Страница 1 из 1
alexxor
сначала пропала мощность, плохо тянула, но ехала, проехал около 30 км, и вообще встал, не смог сдвинуться с места, но ХХ был, заглушил... попробовал еще раз завести, уже не смог

может это быть из-за перескочившего ремня ГРМ?

и если ремень перескочил на 1-2 зуба, чем это страшно? какие последствия?
kazak1102
alexxor писал(а):

и если ремень перескочил на 1-2 зуба, чем это страшно? какие последствия?


На 1-2 зуба - ничем... Соскочит, клапана погнёт на 1,3 литра...
alexxor писал(а):

сначала пропала мощность, плохо тянула, но ехала, проехал около 30 км, и вообще встал, не смог сдвинуться с места, но ХХ был, заглушил... попробовал еще раз завести, уже не смог


Бензин-то есть...? Свечи посмотри, какие...? Уровень топлива в ПК...? Карб давно чистил...? Есть коммутатор запасной...?
Yorkan
глянь фильтр топливный в карбе, мож он забился было как то такое стал на трассе и ппц Smile не знал де и смотреть пока знающего человека не тормознул gpn
Dsoftgroup
Yorkan писал(а):

глянь фильтр топливный в карбе, мож он забился было как то такое стал на трассе и ппц Smile не знал де и смотреть пока знающего человека не тормознул gpn


+100 было дело... бензин не поступает в карб....
Sonauto99
kazak1102
Свечи просто так не умирают.
У меня есть комплекты отходившие по 90 и 170 тыс. соответственно. Лежат на полке в рабочем состоянии.
Автор:
Коммутатор и датчик Холла обязательно должны быть в машине.

А где заправляешься? Делательно иметь не более 2-3 шт. проверенных по городу.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
Свечи просто так не умирают.


Sonauto99
Я ж ему написал -
kazak1102 писал(а):

Свечи посмотри, какие...?


Цвет, копоть и так далее...
У меня тож пару снятых комплектов в багажнике катаются... И коммутатор имеется... А вот датчика Холла нет... cry
alexxor
спасибо всем, за ответы

пытался завести, такое чувство, что только 1 цилиндр иногда пытается схватить

искру проверил на всех свечах, искра есть
свечи пробовал менять, не помогло, предыдущие были черные
карб. недавно пытался чистить с помощью спрея, т.к. иногда он беспокоил меня тем, что попадала грязь в ЭМК
(а... еще, снял крышку "кастрюли", нажал на "газ"(на карбе), но не увидел подачу топлива, должна же прыснуть струйка топлива?)
бензофильтр поменял
бензонасос проверил, "сосет"


еще заметил странность, нажал несколько раз на газ, и начал выкручивать свечи, первые 2 свечи были мокрые, а другие 2 как будто сухие, возможно пока выкручивал одни свечи, другие высохли

в ближайшее время попробую проверить метки на ГРМ, посмотрим что там


если все таки ГРМ перескочил на зуб.. два, то перекинуть его обратно сложно? т.е. обязательно для этого нужно снимать колесо? или можно с помощью ослабления натяжного ролика?

(заправляюсь постоянно, или на ПТК (близко к дому и проблем небыло), или на Neste, иногда на Лукоил)
kazak1102
alexxor писал(а):

если все таки ГРМ перескочил на зуб.. два, то перекинуть его обратно сложно? т.е. обязательно для этого нужно снимать колесо? или можно с помощью ослабления натяжного ролика?


Спомощью ролика без проблем...
alexxor писал(а):

в ближайшее время попробую проверить метки на ГРМ, посмотрим что там


И маховике... Ты в курсе...?
А ещё тебе нужно карб чистить... Разные спреи, это кратковременный эффект, если он вообще есть...
Docentt
а на тормоза внимание не обратил? Если две свечи мокрые в первом и втором цилиндре, а в третьем и четвертом сухие, то может что-то со шлангом на вакуумник??? Была такая фигня. забыл одеть когда голову ставил. с люча не заводится с толкача гудит но троит страшно. около часа причину искал почему 2 цилиндра не работают hehe
alexxor
датчик холла позже попробую поменять(если искра на свечах есть, можно считать что он исправен?)
шланг на ваккумник вроде бы целый


хотел проверить метки, но..
выставил метку:
1.

когда посмотрел в "окошко", то там не увидел ничего похожего на метку:
2.

видимо маховик не правильно был когда то одет, или еще что-то

как можно убедиться, что ремень ГРМ стоит правильно?

замерил компрессию, к сожалению на холодном двигателе(но тут уже ничего не поделать) примерно было .. 10-8-9-9 (значит метки правильно выставлены?) (пол года назад, мерил на горячем двигателе, было 12-12-12-12)

сейчас снял карб(полностью), черный(грязный) как паровоз, попробую почистить
kazak1102
alexxor писал(а):

когда посмотрел в "окошко", то там не увидел ничего похожего на метку:


Пойди от обратного... Найди метку на маховике... На рв должна быть там, или рядом, где ты её нашол, или напротив... Колено крутится в 2 раза быстрей РВ, это учти... Есть ещё метки на шкиве ГРМ колена, на шкиве и на блоке (слева)...
alexxor писал(а):

10-8-9-9 (значит метки правильно выставлены?)


Компрессия хреновастинькая, хотя на горячем показания будут другими, но разброс смущает... Про метки не факт...
в804ну
alexxor писал(а):

как можно убедиться, что ремень ГРМ стоит правильно?


распред правельно стоит, а вот моховик нет, напротив галочки должна стоять черточка, прям по середине галочки
да, а карб надодо чистить
Goga1
У меня была такая же фигня пару дней назад две свечи сухие,две сырые, таскал на буксире не помогло, проверил метки на грм, в норме, потом начал крутить трамблер, повернул в обратную сторону до конца, завелась но плохо работает,мне тут подсказали,что дело в трамблере!!!
Aprilcat
kazak1102 писал(а):

Пойди от обратного... Найди метку на маховике... На рв должна быть там, или рядом, где ты её нашол, или напротив... Колено крутится в 2 раза быстрей РВ, это учти... Есть ещё метки на шкиве ГРМ колена, на шкиве и на блоке (слева)...



Полностью согласен. Метку на маховике надо сопоставить с "галочкой" в лючке картера сцепления, а потом уже смотреть совпадение меток на шкиве ГРМ. Просто на фотке метка ГРМ совпадает, а на маховике может находится на 180° от "галочки".
alexxor
Aprilcat писал(а):

kazak1102 писал(а):

Пойди от обратного... Найди метку на маховике... На рв должна быть там, или рядом, где ты её нашол, или напротив... Колено крутится в 2 раза быстрей РВ, это учти... Есть ещё метки на шкиве ГРМ колена, на шкиве и на блоке (слева)...



Полностью согласен. Метку на маховике надо сопоставить с "галочкой" в лючке картера сцепления, а потом уже смотреть совпадение меток на шкиве ГРМ. Просто на фотке метка ГРМ совпадает, а на маховике может находится на 180° от "галочки".



да, об этом как то не подумал, спасибо!
потом еще раз перепроверю
kazak1102
Aprilcat писал(а):

Просто на фотке метка ГРМ совпадает, а на маховике может находится на 180° от "галочки".


Тут как раз наоборот... За один оборот РВ колено делает два оборота... На фотке маховика метка должна быть рядом... На РВ она может быть на 180 гр... gpn
Когдаalexxor Найдёт метку на маховике, будет видно на сколько зубов прыгнул ГРМ, если прыгнул...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы