогать ничего не нужно. Карб греется быстрее, но и жрет при этом прогреве больше. Да и при заводке - камасутра еще та. Динамика - вообще странно как то рассуждать на эту тему. Все зависит от того, как настроен карб и как настроен инж.
ИМХО.

P.S. Спор ради спора...
tornado
NWorker93 писал(а):

Тема провокационная. Опять как всегда в ключе "карб дернет инж и заведется с первого раза не перднув..."
Исправный инж заводится легко и в морозы, причем трогать ничего не нужно. Карб греется быстрее, но и жрет при этом прогреве больше. Да и при заводке - камасутра еще та. Динамика - вообще странно как то рассуждать на эту тему. Все зависит от того, как настроен карб и как настроен инж.
ИМХО.

P.S. Спор ради спора...



Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.
Sprut82
я сам один раз опупел, когда зимой, в деревне, при -40! завелся. правда раза с восьмого (карб не очень настроен был), но все же. да и при нынешной зиме максимум 3 попытки делал при -36 за бортом. и заводилась (правда троила не по детски).
P/S
хотя следущую машину я хочу инж из за возможности автозапуска
Dsoftgroup
завел я свой ТАЗик.... в 6 вечера....

такие вот свечи были, когда выкрутил...

еще с шланга вентиляции кучу замерзшего конденсата вытрусил..


когда завел -машина быстро до упора набрала оборотф - примерзла заслонка 2 камеры в открытом состоянии..

после чего сдох стартер.... не выдержал долгих мучений... поменял бендикс и втягивающее.... теперь почти с полоборота заводится.... еще увидел что в стартере ротор цеплял об одну из обмоток....наверное и коротил... посмотрим что завтра будет..
NWorker93
tornado писал(а):

Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.


Да не говори ка... кобыла вообще весч. Сена пук кинул, навоз убрал и в любую погоду на ходу... hehe ROFL
kazak1102
NWorker93 писал(а):

пук кинул,


Шо кинул...? Smile Smile Smile
Короче... В эту зиму пришел не особо подготовленный... Заводится, канешна, не скажу, шо с первого раза, но нормально...
Греется долго, не прогревается, как надо, на ходу, тем более... Масло в коробку залил, блин, до полного прогрева движка не провернёшь... Короче, вся жизнь дерьмо, и все вокруг в дерьмонтине... cry
Токо не надо говорить, шо карб - отстой...
tornado писал(а):

Гарик, истина где-то рядом, но карб= надёжнее.


А Гарик прав... Good Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
MG_And
А нормально ли то что первое время после запуска (естественно в холод ниже -15) у меня надо држать обороты не ниже 2х тысяч? Иначе глохнет.
CoolM
NWorker93

Да не провакационная, а нормальная если исправен карб, как минимум полусинь в движке и зачетный акумм - плюс водила любящий свое авто - карб заведеться, я в морозы с первого раза не стараюсь завести -надо прокачать масло, а потом уж и заводить. Да карб может согреться быстрее подсос рулит ставим обороты как надо. Коробку я тоже даже в -30 отпускаю макс через минуту после пуска-инжектор такой вольности не позволяет. Просто чем сложнее система тем больше ньюансов влияющих на ее работоспособность. Карб однозначно проще.
NWorker93
kazak1102 писал(а):

Шо кинул...


Ну пучок соломы... =))
CoolM писал(а):

Карб однозначно проще.


Хорошо сравни старый бабушкины механические часы с кукушкой и гирьками с современными электронными кварцевыми. Либо механическую шарманку с MP3 плеером... =)
К тому же карб НЕ проще. Он более ремонтопригоден, но НЕ проще. Проще датчик, МЗ или форсунку сменить, чем шаманить с карбюратором, настраивать зазоры, "гнуть писалки" и т.д.
CoolM
hehe про часы хз еще что точнее будет антиквариат или китайский кварц. Да и механический у мну мафон с 90 года дома пашет. А МР3 плееры летят на раз то экран то флеха то что нить ишо.

Я 1,5 года вообще не лазил в карб. Да с карбом надо либо дружить либо знакомого иметь. Я сознательно при покупки бу авто выбрал карб.
NWorker93 у тя авто не карбовое, так что изыти инжекторовод. меняй датчики свечи -заводись. Сегодня с утра калину тягал годовалую, пробега нет и 7000 - думаю сойдет для исправного.
NWorker93
CoolM писал(а):

NWorker93 у тя авто не карбовое


Ой блин. Точно... не карбовое. Спасибо, что напомнил, а то я уж совсем забыл, что 4 года владел девяткой и карбюратор с закрытыми глазами перебираю. И 24х26 у меня жил и МПСЗ стояла и даже программу конфигурации к нему писал тоже забыл.... hehe
Я так смело, как ты не могу говорить, но предположу, что инж-а у тебя не было и сравнивать ты не можешь. А я - могу. Вот и сравниваю.
Может мне немного повезло в том, что у меня не инж от АвтоВАЗ, а от дядюшки Форда...
veter199
ура в Москве -22С завелся с первого раза, карбюратор ето супер!!!!!javascript:emoticon('gpn') инж. г. вон они все друхдружку курят
CoolM
NWorker93
3 года до покупки личного авто гонял на четырке служебке. Так что эксплуатировал. Бывало из 5ти служебок заводилась только одна которая всех и заводила -толкачем. кроме того у отца 12ка. И что то он меня ни разу с галстука, а я частенько помогаю.

Дядя Форд уже разучился делать авто. Поддтверждение тому положение Америкоского авторома, как в прочем и нашего.

Боюсь тема перейдет в разряд инж-карб pst .
NWorker93
CoolM
Я спорить не собираюсь. То, что запуск - самый тонкий момент на инже знаю. Могу судить по своему двору. Все на более менее свежих иномарках проблем с запуском не имели, вернее скажу так - завелись.
CoolM писал(а):

Дядя Форд уже разучился делать авто


Дядя Форд - это единственный из американских автопроизводителей кто более менее безболезненно выкарабкался из-под руин кризиса. Если судить по твоей логике, то Шевроле и Опель вообще не машины.
Раньше я тоже "боялся" инжектора. Но уж если сам смог на Форде сменить свечи, почистить ДУ и форсунки, то не так все плохо оказывается. Инструмента минимум, сливать ничего не нужно, все легко разбирается и собирается. При этом, на Форде допустим нет ДМРВ, там используется ДАД, совмещенный с ДТ, то есть конструкция предельно простая.
CoolM
Про Шевроле угадал, марка ни о чем -своих мало все перелицованное.
Инжа я не боюсь просто тут тема о карб и кто какк завелся. Куплю инж буду в инж отписываться. Я вообще хочу немца.
АлександрАВ
CoolM писал(а):

Я вообще хочу немца


А я японца или корейца. Немцы дорогие:-0

А вообще хорош выяснять кто и кого.Тут люди описывают как завелись , а не что лучше и кто чего хочет.

Последний раз редактировалось: АлександрАВ (26 Января 2010 13:28), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
CoolM писал(а):

Инжа я не боюсь просто тут тема о карб и кто какк завелся


Ну ну... я уже писал, о чем тема и кто и зачем ее создал. Ну ты то не в теме... но мужики соврать не дадут... =))
NWorker93
АлександрАВ писал(а):

А я японца или корейца.


Узбека бери... они говорят на морозе заводятся хорошо... ROFL
CoolM
MG_And писал(а):

А нормально ли то что первое время после запуска (естественно в холод ниже -15) у меня надо држать обороты не ниже 2х тысяч? Иначе глохнет.



нет это ненормально, может мембрана в пусковом прохудилась, если раньше было все ок.
_Semen_
Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка, настройка, установка, ремонт карбюраторов карбюратора любой модели, установка регулировка CO CH СО СН

http://repcar.ru/karb.html
StarScream
Завелся в -31 со второго раза...стартер крутил секунд по 5. Бензин Лукойловский=)))))) на следующий день в -25 завел с 5-го раза....тож крутил недолго.... бензин был хуже качеством..ВТК (Воронежская топливная компания). Вот как зависит заводимость машины от качества бензина=)
Sonauto99
Как я рад, что у меня стоит подогреватель! Включил на пару часиков перед отъездом и завод в любой мороз с полтыка. И машинке лучше... Smile
DrOn55
После того как разобрался с карбом стала хорошо заводиться. Правда акум дохлый (2 дохлых один на авто, второй в доме).
Проверял до -25 если акум вывозит, то запускается с первого раза через 3-5 секунд после начала кручения стартером.
Бенз всегда СибНефть(оно же ГазПромНефть) с Омского нефтеперерабатывающего завода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы