Страница 1 из 6
Русиван
всем доброго времени суток! ) Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"? Аморты новые, резинки также новые, но в первую очередь интересует именно комфорт ходовой.. Что бы Вы сам купили для своих ласточек? Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?
projectX
Русиван писал(а):

Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?


Русиван писал(а):

Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?


Тема баяннная! bboyan
Смотря к какой иномарке ты хочешь приблизиться...Если к недорогой российской сборки достаточно будет удобных сидух и хорошей подвески supercool
Русиван
projectX писал(а):

Русиван писал(а):

Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?


Русиван писал(а):

Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?


Тема баяннная! bboyan
Смотря к какой иномарке ты хочешь приблизиться...Если к недорогой российской сборки достаточно будет удобных сидух и хорошей подвески supercool


Да я знаю что тема бородатая, мне просто интересно, как можно улучшить комфорт? За счет чего? Аморты я к примеру поставил новые, буквально неделю назад, что еще реально сделать, дабы улучшить мягкость поездки?
Djumajy
шумоизоляция Wink уберет барабанность кузова понизит шум авто.... задние опоры асоми снизят шумовой фон на 2-3 дб .... амортизаторы и все прочее желательно заводские ставить , только масло Wink еще немножко передние пружинки можно срезать виток и опустить - пружина разожмется - ее преднатяг уменьшится будет мягче Good
Русиван
Djumajy писал(а):

шумоизоляция Wink уберет барабанность кузова понизит шум авто.... задние опоры асоми снизят шумовой фон на 2-3 дб .... амортизаторы и все прочее желательно заводские ставить , только масло Wink еще немножко передние пружинки можно срезать виток и опустить - пружина разожмется - ее преднатяг уменьшится будет мягче Good


хороший ответ! конкретно и по существу! Приятно читать... насчет задних опор Асоми, а Вы не "гоните" что с их помощью можно шум уменьшить? 2-3 ДБ, это вообще-то много. И кстати, точно задние опоры, а не передние? Сзади же опор нет или я ошибаюсь?
Djumajy
скажем так приход в плане рулежки от этих опор равен нулю ... но за счет того что шток там будет болтаться как незнамо что ... восприятие стыков на машинах с такими опорами значительно тише - сам удостоверился , но не стоит перетягивать их ,можно смять втулку и тогда будет жесче Smile а шумка самое действенное и обьемное по работе gpn речь про задние ... всегда есть подобие опор
Djumajy
передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...

все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...

еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...

от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !

еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..
Djumajy
Русиван

что касается гона на счет снижения шума от установки задних опор, на официальном сайте есть вся инфа по этим опорам ...
Русиван
Djumajy писал(а):

передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...

все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...

еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...

от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !

еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..



моему авто уже 9 лет, не знаю как кузов в плане жесткости, но пока проблем нет.. Насчет передней распорки мысли есть, думаю к весне установить..

насчет усилителя кузова, если честно, думал что его стаять только гонщики.. нужно обдумать.. )
Djumajy
Русиван писал(а):

Djumajy писал(а):

передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...

все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...

еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...

от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !

еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..



моему авто уже 9 лет, не знаю как кузов в плане жесткости, но пока проблем нет.. Насчет передней распорки мысли есть, думаю к весне установить..

насчет усилителя кузова, если честно, думал что его стаять только гонщики.. нужно обдумать.. )



не совсем так спорт тоже разный бывает но речь не об этом ...
при езде по неровной дороге кузов пытается скрутить ... а слабее всего у 2115 зад ... а подобного рода телевизор или усилитель кузова ... хоть он немного и усложняет доступ к багажному отделению ... способствует уменьшению перемещений кузова ...


что касаемо замены стабилизаторов - то если нужен именно комфорт даже и не думай менять что либо на более толстое supercool

еще что касаемо шумоизоляции моторного отсека - есть вариант обезжирить и обклеить весь подкапот и в частности щиток передка (перегородка что салон от моторного отделяет)- я себе скоро подобное буду делать gpn
по денюшке приличные затраты на все выше перечисленное будут, но эффект я думаю будет чувствоваться Good
игорь ёклмн
Слышал про такую вещь как регулировка стоек,как именно ента операция называется не помню,знаю тока что не каждый мастер может норм отстроить( настраивается угол стойки) короч говоря,ходит слух,что если грамотный настройщик попадётся,и сделает норм,то машинка будет ехать гораздо мягче,+ если в салоне болтики подтягивать переодически ващпе норм буит, у себя нынче после зимы протянул всё,полку изладил и езжу радуюсь... тишина в салоне,при том,что шумки нет и резина 175,нордман правда,почти не шумит.так что всё круть буит)) ведь 90% дискомфорта при езде мы испытываем когда наша любимая машинка бренчит скрипит и хлябает)ну и плюс если как в предыдушем посту говорится моторный отсек обесшумить,думаю всё будет супер))
Dranik
Русиван писал(а):

Что бы Вы сам купили для своих ласточек? Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?


подвеску собирать нормальную однозначно ,
салон проклеивать/протягивать.
rg-45
игорь ёклмн писал(а):

настраивается угол стойки


кастор это называется,и вобщемто к комфорту мало относится.
игорь ёклмн
rg-45 писал(а):

игорь ёклмн писал(а):

настраивается угол стойки


кастор это называется,и вобщемто к комфорту мало относится.


спасибо,точно)) как это не относится? ещё как относится,машинка ведь мягче по кочкам едет,а у нас в России дороги-одна сплошная кочка)) у друга моего на 14 стойки назад завалены почему то, едешь как в сарае,трещинки в дороге,ямки ой как ощущаются.хотя впринципе это моё мнение,человек спросил,я ответил nea
Djumajy
кастор вообще с комфортом ниче общего не имеет ... я себе делал 3 градуса кастор - по ощущениям стыки и прочая нечисть стали сильнее lol1 но большие ямы и препятствия на таран идут приятнее ... там много нюансов вплоть до поперечного изменения угла наклона стоек , а это уже не хорошо для комфорта Smile ... главное устранить скрипы пластика - это для авто ваза норма похоже Smile
SUNshineNT
Русиван писал(а):

Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?


продать ее нафиг

комфорта от зубилы не добьешься
можно сделать шумку, поставить хорошие стойки и т.п.
но
слабый в отношении жесткости кузов, дурацкая эргономика, неудобные сидухи и плохо сделанный салон - никуда не денутся
Djumajy
не стоит так драматизировать ВАЗ это не худшее bboyan ну есть недочеты ... жадюги на заводе на всем экономят
любая машина класом выше нашего автопрома будет ехать лучше и тише Pardon
а кто ездил на вортексе и вот этих лифанах и чери ??? там все не сильно лучше нашего Smile
У моего знакомого с заводскими пружинами и стойками (не убитыми) с рычагами и всем вполне свежим - ехала вполне приятно ничего не где не тарахтело supercool по уровню шума рядышком с акцентами и логанами

или будем Мерседес с ВАЗОМ сравнивать ? ROFL
SUNshineNT
Djumajy писал(а):

не стоит так драматизировать ВАЗ это не худшее bboyan ну есть недочеты ... жадюги на заводе на всем экономят
любая машина класом выше нашего автопрома будет ехать лучше и тише Pardon
а кто ездил на вортексе и вот этих лифанах и чери ??? там все не сильно лучше нашего Smile
У моего знакомого с заводскими пружинами и стойками (не убитыми) с рычагами и всем вполне свежим - ехала вполне приятно ничего не где не тарахтело supercool по уровню шума рядышком с акцентами и логанами


комфорт не только в уровне шума
в зубиле даже не усесться удобно
про отсутствие места для задних пассажиров вообще молчу
Djumajy
увы для низкорослых все шик ... мне например впереди еще нормально при росте 186 а вот сзади facepalm потолок так и наровит ударить lol1 хотя я сзади не сижу никогда (как то до руля не дотягиваюсь от туда ROFL )

ну сидлухи можно выкинуть купить другие ... и перестать кушать растишку Drinks or Beer
SUNshineNT
Djumajy писал(а):

увы для низкорослых все шик ...


не надо мне рассказывать
я 173 ростом - мне и то тесно
Djumajy
не знаю не знаю - спереди все норм Smile сзади проблемно ногам мешаются передние кресла и потолок близковато
Shershen87
Djumajy писал(а):

передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...

все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...

еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...

от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !

еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..

по поводу опор передних ты зря так сс20 самый лутший вариант на наши авто у меня стоят и никаких проблем ой шума, вот распорки эт да нужная вещь! Себе поставил и назад и вперед +на задних аморт. подушки сс20,с переди все сс20 +Усилитель рулевой, в мае буду вибро и шумку клеить но сейчас уже могу сказать что шумов подвески нет!тоесть в машине тихо,слышно только шипы на колесах! Главное спорт не ставить иначе будет шуметь все в салоне!
SUNshineNT
Djumajy писал(а):

спереди все норм


угу, норм
педаль газа за печкой - самый смак
игорь ёклмн
SUNshineNT писал(а):

Djumajy писал(а):

спереди все норм


угу, норм
педаль газа за печкой - самый смак

бесит больше всего cry даже при выключенной печке на ноге можно яйца жарить facepalm
Djumajy
у самого сейчас стоят передние и задние СС20 Smile что касаемо шума то спорно ... учитывая что опорники стоят 3000 рэ а заводские , примерно 500 - 650 рэ ... эффект от них будет минимален по сравнению с потраченной суммой Smile кстати реально стало тише в салоне когда кузов усилил ..
передок переварили зад сделали усиления (+ позже будет ТМ задний усилитель кузова )
человеку интересно не болид получить ... а добиться тишины ...

есть такие виды шума как
---структурный и окружающий шум (его частично устраняет шумоизоляция, и особенно эффективно дверей ,арок и пола )
--- инфра шум - практически никак не устранить
--- Скрипы от трения пластика - особенно да дверных картах и задней полке (устраняется подтяжкой креплений и некоторым количеством битопласта или прочего антискрипа)
---шум перекатывания колес (точно не скажу но покрытие антигравием - мастикой арок с внешней стороны это частично приглушает)
---шум при езде по гравию и лужам - как я понял с личного опыта этот шум возникает от соударения мелких частиц вылетающих с колес с пластиковыми подкрылками Локерами -(виброизоляция на обезжиренный пластик подкрылок *-тоесть зашумить подкрылки )
---аэродинамический шум - кто пробовал с багажником на крыше ездить по трассе тот поймет о чем я !!! на высоких скоростях особенно заметен (решается виброизоляцией потолка )
--- Всякого рода воздушные шумы --- при боковом ветре например , уплотнители протравливают (частично решается установкой свежих уплотнителей и дополнительных уплотнителей на двери по окантовке для примера )
---при стоянке на хх звук двигателя - (как частичное решение шумовиброизоляция щитка передка как со стороны салона - та и состороны двигателя )
--- Вибрации и шум от неисправных подушек двигателя и элементов ходовой (решается своевременным обслуживанием и заменой вышедших из строя демферов )



В общем задолбался печатать lol1 я думаю ясно написал supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы