#26: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 07 Января 2010 14:58 |
у Вас реле сразу отпускает стартер?
#27: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 07 Января 2010 17:40 |
#28: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 07 Января 2010 18:42 |
опять посмотрел схему. на ней силовой провод идет от замка к контактам реле,катушка же реле управляется компом и 2м реле.
все равно силовой ток идет через реле. Может чего в схеме не так нарисовали? Реле 2 вверх ногами?
#29: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 07 Января 2010 18:46 |
мужики , а эти релюшки предохранители от перезапуска стартера с какого года начали на десятую серию лепить ?!
#30: Re: Реле защиты стартера - есть ли в нем смысл? Автор: Алёха, Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Добавлено: 08 Января 2010 10:43 |
Недавно перестал включаться стартер от ключа в замке зажигания.
Завел машину "отверткой" (т.е. перемкнув контакты на стартере) и доехал до электрика.
При осмотре выяснилось, что умерло реле защиты стартера.
Так как купить его в тот момент (новогодние праздники ж блин!) не представлялось возможным, электрик просто вырезал его и сказал что оно не нужно.
Теперь вот у меня возник вопрос - зачем оно нужно? Может все-таки поставить его? Скажется ли это как-то на жизни стартера?
ЗЫ. Кстати теперь у меня такое впечатление, что стартер крутится гораздо веселее. А то раньше в морозы он как будто умирающий еле-еле вращал, а сейчас так бодренько
#31: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 14 Май 2011 21:11 |
#32: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 14 Май 2011 21:35 |
Реле защиты стартера подключено к лампочке АКБ. Лампочка гаснет раньше, чем заводится двигатель. Приплыли...
Завести мотор невозможно, если не завелся сполтыка.
#33: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 14 Май 2011 21:51 |
Реле защиты стартера подключено к лампочке АКБ. Лампочка гаснет раньше, чем заводится двигатель. Приплыли...
Завести мотор невозможно, если не завелся сполтыка.
#34: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 14 Май 2011 21:59 |
Лампочка давления масла ?
#35: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 14 Май 2011 22:14 |
Лампочка давления масла ?
#36: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 14 Май 2011 23:16 |
+ на обмотку берется с того-же провода, что и идет на втягивающее (перемычка на колодке реле
Можно подключить к клемме Д и массе (или к лампе давления масла м массе), но нужно 5-контактное реле . Втягивающее подключить через НЗ контакты реле.
#37: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 14 Май 2011 23:34 |
Реле при пуске будет включаться и разрывать своими НЗ (нормально замкнутыми) контактами цепь втягивающего.
#38: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 15 Май 2011 01:02 |
Надежность ниже.
При нормально-разомкнутом может только не завестись, а при нормально-замкнутом - может и не отлипнуть.
#39: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 15 Май 2011 01:15 |
Надежность ниже.
При нормально-разомкнутом может только не завестись, а при нормально-замкнутом - может и не отлипнуть.
#40: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 15 Май 2011 14:16 |
Решение должно быть.
Схемы у меня нет нормальной.
#41: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 15 Май 2011 21:43 |
#42: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 15 Май 2011 21:47 |
Извиняйте, что баяню. Тему почитал, голова забита, все мысли вкучу.
Машина конца 2006 года, приборка новая. Почти год назад (проехал около 15 тык) заменил генератор 80А, чей - не знаю. Напряжение выдавалось как по книге - 13,9-14,4.
В последнее время напряжение упало до 13,6в. Натяжка ремня нормальная. Снять генератор для профилактики с машины с ГУРом - это что-то с чем-то. Поэтому появилась мысль заменить РН. Как понимаю, РН уже нового образца. Подскажите, какой РН надо ставить.
#43: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 15 Май 2011 22:02 |
Предлагаешь впаять допдиоды ?
А что за функция защиты стартера в прошивке ?
Там вроде есть такая ? Интересно, как работает ? Хорошо-б по оборотам...
#44: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 15 Май 2011 23:07 |
А что за функция защиты стартера в прошивке ?
Там вроде есть такая ? Интересно, как работает ? Хорошо-б по оборотам...
#45: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Май 2011 06:29 |
Значит можно в прошивке это дело поправить ?
5.1 поддерживает эту фичу ? Не в курсе ?
#46: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 07:47 |
Значит можно в прошивке это дело поправить ?
5.1 поддерживает эту фичу ? Не в курсе ?
..., запуск возбуждения генератора при > 400 об/мин ДВС (f = 48 Гц = RPM (48Гц/3 ф/2,4к*60 сек) = 400 RPM ДВС)
#47: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Май 2011 08:29 |
Спасибо
#48: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 10:47 |
AMAROCK
ну на приоре, например, рэле запуска стартёра включается от ЭБУ,
(+12 обмотки реле с замка, контакт №50, корпус обмотки реле через ЭБУ,
силовые контакты реле замыкают 15-ый замка с 50-ым контактом втягивающего реле стартёра)
т.е. это и есть защита стартёра - можно на замке зажигания включить стартёр и держать хоть вечность,
ДВС заведётся и рэле стартёра просто отключается автоматически.
Возбуждение генератора включается РН н.о. при оборотах ДВС > 400 об/мин (т.е. только тогда, когда ДВС завёлся)
т.е. генератор не нагружается нагрузкой стартёра, что облегчает запуск ДВС.
По моему больше и не чего не требуется, т.е. зачем перепрошивать ИМС РН ?
Помоему ты всё перемешал в кучу ...
Защита стартёра она в ЭБУ, а запуск возбуждения генератора в РН.
При этом всязи никакой нет (эбу сам по себе, генератор сам по себе)
зачем перепрошивать ИМС РН ?
#49: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Май 2011 10:57 |
Заипись моя черешня...
+ на возбуждение приходит не с ЭБУ ?
а прошивку ЭБУ хочу поправить.
Изменить обороты подачи "+" на возбуждение гены.
#50: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 11:08 |
Заипись моя черешня...
+ на возбуждение приходит не с ЭБУ ?
а прошивку ЭБУ хочу поправить.
Изменить обороты подачи "+" на возбуждение гены.