Реле защиты стартера - есть ли в нем смысл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 13:40
!Lnur писал(а):

Без схемы включения ничего не могу сказать.



http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2704

#77:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 13:45
Цитата:

4- вход сигнала фазы (~) от генератора


- выведешь?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Цитата:

Если хотите поставить себе на Волгу реле блокировки стартёра, то можно собрать его самому, а можно купить в магазине запчастей газ, вот такое реле РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЁРА 13.3787, 12в, для авто ГАЗ-33104 Валдай. Цена рублей 150- 200, на мой взгляд не дорого. Деталь можно сказать почти родная, тоже от газ, хоть и от грузовичка.

Внешний вид реле:

Распиновка разъёма:

_________________________________________________________________________________________________________
1- общий провод(корпус, земля, минус)
_________________________________________________________________________________________________________
2- плюс 12 вольт, через предохранитель 15А, после замка зажигания
_________________________________________________________________________________________________________
3- выход ("-", минус) на реле стартёра (клемма 85 на реле)
_________________________________________________________________________________________________________
4- вход сигнала фазы (~) от генератора
_________________________________________________________________________________________________________
5- ---отсутствует---
_________________________________________________________________________________________________________
6- плюс 12 вольт от замка зажигания, в положении "стартёр"(клемма 50 на замке зажигания), по схеме Валдая сюда же
подсоединена клемма 86 реле стартёра(она же плюс 12 вольт на обмотку реле стартёра)
_________________________________________________________________________________________________________

Принципиальная схема подключения на ГАЗ 33104 Валдай:


Цвета проводов соответствуют электросхеме Валдая.


Цитировано отсюда: http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2704

#78:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 13:52
!Lnur писал(а):

Цитата:

4- вход сигнала фазы (~) от генератора


- выведешь?


В той теме пишут, что в генератор не обязательно лезть - можно к коммутатору (карб) подключиться. Быть может есть еще варианты или лучше забыть об этом реле?

#79:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 14:02
Вариант с реле хороший, надо всего-лишь снять крышку генератора и вывести отдельным проводов сигнал с вывода любой обмотки генератора:

Подготовить кусок провода с кольцевой клеммой на конце.
Снять клемму с АКБ.
Открутить гайку с болта B+ генератора и снять клеммы силовых проводов, сдёрнуть клемму D+ и снять пластиковую крышку генератора.
Открутить винт прижимающий клемму обмотки к подкове, подложить на клемму обмотки заранее подготовленную кольцевую клемму с проводом.
Собрать всё обратно продев новый провод в отверстие пластиковой крышки генератора.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Можно попробовать подключиться к выводу коммутатора для тахометра.

#80:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 14:29
Для особо замороченных, типа меня, можно попробовать вот такой вариант. Работает и по сей день. Реализовано на Я5.1-41
Защита стартера по каманде ЭБУ.

#81:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 15:49
!Lnur писал(а):

Вариант с реле хороший, надо всего-лишь снять крышку генератора и вывести отдельным проводов сигнал с вывода любой обмотки генератора:


Т.е. надо подключиться к любому из желтых проводов на рисунке : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/10-repear/razborka-generatora-2110/diod2.jpg ?

!Lnur писал(а):

Вариант с реле хороший


А если реле залипнет - стартер будет работать беспрерывно? Или это реле залипнуть не может?


AMAROCK писал(а):

Для особо замороченных, типа меня, можно попробовать вот такой вариант. Работает и по сей день. Реализовано на Я5.1-41
Защита стартера по каманде ЭБУ.


У меня карб Smile

#82:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 16:42
V010 писал(а):

!Lnur писал(а):

Вариант с реле хороший, надо всего-лишь снять крышку генератора и вывести отдельным проводов сигнал с вывода любой обмотки генератора:


Т.е. надо подключиться к любому из желтых проводов на рисунке : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/10-repear/razborka-generatora-2110/diod2.jpg ?


Да, к любому.

V010 писал(а):

А если реле залипнет - стартер будет работать беспрерывно? Или это реле залипнуть не может?


Там реле должно использоваться не такое-же как все, а именно "Реле стартера". Оно рассчитано на больший ток и у него большее возвратное усилие пружины, так что не залипнет.

#83:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 19:11
!Lnur писал(а):


Там реле должно использоваться не такое-же как все, а именно "Реле стартера". Оно рассчитано на больший ток и у него большее возвратное усилие пружины, так что не залипнет.



Ясно, спасибо! Drinks or Beer

На схеме выше присутствует К1 - реле стартера. На моем авто реле стартера нет. Для 2110 насколько знаю применяют 71.3747-21 (50А). Стоит использовать 50А или лучше взять 70А (например 711.3747-02)?

Здесь http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113 видно, что у них разные хар-ки (ток замыкания, ток размыкания, сопротивление обмотки, режим работы).

Последний раз редактировалось: V010 (25 Июля 2016 16:07), всего редактировалось 5 раз(а)

#84:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 21:15
!Lnur писал(а):



Там реле должно использоваться не такое-же как все, а именно "Реле стартера". Оно рассчитано на больший ток и у него большее возвратное усилие пружины, так что не залипнет.


эт чо за новости lol1

там ток (во втягивающем) ампер 20-21 . какое ещё "не такое как все" wwow



дядя , вас заносит на поворотах

#85:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 22:18
facepalm
малыш, ты никогда не видел залипшего реле? а сгоревшего стартера?

"Как все" - это почти все остальные реле в ЧЯ (кроме ГР) которые при 20А греются, а при 40А плавиться начинают.

Тебя что в поиске забанили? Если ты чего-то не знаешь - это не значит что этого не существует. lol1

#86:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 22:44
а ты видел разгрузочные реле стартера в штате на 2110 ? да ещё и залипшие wwow да ты реально сказочник . supercool

у данного реле кратковременный режим работы , 20А втягивающая обмотка ,


удерживающая и того меньше . В поиск! Pardon

#87:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 23:50
В штате на 2110 РАЗГРУЗОЧНОГО РЕЛЕ НЕТ!!! lol1
Иди учи матчасть.

#88:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 00:28
!Lnur какое разгрузочное (не блокировки стартера, а именно разгрузочное) реле использовать?

Цитата:

Для 2110 насколько знаю применяют 71.3747-21 (50А). Стоит использовать 50А или лучше взять 70А (например 711.3747-02)?

Здесь http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113 видно, что у них разные хар-ки (ток замыкания, ток размыкания, сопротивление обмотки, режим работы).


#89:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 01:11
V010 писал(а):

какое разгрузочное (не блокировки стартера, а именно разгрузочное) реле использовать?


Например 7M0 951 253 A. У меня такое тащит на себе калиновский карлсон, который злее втягивающего раз так в 10 Smile.

#90:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 19:36
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

какое разгрузочное (не блокировки стартера, а именно разгрузочное) реле использовать?


Например 7M0 951 253 A. У меня такое тащит на себе калиновский карлсон, который злее втягивающего раз так в 10 Smile.


По-дешевле бы)

#91:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 19:48
!Lnur писал(а):

В штате на 2110 РАЗГРУЗОЧНОГО РЕЛЕ НЕТ!!! lol1
Иди учи матчасть.



вот ты клоун , lol1 а чо ты мне впаривал что они залипают lol1

если его там нет

#92:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 22:16
Спиди Гоньсчег писал(а):

а чо ты мне впаривал что они залипают если его там нет


Дурик, они залипать БУДУТ если обычную релюшку поставить, ПОЭТОМУ СТАВИТЬ НУЖНО РЕЛЕ НАЗЫВАЕМОЕ "РЕЛЕ СТАРТЕРА", ПРИМЕНЯЕМОЕ НА ДРУГИХ АВТО! lol1
А до тебя доходит дольше чем до тупого жирафа, или до сих пор не дошло? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

V010 писал(а):

!Lnur какое разгрузочное (не блокировки стартера, а именно разгрузочное) реле использовать?

Цитата:

Для 2110 насколько знаю применяют 71.3747-21 (50А). Стоит использовать 50А или лучше взять 70А (например 711.3747-02)?
Здесь http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113 видно, что у них разные хар-ки (ток замыкания, ток размыкания, сопротивление обмотки, режим работы).


Да любое, например из тех что штатно применяются на Волгах/Газелях.

#93:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 22:34
V010 писал(а):

По-дешевле бы)


"Сверхмощные" все дорогие. Впрочем я убеждён, что обычная мелкая релюшка нормальной фирмы типа вот:



справится со втягивающим без какого либо геморроя. На зубилах вон штатно такие (при том еще и заводаварские) стоЯт, причём под капотом и про массовый их отказ я никогда не слышал.

#94:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 15:42
!Lnur писал(а):


ЗЫ: Я бы смотрел в сторону лампы давления масла.



Реле по разным причинам так и не поставил Sad. Сейчас снова вернулся к этому вопросу.

Планирую подключить реле к датчику давления масла. Как лучше реализовать?

Последний раз редактировалось: V010 (25 Июля 2016 19:40), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:09
V010
Минус обмотки реле через датчик давления?
Задумка не плохая, но увы не пройдет... nea Лампа давления гаснет уже на первом обороте колена.
Много шансов на то, что реле отключит втягивающее раньше чем запустится ДВС.

#96:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:20
Yurik 999 писал(а):

V010
Минус обмотки реле через датчик давления?
Задумка не плохая, но увы не пройдет... nea Лампа давления гаснет уже на первом обороте колена.
Много шансов на то, что реле отключит втягивающее раньше чем запустится ДВС.



Тогда как лучше сделать? К лампочке АКБ? Здесь пишут, что тоже не без проблем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5754817#5754817

#97:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:59
V010 писал(а):

Тогда как лучше сделать? К лампочке АКБ?


Если в гене стоит РН нового образца то как вариант - подцепиться к лампе т.к. там задержка пуска, а еще лучше к доп.диодам (если конечно полностью их не удалил).

#98:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:07
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

Тогда как лучше сделать? К лампочке АКБ?


Если в гене стоит РН нового образца то как вариант - подцепиться к лампе т.к. там задержка пуска, а еще лучше к доп.диодам (если конечно полностью их не удалил).



РН: ВТН 9111.3702. Диоды не удалял. У него есть задержка пуска?

#99:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:20
V010 писал(а):

РН: ВТН 9111.3702. Диоды не удалял. У него есть задержка пуска?


Увы нет, кстати доп.диоды этому РН для работы необходимы.

Выше я писал про 9444.3702 и его аналоги.

#100:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:24
Yurik 999 ясно. Т.е. вариантов правильно реализовать блокировку стартера + разгрузку контактов - в общем то нет.

А что скажешь о http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2704 ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU