Страница 2 из 2
Dranik
Wingen писал(а):

установлены кран(керамический) и радиатор(AL) Лузар


Лузар проверял на наличие макарон в нутри радика?
это важно для алюминиевого радиатора, не будет этих макарон будет дубак.
Wingen
т808 писал(а):

Проверь доходит ли теперь главная заслонка до обеих крайних положений.


ну да, ну да. Блин.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Dranik писал(а):

Wingen писал(а):

установлены кран(керамический) и радиатор(AL) Лузар


Лузар проверял на наличие макарон в нутри радика?
это важно для алюминиевого радиатора, не будет этих макарон будет дубак.


неа не проверял,даже и мыслей как бы не было таких. Одни расстройства.
Не совсем конечно "дубак",такое ощущение, что при прогреве с утра двигателя, дует холоднее чем раньше,как поездишь так нормально тепло становится уже погорячее.
Wingen
facepalm новый кран потёк......
И ещё ребят, знаю тема bboyan как избавится вообще от крана?
del.

Последний раз редактировалось: Wingen (27 Октября 2014 17:06), всего редактировалось 3 раз(а)
rg-45
Wingen писал(а):

как избавится вообще от крана?


есть тема отдельная Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664
ivsereda
Wingen писал(а):

Заменил радиатор отопителя и кран. Ничего уж там такого прямо скажу супер сложного в этом нет. Только вот запах, да. Причем при включенном вентиляторе печки его нет,а только когда при открытом кране. И ещё такое ощущение, что раньше горячее дуло. Что мог неправильно сделать?



Запах обычно стоит при выключенном вентиляторе в том случае когда по каким то причинам металическая часть радиатора касается пластмасы корпуса печки (например уплотнительный паралон слител при установки радиатора в печку). Во время обдува пластик не нагревается сильно.
т808
ivsereda писал(а):

по каким то причинам металическая часть радиатора касается пластмасы корпуса печки


Что за чушь!!! wwow
ivsereda писал(а):

например уплотнительный паралон слител


Пусть лИтает. hehe
Фланец в трех точках крепится - перекос исключен.
ivsereda
[quote="т808"]
ivsereda писал(а):

по каким то причинам металическая часть радиатора касается пластмасы корпуса печки


Что за чушь!!! wwow

По поводу чуши, сырье для корпуса печки делают на очень известном мне завод Карболит, покрайней мере делали. Ну так вот, сие сырье при постоянном прогреве 85-90 градусов начинает медленно "разлогаться" разнося по салону спецефический запах.
т808
ivsereda писал(а):

сие сырье при постоянном прогреве 85-90 градусов начинает медленно "разлогаться"


А при ста совсем растворится? Smile
ivsereda писал(а):

сырье для корпуса печки


И как сей пластик называется? Wink
franzferdinand
т808, я бы не сказал, что это прям вообще чушь. стоковый алюминиевый радиатор имел пластиковый торец. а вот оренбургский [пуховый платок] - медный, без пластика. и температуру он имеет 90 градусов, а рядом, совсем рядом жгут проводов ЭБУ и пластик торпеды. я например до сих пор опасаюсь за их целостность, тем более, что кран олвейз оупен. впрочем запаха нет.
т808
franzferdinand писал(а):

стоковый алюминиевый радиатор имел пластиковый торец. а вот оренбургский [пуховый платок] - медный, без пластика. и температуру он имеет 90 градусов


Оба,независимо от материала,нагреваются одинаково.
franzferdinand писал(а):

а рядом, совсем рядом жгут проводов ЭБУ и пластик торпеды. я например до сих пор опасаюсь за их целостность


Зря опасаешься!
Ты же за проводку в моторном отсеке не переживаешь?
Например тот же датчик температуры на приборку греется до сотни и ничего с клеммой и проводом на нем десятилетиями не случается.
Все конструкционные и изолировочные пластики в авто легко переносят температуру до 150-ти градусов.
Staggerman
Да уж, тема "моя" на 100%. Причин, побудивших обратиться за помощью к сервисменам, было несколько. Двигатель моей "пятнашки" долго стал прогреваться - раз, появились капли тосола на коврике с пассажирской стороны - два, ну и при более тщательном осмотре выявилось, что и кран отопителя тоже "сопливится" - три. Оставил машину в сервисе, описав все свои "горести", ушел на работу. На следующий день, весь такой с головы до ног радостный, кинулся забирать свою ласточку. Та-ак, вижу, кран заменили, поставили керамический, радиатор отопителя - поставили LUZAR, термостат тоже заменен. Двигатель прогревается - как в сказке! Раз и готово, потом стабильно держится температура в районе 90 градусов. Проблема номер раз решена. С системой же отопления все не так радостно, увы. Запах...Почесамши репу, полез в гараже сам вершить досмотр с пристрастием. Ничего нигде не течет, уровень тосола не снижается.. Однако-ж!...cy Решил в сервис заглянуть. Подумал, мож спецы знают такое место, о котором я и не подозреваю, где и кроется отгадка сей "душистой" проблемы. "Ща поглядим!" - молвили умельцы. Щупали, смотрели, практически змейкой заползали под консоль - "нема протечек, барин, извиняй! Не виноватые мы!" Сказали, правда, что причиной может быть сырой ковер, либо сам материал, из которого изготовлены радиатор, патрубки. Покатался пару-тройку дней, надеясь, что запах начнет понемногу выветриваться. Но...мне казалось, что ароматец только усиливался. Делать нечего, загнал машину в гараж. Полез шарить под напольным покрытием. От оно чо, Михалыч!...И вправду сыро!!..Ну, думаю, нашел демона смердящего! Снял сиденья, частично разобрал панель, задрал напольное покрытие - срамота!... facepalm Ну, на самом деле натекло совсем немного, но достаточно для того, чтобы снарядить сушильно-прогревочно-выдувальный эквипмент. Тосол, зараза такая, выветривается крайне неохотно, тем более из каких бы то ни было тканей, или всякого рода покрытий на тканевой основе. Тем не менее опосля суток беспрерывного кондиционирования, результат счел приемлемым. Собрал всё это дело, завел машинку, тронулся в путь - ЗАПАХ...Матьегозаногу!!..При выключенном вентиляторе прямо таки волнами накатывает, при включенном - окатывает только единожды, сразу после включения, потом запах почти не чувствуется. Получается, что новые детали и дают такой "букет"...Других причин не вижу.
Граждане, особенно из числа тех, кто раньше меня столкнулся с подобным фортелем, отпишите, выветривается ли запах со временем? Если да, то за какое время? Или так и будет смердить? Думал было освежитель воздуха позабористей в салон воткнуть, потом подумал, что смесь запахов может неприятно превзойти все ожидания.))
Dranik
Staggerman
первое обгарает радик.
второе пока всё что натекло не будет вытерто на сухо всё это будет вонять, причём отовсюду вытерто должно быть, ибо всё протёкшее в тепле будет давать запах.
Staggerman
Dranik
Что значит обгорает?..
Всё, что было налито-пропитано - высушено практически досуха.
Dranik
Staggerman писал(а):

Что значит обгорает?.


радик с завода чем то типо консервируют, эта хрень потом обгарает.
Staggerman
Dranik писал(а):

чем то типо консервируют


Надо в какой-нибудь магаз заехать, посмотреть-понюхать новый радиатор.
Dranik
Staggerman писал(а):

Надо в какой-нибудь магаз заехать, посмотреть-понюхать новый радиатор.


ты его так не унюхаешь, при разогревании запах шпарить начинает,
ты точнее скажи чем воняет то в салоне?
Staggerman
Dranik писал(а):

чем воняет то в салоне?


Да вот хрен его знает! Хренью какой-то!)) Думал поначалу тосол, но нет, у того запах покислее что ли, не такой убойный. По ощущениям кажется, будто резиновые патрубки перегреваются, запах немного резиновый что ли. Очень даже допускаю, что так может и пластик какой-нибудь пахнуть.
Dranik
Staggerman писал(а):

Очень даже допускаю, что так может и пластик какой-нибудь пахнуть.


ставлю на обгар радика.
Staggerman
Dranik писал(а):

ставлю на обгар радика.


Ставка принята.))
dzhozeff
Был такой же запах после замены радика, падтрубков и крана.запах похож на на резину которая сильно нагрета.
Прошло три недели после замены запах стал заметно меньше.ощущается в основном при включении вентилятора на полностью прогретом двигателе.(кран открыт постоянно,трос скинут).
Wingen
Staggerman писал(а):

Надо в какой-нибудь магаз заехать, посмотреть-понюхать новый радиатор.


тоже вонял новый радиатор,сейчас нормально.
Саня1512
dzhozeff
Посмотри проводку печки, в основном сопротивления может где касается пластмассы или нарушение целостности изоляции на проводах. Во загнул. Smile
dzhozeff
Цитата:

="Саня1512"]dzhozeff
Посмотри проводку печки, в основном сопротивления может где касается пластмассы или нарушение целостности изоляции на проводах.


Да не,с этим все в порядке.просто обгорает радик,да и шланги подводки сделаны небось из хрен поими чего,тоже амбрэ дают.все вместе это дает тот радостный,счастливый запах свежей поменяной печки.
сегодня кстати запах почти не чувствуется.думаю пару дней и все...
Саня1512
dzhozeff
написал как вариант поиска заппаха.
Staggerman
И все-таки доконал меня этот запах. Не утерпел, нашел таки ДААЗовский радиатор отопителя. Поехал в сервис, успел обратиться аккурат в последний день ихней месячной гарантии. Вобщем, бесплатно перекинули. ДААЗ рулит! Ихний (сервисменов) Лузар еще и грел весьма посредственно. ДААЗовский же устраивает в салоне натуральный Ташкент! И заметьте, совершенно без запаха!! Ура! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы