Страница 1 из 1
papakarla93i
Ситуация такая: внезапно перестал крутить стартер.
Начал смотреть:
втягивающе вроде брякает,
+12В во время положения ключа пуск приходит. Стартер молчит.
Взял коротнул ключем контакты на втягивающем - стартер весело закрутил, машин завелся, все ОК.
Решил что проблема во втягивающем.
Так проездил два дня .
Сегодня купил втягивающее, поменял его - эффект ноль! wwow
Щелкает, но по-прежнему не коммутирует. С
salyak
Цитата:

+12В во время положения ключа пуск приходит.

а точно 12 и ни вольтом меньше?
SeGa4852
papakarla93i
+мильЁн.. такая же проблемка!!!! щелкает и стартер не крутит.. че делать ХЗ....
Вот что я писал в соседней теме
"У меня такая беда вставляю ключ.. поворачиваю.. жду когда отработает насос и погаснут на приборке лампочки а в ответ щёлкает но не крутит стартер, при чем утром сегодня завелся с 3 - го раза после 2-х с половиной суток стоянки авто, в эти двое суток на улице было -25...-30.
АКБ в норме (заряжен на 100%) масло 5W40 Лукойл Люкс.
Вышел после часового хождения по магазам сегодня же и всё... никакой реакции на включение стартера, бывало начнет крутить и фиг как останавливает что-то... :-( дня два до нового года появились проблемы с заводкой именно после того как этот разъем и реле зажигания потрогал. Щелкаут а стартер не крутит, но раза со 2-3 заводилась а тут вообще пипец с толкача пришлось! Когда на стоянку приехал пробовал заглушить и снова заводить нифига - не крутит стартер и все тут!
Но у меня всё же дело скорей всего в самом замке зажигания, а не в стартере, а точнее в разъеме (проводке) который на реле зажигания идет, т.к. с ним не давно были проблемы - чуть дотронешься до разъема сразу зажигается вся приборка (как при включении зажигания) и гаснет, при этом могут сработать сами дворники и поворотники не работать. Вот мучался как на кочку попадешь приборка загорается и гаснет самопроизвольно при чем именно как при включении зажигания, т.е. могут загорется датчик недостаточного уровня масла и датчик недостаточного уровня ОЖ.
В общем начну с замены самого замка зажигания проблему с мигающей приборкой все равно надо решать. Реле зажигания кстати поменял попробовал - не помогло!"
TuTaH
была такая же проблема,щелкал а не крутил,отверткой замыкал - заводилась. Проездил часа 2 и стало заводиться с ключа.
Самое интересно что до этого с утра крутил,но аккум был слаб и не заводилась,после обеда со свежем пришел и один щелчки были,мож втягивающее подмерзло за это время.
ДюКЧ
пробуйте во время заводки в ЧЯ понажимать на релюху, возможно ножки окислились или плата.
SeGa4852
TuTaH
А как замыкать ен пойму....
Тот болт на который одевается провод с плюча АКБ и на вывод куда маленький разъемчик одевается с красным проводом? т.е. разъем надо снять и потом уже замыкать?
papakarla93i
SeGa4852 писал(а):

papakarla93i
+мильЁн.. такая же проблемка!!!! щелкает и стартер не крутит


Давай логически:
1) если щелкает, значит +12 приходит на втягивающее.
2)если при корочении отверткой стартер крутит, значит к нему и бендиксу претензий нет.
3)Бендикс работает, значит втягивающее его полноценно выкидывает.
опять это подтвеждает еще раз что ПОЛНОЦЕННЫЕ +12В приходят на втягивающе.
4) Коль скоро управляющие +12в приходят, значит втягивающее должно отрабатовать свою программу, а оно почему-то не коротит обмотку стартера!
Возникло предположение что пружинка на втягивающем криво встала
ДюКЧ
papakarla93i писал(а):

1) если щелкает, значит +12 приходит на втягивающее.


не факт, что 12В! если гдет плохой контакт, до ВР, напруги не хватит на нормальное замыкание втяга.
SeGa4852 писал(а):

А как замыкать ен пойму....
Тот болт на который одевается провод с плюча АКБ и на вывод куда маленький разъемчик одевается с красным проводом? т.е. разъем надо снять и потом уже замыкать?


либ тонкий провод-разъемчик 50 (управление обмоткой втяга на корпусе стартера) на нижний болт втяга (включение втяга напрямую). либ оба болта втяга (включение стартера напрямую, мимо втяга), но тогда стартер включается до зацепления с маховиком, кажется так. подробнее
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1284
papakarla93i
В книжке написано, что втягивающее должно срабатывать при напряжении 8В, я напряжение проверял - 12.1в кажется тестер показал.
Дмитрий053
если заводится только с третьего раза, то стартер скоро отъедет... у меня как-то сначала заводилась с третьего, потом с пятого, потом с восьмого и не завелась как-то вообще... сначала махнул релюху, результат нуль... плюнул и отдал тачку челу с вывеской "стартеры и генераторы", так вот чел поменял мне втягивающее... да, забыл упомянуть, что чтобы до спеца доехать я втягивающее отвёрточкой коротил...
papakarla93i
Млин, не покупать же новый стартер! Я его летом менял на новый КЗАТЭ!
Dranik
papakarla93i
papakarla93i писал(а):

Млин, не покупать же новый стартер! Я его летом менял на новый КЗАТЭ!


походу может и придётся cry качество у нас такое сам понимаешь Pardon у меня также было тока манёх по другому в кратце: полез змазать вал по которому бегает бендикс(в мороз стал не сразу бендикс отскакивать) всё это при пробеге 20тыков-далее разобрал весь стартер заодно почистит lol1 -давай собирать ну и пока собирал стартер нечайно падал напал lol1 после окончательной сборки он стал так же как и у тя через раз заводить-ключ на старт а вответ тока щелчок-поменял втягивающее опять также,далее замок зажигания сразу отмёл ибо с автозапуска тоже нехотела заводится а запуск подцеплен после замка, итог пошёл купил новый стартер и уже больше 10тыков катаюсь и нелезу к нему.
но у меня реально когда я снятый стартер после сборки моими культяпками подцеплял к акуму он у меня вяло крутил , хз знает чо ему стало .
Дима 122
papakarla93i писал(а):

Ситуация такая: внезапно перестал крутить стартер.
Начал смотреть:
втягивающе вроде брякает,
+12В во время положения ключа пуск приходит. Стартер молчит.
Взял коротнул ключем контакты на втягивающем - стартер весело закрутил, машин завелся, все ОК.
Решил что проблема во втягивающем.
Так проездил два дня .
Сегодня купил втягивающее, поменял его - эффект ноль! wwow
Щелкает, но по-прежнему не коммутирует. С



было тоже самое .перебрал стартер полностью отмыл весь изнутри .собрал работает до сих пор ,что было так и не понял.скорей всего масса.
papakarla93i
Опять взялся за авто.
Поставил заведомо целое втягивающее, результат такой же:
При подаче +12В(пробовал по совету брать прямо с аккума - результат идентичный) стартер как будто клинит, напруга ощутимо проседает.
А при корочении штырьков - бодро крутит - ебануцца!
Может ли бендикс при выкидывании вести себя неадекватно? Клинить например?
623
У меня другая тема. В мороза за -30 при заводке на холодную апендикс выскакивает из маховика, главное пару раз крутанет и выскочит. Иной раз или заведется или акум сядет. А когда главное машина теплая заводится с пол пина. Не могу догнать в чем дело. Грешу на втягивающий, а народ кричит покупай новый стартер. Стартер перебирал, чистил - не помогло.
ДюКЧ
623
при чем тут втяг? его дело включить стартер, он у тебя включается. скорее всего щетки или грязные ламели на роторе не дают путевого контакта, отсюда просадка по моще стартера. ну или удерживающая обмотка слабая.
papakarla93i писал(а):

Поставил заведомо целое втягивающее, результат такой же:
При подаче +12В(пробовал по совету брать прямо с аккума - результат идентичный) стартер как будто клинит, напруга ощутимо проседает.
А при корочении штырьков - бодро крутит - ебануцца!
Может ли бендикс при выкидывании вести себя неадекватно? Клинить например?


а чо бендекс? напрямую-то работает! а точно
papakarla93i писал(а):

заведомо целое втягивающее

? если да, то трабла мохбыть ток в коромысле втяг-бендекс - не дает втягу замкнуть контакты.
papakarla93i
Носил электрику он не разобрался, сказал что сам двиг в идеале. В итоге: отдефектовал сам.
Оказалость оплавилось и отсоединилось поводковое кольцо бендикса, вставало на перекос таким образом, что коромысло не доходило до конца и не давало втягивающему до конца притянуть сердечник( пятаки как раз коротятся в конце хода!)
таким образом щелчок имеем, а замыкания нет, при этом втяг рабочий!

Внимание, вопрос: это кольцо есть нераздельная часть бендикса или отдельная запчасть?
махамед
ну наконец -то .из-за некоторых долбан. электриков страдают водит.все дело в пружине бендикса. она шибко сильная. всегда при переборке,покупке бендикса надо обрезать витки.знаю что пишу. только не умею печатать
Seryoga
махамед, не советуй глупостей. Ты хочешь чтобы в мороз у тебя ВР замкнулось раньше чем бендикс вошел в зацепление? Все ездят с нормальными пружинами.
alexxor
у меня тоже иногда глючит втягивающие
поварачиваю ключ.. а он 1(один) щелчек
короче не дотягивают контакты,
сделал так... снял втягивающие, "сердцевину" смазал графитовой смазкой(до этого литолом смазывал) и все ОК, без проблем, но видимо смазка "подсыхает" или еще что, уже 3 раза смазывал, за эту зиму, главное помогает
Seryoga
alexxor, ни втягивающее ни вал якоря смазывать не надо, тем более графиткой, которая на морозе - пластилин. Отсюда у тебя и проблемы. Накрайняк - протереть масляной тряпкой.
papakarla93i
Seryoga писал(а):

alexxor, ни втягивающее ни вал якоря смазывать не надо, тем более графиткой, которая на морозе - пластилин. Отсюда у тебя и проблемы. Накрайняк - протереть масляной тряпкой.


Совершенно верно. и на счет пружины тоже верно - пилить НИЧЕГО не надо.
Чо за люди! Если есть пружина - значит нужно обязательно отрезать! тюннигисты хреновы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы