Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ступицы вместе с тормозным диском.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена ступицы вместе с тормозным диском. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 20:53
Ответить с цитатой

Собственно, сначала перечислю все вводные.
Левое переднее - сорвал уже вторую резьбу на ступице. Надо менять.
Правое переднее - из-за заклинившего внутреннего цилиндра, видимо, придется менять тормозонй диск, так как его внутренняя поверхность на ощупь вся в рисках (тормозная колодка сточилась до металла). Само собой под замену цилиндры на правом колесе. Уже куплены.
Плюс ко всему давно напрашиваются подшипники на обоих колесах. Уже куплены.
Теперь вопрос. Надо ли менять и левый диск, а также правую ступицу, учитывая, что мурзилка требует менять тормозной диск исключительно вместе со ступицей? Или чуть по другому: правильно я понимаю, что попал на замену двух ступиц и двух дисков комплектом, хотя в негодность пришли левая ступица и правый диск. Да, цилиндры на левом колесе (вроде исправные) тоже лучше поменять?

Последний раз редактировалось: joaquin (06 Января 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 21:29
Ответить с цитатой

Диски тормозные меняй только парой. На ступицу пофиг, можешь только одну поменять. Цилиндры если найдешь хорошие, меняй все. Ибо машинка не новая.

ИМХО. supercool

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 21:41
Ответить с цитатой

Когда была "классика" менял отдельно диски,фенокс,в коробке.Ничего не било.
Цилиндры если не работают то под замену.Подшипники меняются просто.Я поставил сальник после первого Smile ,вот и вся ошибка.Ничего там мудреного нет.В сервисах часо меняют только внутренние обоймы,это не порядок.Делай сам,удачи.!

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 21:47
Ответить с цитатой

Ага, спасибо! В общих чертах так и предполагал.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 22:05
Ответить с цитатой

Есть уже в комплекте ступица с подшипниками. Про диски - промолчу, мне дотавался брак, ездию на б/у с разборки.

Цитата:
так как его внутренняя поверхность на ошупь вся в рисках
не так страшен черт, как его малюют. Если сам диск уже тонковат и бьет, есть смыс менять. У мну оба диска в рисках и спереди и сзади, ездию - нежалуюсь.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 22:39
Ответить с цитатой

Внешняя сторона диска - практически одной толщиной с верхней кромкой, то-есть износ не значительный, а внутреннюю удалось только пощупать, ибо супорт снять не получилось. Исходя из Ваших слов, понимаю, что есть возможность пока повременить с заменой дисков, - таки, существенная экономия.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 00:21
Ответить с цитатой

joaquin чего-то Вы мну запутали? Внешняя сторона и верхняя кромка?
Суппорт видимо совсем прикипел? У мну там нижний болт оторвал, пытался снять суппорт. Так мой суппорт висел на одном верхнем винтике и ГТО прошел и по бездорожью поездил, в конце осени забрякал.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 15:07
Ответить с цитатой

Имелась в виду верхняя часть боковой поверхности диска, которая не контактирует с колодками.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hmel1986



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 15:16
Ответить с цитатой

Сам менял себе ступицу на одном колисе и 2 диска!
Вернуться к началу
Hmel1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 16:54
Ответить с цитатой

Хотел было сам все поменять, но не смог открутить суппорт.
Может есть какие-то секреты в его откручивании, а то в сервис не хочется?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 18:05
Ответить с цитатой

В чем именно проблема? Суппорт крепится двумя болтами на 17 которые "зафиксированы" металлическими скобками. Отгибаешь их зубилом или мощной отверткой и откручиваешь болты. Вроде никаких секретов нет! Удачи!!! Smile
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 18:07
Ответить с цитатой

joaquin
секретов там нет особых, кроме откручивания двух болтов. Один я открутил, другому бошку оторвал. Все снялось. Поменял подшипники. Ступицу грел пояльной лампой и потом туды засовывал верхние кольца от подшипников (или как их там, по которым ролики бегают), обжимал с помощью старых колец в тисках, можно и через деревяшку молотком пристучать до упора, с сальником поокуратнее, может загигнутся. Ну это в том случае если ступица без подшипников будет.

А так проблем не будет, ступицу можно и руками стащить, когда гайку выкрутите. И также и на место поставить, а момент затяжки гайки смотрите в мурзилке.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 19:23
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
В чем именно проблема? Суппорт крепится двумя болтами

DRAF писал(а):
секретов там нет особых, кроме откручивания двух болтов

Во, вот они, родимые, и не откручиваются.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:20
Ответить с цитатой

joaquin Два варианта, первый - силой взять (не раздумывая), второй - обстучать шляпы болтов, что есть не совсем удобно, а потом силой взять.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:50
Ответить с цитатой

Спасибо, буду пытаться дальше дальше.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 10:52
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Два варианта, первый - силой взять (не раздумывая), второй - обстучать шляпы болтов, что есть не совсем удобно, а потом силой взять.

я в таких случаях,если болт или сразу не пошли,набираю в шприц тормозухи и поливаю этот болт или гайку тормозухой.после тормозухи все болты откручиваются на раз Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы